главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Темы - id_steamhater

#1
Новости / [Новости игры] Wesnoth 1.12.5
февраля 19, 2016, 14:16:40
10 ноября вышло обновление для стабильной ветки Веснота - 1.12.5. Патч не содержит каких-либо нововведений и состоит преимущественно из фиксов.

Исправления в многопользовательской игре и синхронизации повторов

  • Ранее игроки могли отменять ходы, сделанные до последнего обновления пелены. Это могло вызвать ошибку рассинхронизации, если во время хода активировались определенные события обнаружения. Исправляет ошибку #23600.
  • Некоторые игроки могли столкнуться с ошибками рассинхронизации при начале игры на случайных картах. Эта ошибка существовала из-за того, что в начале игры стороны размещались в разных замках.
  • Исправлена ошибка рассинхронизации у наблюдателей в многопользовательских кампаниях. Исправляет ошибку #23454.
  • Исправлена ошибка, когда событие WML enemies defeated вызывало ошибку рассинхронизации в многопользовательских играх по сети.
  • Исправлена ошибка, когда [allow_undo] в меню WML мог вызвать ошибку рассинхронизации. Исправляет ошибку #23903.
  • Исправлена ошибка, когда при отмене ходов, связанных с захватом деревень, вызывались события capture. Исправляет ошибку #23695.
  • Исправлена ошибка, когда сценарии с условием victory_when_enemies_defeated=no завершались слишком рано для проигравших игроков, в то время как остальные игроки все еще были в игре.
  • Теги [resistance] и [jamming_costs] теперь учитываются при проверках синхронизации.

Исправления в режиме планирования

  • Исправлена ошибка, когда при попытке запланировать передвижения для запланированных рекрутов происходил вылет на рабочий стол. Исправляет ошибку #18637.
  • Исправлена ошибка, когда при изменении выбора во время планирования передвижения отображался другой боец. Исправляет ошибку #20299.

Исправления в кампаниях

  • Вторжение с Востока: На легком уровне сложности события в сценарии 11 работали некорректно, приводя к невозможности успешно завершить сценарий. Ошибка была исправлена, но игрокам понадобиться перезапустить сценарий.
  • Легенда Весмира: Исправлены ошибки переноса бойцов в сценариях с 5 по 12.

Исправление вылета игры при указании некорректных декларациях текстового домена
После перехода на библиотеку Boost.Locale в версии 1.11.9 декларации текстового домена более не могут содержать символ "передний слэш" (/). При нарушении данного правила происходят различные ошибки в ходе инициализации игры в ОС Windows. (см. ошибку #23839. Проблема была устранена путем игнорирования деклараций текстовых доменов, содержащих передний слэш.

Добавление меню последних файлов в редактор карт
В редактор карт было добавлено меню, позволяющее просмотреть последние открытые файлы. По умолчанию в меню отображается 10 последних файлов. Это значение можно изменить в настройках (Настройки - Дополнительно).

Улучшения в инспекторе состояния игры
Инспектор состояния игры теперь позволяет создателям контента просматривать активные события и пункты меню WML для текущего состояния игры с полностью отпарсенными дампами WML.

Единые настройки отрисовки шрифтов в X11 и OS X
В OS X и дистрибутивах Linux/BSD, использующих X11, был временно отключен субпиксельный хинтинг. К тому же, временно будет использоваться лишь полутоновое сглаживание.

Изменения пользовательского интерфейса

  • В многопользовательском лобби добавлена фильтрация по эрам и модификациям. Исправляет ошибку #22987.
  • Исправлены проблемы с описанием оазиса во внутриигровой энциклопедии. Исправляет ошибку #23023.
  • Прокручивание карты во время действий [message] более не смещается на -1.
  • Исправлено несколько проблем с обработкой комбинаций клавиш, включая неалфавитно-цифровые клавиши (Enter, F1 - F12 и т.д.) при назначении собственных сочетаний горячих клавиш в настройках.

Прочее

  • Исправлены спорадические сообщения об ошибках в stderr наподобие could not open image 'terrain/.png', вызванные отсутствием изображения определенного типа ландшафта на миникарте (например, непроходимый оверлей и т.д.)
  • Удален подъем бойцов на висячих мостах в направлении С-Ю.
  • Добавлен подъем бойцов на мостах и над пропастями в направлении СЗ-ЮВ и ЮЗ-СВ.
  • Обычные мосты, висячие мосты и над пропастями теперь считаются одним и тем же видом моста в игре.
  • WML-макрос RECRUIT_UNIT_VARIATION более не раскрывает значение временной переменной $recruited_unit_random_variation.
  • Попытка сделать скриншот с несуществующей карты через командную строку более не будет вызывать зависания. Исправляет ошибку #20900.
  • В CMake более не используется по умолчанию строгая компиляция.
  • Исправлена ошибка со строгой компиляцией в Clang 3.5/3.6 и GCC 5.1/5.2.

ЗАГРУЗКИ

[Исходный код|SHA256|xdelta]


[СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ДЛЯ ИГРОКОВ] | [ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ] (github)
#2
Вчера вечером вышла очередная версия Wesnoth. Получившая номер 1.11.15, она в основном содержит ряд исправлений ошибок WML.

Дата выхода 1.12 до сих пор неизвестна. В лучшем случае - начало июня, в худшем - конец июля.

Локализация

  • Обновлены локализации: португальская.
Прочие изменения и исправления ошибок

  • Теперь вновь возможно выбирать другого бойца одинаковой стороны, не отменяя при этом выбор существующего.

Если вы считаете, что в переведенном списке сообщений содержится ошибка, пожалуйста, сообщите об этом.

ЗАГРУЗКИ

[Исходный код|MD5|xdelta]


[СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ДЛЯ ИГРОКОВ] | [ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ] (github)
#3
ВАЖНО: Поскольку официального анонса еще нет, я не могу с 100% точностью утверждать, пятая ли это бета либо все же релиз-кандидат. Надеюсь, это все-таки RC.

Эта версия содержит незначительные исправления, связанные с механикой передвижения бойцов.

Локализация

  • Обновлены локализации: венгерская, словацкая.
Прочие изменения и исправления ошибок

  • Исправлена ошибка, вызывающая невозможность передвижения бойцов при использовании перетаскивания мышью.
  • Откачен выбор предварительно ходивших бойцов (premoved units) до такового из версии 1.10.
  • Исправлено продолжение движения бойца в случае обнаружения вражеских бойцов.

Если вы считаете, что в переведенном списке сообщений содержится ошибка, пожалуйста, сообщите об этом.

ЗАГРУЗКИ

[Исходный код|MD5|xdelta]


[СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ДЛЯ ИГРОКОВ] | [ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ] (github)[/list]
#4
Разработка 1.12 продолжается. Wesnoth 1.11.13 - четвертая бета 1.12 - исправляет ряд серьезных ошибок, возникших как после выхода 1.11.12, так и более ранних.

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
[spoiler=Несовместимость с ранними версиями]В связи с изменениями в системе генерации случайных чисел Wesnoth 1.11.13 несовместим с любыми более ранними версиями. Как следствие,

  • Игроки, использующие разные версии игры, не смогут играть друг с другом;
  • Сохранения из 1.11.12 могут быть перенесены в 1.11.13, в то время как повторы - нет;
  • Использование команд "Отменить" или "Повторить" в сохраненных играх, импортированных из 1.11.12, вызовет ошибку рассинхронизации;
  • Вышеуказанные изменения не касаются сохраненных игр, помеченных как "Начало сценария" (не ход 1).
[/spoiler]
[spoiler=Изменения в системе генерации случайных чисел (RNG)]В связи с существованием чит-программ, предугадывающих некоторые действия RNG, теперь все действия, связанные с RNG, выполняются по-иному. К примеру, теперь в многопользовательских играх сервер будет создавать новое значение RNG каждый раз для каждого пассивного RNG-действия (к примеру, при определении способностей бойца).

Важно: Использование RNG в WML-сценарии теперь приведет к тому, что команду "Отмена" будет невозможно использовать.[/spoiler]
[spoiler=Изменения в многопользовательской игре]Мы внесли ряд важных исправлений в многопользовательскую часть игры. Эти изменения касаются как серверной, так и клиентской стороны.

  • Теперь сервер отправляет наблюдателям данные о смене контролера, которые также вносятся в файл повтора. Это изменение исправляет ошибку, при которой присоединение к существующей игре с как минимум 1 ИИ-противником делало невозможным сохранение и перезагрузку игры.
  • Повышение уровня бойца теперь не прерывается при выходе из игры; таким образом, улучшать бойца будет следующий игрок, который получит контроль.
  • Исправлен ряд ошибок, возникающих при многопользовательской игре с бездействующим контролером.
  • Исправлены ошибки рассинхронизации, возникающие при включенном слепом режиме.
  • WML-события attack, turn end и их производные теперь можно безопасно использовать в многопользовательских сценариях.
  • WML-события start и prestart теперь можно безопасно использовать в многопользовательских сценариях. Это не касается prestart-событий, которые затрагивают интерфейс пользователя.
[/spoiler]
[spoiler=Исправления в работе многопользовательских кампаний]Теперь игроки не смогут перейти на следующий уровень многопользовательской кампании, пока этого не сделает хост. Это исправляет ошибку №21903, которая приводила к "выбрасыванию" игроков в лобби. Более того, теперь, как только хост перейдет на следующий сценарий, то же самое сделают и прочие игроки.[/spoiler]
[spoiler=Изменения WML]В этой версии был добавлен новый атрибут fight_on_without_leader=<boolean> для тегов [side]. Он исправляет ошибки, возникавшие в случае, когда контролируемая AI сторона не имела лидера. (см. ошибку №21882). Помимо этого, как уже упоминалось ранее,

  • WML-события attack, turn end и их производные теперь можно безопасно использовать в многопользовательских сценариях.
  • WML-события start и prestart теперь можно безопасно использовать в многопользовательских сценариях. Это не касается prestart-событий, которые затрагивают интерфейс пользователя.
[/spoiler]
[spoiler=Исправления в работе микро-AI]Мы нашли и исправили несколько серьезных ошибок микро-AI - к примеру, была исправлена порча сохраненных игр и поломка микро-AI посередине хода или при изменении опций микро-AI.
Сам код микро-AI был улучшен для использования в UMC-контенте (более того, теперь возможно использовать тестовые версии микро-AI в аддонах для стабильных версий игры), при этом его код был очищен и ускорен.[/spoiler]
[spoiler=Изменения и исправления в движке, показателях и анимациях бойцов]

  • Окаменевшие бойцы более не показываются в подсказке "Урон против", которая отображается на правой боковой панели.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой Ожившие трупы и Бездушные в форме дрейков не могли передвигаться по некоторым территориям, недоступных для пеших бойцов.
  • Исправлены ошибки со звуком, когда согласно с WML-макросом воспроизводилась анимация изрыгания огня у дрейков.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой в некоторых ситуациях возникали проблемы с анимацией перемещения бойцов.
  • Подфреймы в анимациях стоящих бойцов теперь воспроизводятся корректно.
[/spoiler]
[spoiler=Исправления в системе оповещений]Звук колокольчика, который проигрывается при готовности к начале игры, вновь работает корректно. Помимо этого, настройка "Отключить оповещения" теперь правильно работает на всех операционных системах.[/spoiler]
[spoiler=Производительность на Retina-устройствах]Игра была помечена как непригодная для игры в высоком разрешении. Это изменение должно значительно улучшить производительность игры на устройствах с дисплеем Retina.[/spoiler]

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

AI:

  • Микро-AI: Исправлен ряд изредка возникающих серьезных ошибок.

Язык, локализация:

  • Обновлены локализации: чешская, французская, литовская, венгерская, словацкая, итальянская.

Прочее/исправления ошибок:

  • Статусы более не отображаются в всплывающей подсказке "Урон против".
  • Опции "Пропуск повтора" и "Слепой режим" (blindfold) вынесены в отдельное раскрывающееся меню. Это исправляет ошибку отрисовки лобби, которая возникала при установке низкого разрешения экрана (ширина <600).
  • OS X: Игра была помечена как непригодная для игры в высоком разрешении. Это изменение должно значительно улучшить производительность игры на устройствах с дисплеем Retina.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой при истечении времени таймер обновлялся дважды.
  • Теперь для настроек повторов в лобби используется один комбобокс вместо нескольких чекбоксов.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой хост игры мог видеть всех бойцов другой стороны в случае отсоединения других игроков.
  • Опция "Отключить уведомления" теперь должна работать на всех операционных системах.
  • Просмотрщик повторов теперь использует команду play_side для обработки сторон без контролеров.

Если вы считаете, что в переведенном списке сообщений содержится ошибка, пожалуйста, сообщите об этом.

ЗАГРУЗКИ

[Исходный код|MD5|xdelta]


[СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ДЛЯ ИГРОКОВ] | [ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ] (github)
#5
Собственно, вот сама проблема. На просторах того же ВК есть несколько групп, связанных с Веснотом (и, более того, я видел в них наших однофорумчан - того же Эспера, к примеру :D), но они, судя по всему, заброшены и их администрация более не интересуется ими.

Я считаю, что, используя ресурсы ВК, можно привлечь на нашу сторону большое количество новых участников. Если создать новую группу с регулярными обновлениями, интересным контентом и прочими радостями, эта задача будет выполнимой.

Поэтому вопрос таков. Как вы думаете, стоит ли расширять свое присутствие в социальных сетях и принесет ли это сайту сколь-либо ощутимую пользу?

-- Стим
#6
Судя по отзывам, тема вопросов для разработчиков набрала определенную популярность. Большое спасибо каждому, кто проявил интерес к этой теме! Отныне вопросы для команды разработки будут передаваться чаще (1 раз в 3 месяца).

Если у вас есть любые вопросы к разработчикам игры - оставляйте их здесь, и в начале июня я вновь посещу команду разработки. Срок приема вопросов - до 31 мая.

Правила очень просты:
1. Вопросы не должны быть оскорбительными или провокаторскими.
2. Если вы хотите предложить какие-либо изменения в игру - желательно, чтобы ваши предложения не подпадали под категорию часто предлагаемых. Подобные идеи идут вразрез с официальной позицией разработчиков игры и зачастую игнорируются.
3. Оффтоп в теме не запрещен, но старайтесь не отходить от обсуждения собственно вопросов или предложений.
4. Пользуйтесь архивом заданных вопросов, чтобы увидеть, не дали ли случаем ответ на ваш вопрос. Повторяющиеся вопросы не будут переданы команде разработки.

Архив ранее заданных вопросов и полученных ответов: [часть 1|часть 2]
#7
Команда разработчиков Battle for Wesnoth собралась на конференции FOSDEM 2014, где обсудила в небольшом кругу планы насчет дальнейшей разработки игры. Здесь вкратце описаны темы, поднятые разработчиками в ходе FOSDEM 2014, которые могут оказать влияние на дальнейшее развитие игры.

ВАЖНО: Указаны лишь значимые для игроков сведения.

Стабилизация и примерная дата выхода игры

  • 23 февраля: начало бета-тестирования и создание отдельной ветви 1.12;
  • В течение последующих двух месяцев: исправление критических ошибок параллельно с работой над 1.13.
  • Выход 1.12 в конце апреля - начале мая.

Дальнейшее развитие менеджера аддонов

  • Соединение каждого аддона с темой для его обсуждения на форуме.
  • Добавление системы оценивания аддонов (5-звездочная шкала + отметки "Мне нравится", "Мне не нравится", "Не работает" и "Недопустимый контент".
  • Выделение наилучших аддонов специальными отметками "Команда рекомендует". Команда будет состоять из доверенных участников форума.
  • Вероятное разбитие сервера аддонов на два отдельных сервера: один - для хранения достоверного контента; другой - для добавления нового или экспериментального содержимого.

Переход на SDL2/OpenGL

  • Улучшенная поддержка мобильных платформ.
  • Усовершенствованная поддержка геймпадов.
  • Позволит выполнить чистку кода и удалить ненужные его части (к примеру, поддержку ОС OS/2, AmigaOS, BeOS).

Также обсуждалось создание дневника разработчиков для улучшения процесса взаимодействия разработчиков с сообществом игроков.
#8
Привет, форум. Стим с вами, и сегодня у Стима появились проблемы.

Если вам плевать - просто пройдите мимо. Никто не будет вас ругать за это. Если заинтересовались - раскрывайте спойлер и читайте.

[spoiler]Итак, проблема. У меня был друг по переписке. (хотя после того, что произошло, у меня уже язык не поднимется назвать его "другом"). Был. Да сплыл. ©battle.net
Мы с ним более или менее нормально общались на протяжении года, после чего он внезапно и резко исчез отовсюду. Его вконтач не отвечал, его твиттер был удален, его имейл ругался на какую-то ошибку. Потом он появился, но после этого я оказался у него в роли персоны нон-грата.
Через пару месяцев я узнаю от его подруги, что он считает меня тупым <вырезано цензурой>. Я озадаченно почесал голову и забыл об этом.
Теперь же попал в его твиты (он лишь недавно снял ограничение). Там обо мне написано ОЧЕНЬ много дерьма. В частности, я пытался против его нежелания вторгнуться в его личное пространство, собрать о нем личные данные, да и вообще собирался приезжать в Новосиб в гости, опять-таки несмотря на его нежелание.
Ну да ладно, я эти обвинения не опровергаю. Скорее наоборот, вину подтверждаю (данные и вправду собирались; более того, собирались они явно не в целях "узнать человека получше"). Но хотелось бы знать, где и на чем я прокололся и как не допустить подобного в будущем.[/spoiler]

Извините за такой тред. Просто реально хочу услышать мнения других. Даже мнения типа "<вырезано цензурой> ты <вырезано цензурой>".

Денис "Steamhater" Н.
#9
Официальный анонс еще не появился, но, согласно изменениям в GitHub, третья бета 1.12 уже вышла. Быть может, даже первый релиз-кандидат - вторая бета играется вполне сносно и никаких значительных ошибок в ней не замечено.

Список изменений:

Кампании

  • Молот Турсагана:

    • Изменения баланса в картах "Захватчики", "Маги и дрейки", "Страх".

Локализация:

  • Обновлены переводы: немецкий, шотландский кельтский, словацкий, греческий.

Бойцы:

  • Rami: количество опыта, необходимое для получения следующего уровня, увеличено с 32 до 39.
  • Saree: количество опыта, необходимое для получения следующего уровня, увеличено с 56 до 64.

Прочее:

  • Исправлена графическая ошибка, связанная с отрисовкой ореолов в зонах, скрытых пеленой.
  • Папка данных пользователя в OS X была перемещена в ~/Library/Application Support/Wesnoth_1.12.

Если вы считаете, что в переведенном списке сообщений содержится ошибка, пожалуйста, сообщите об этом.

ЗАГРУЗКИ

[Исходный код|MD5|xdelta]


[СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ДЛЯ ИГРОКОВ] | [ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ] (github)
#10
Кампании:

  • Вторжение с Востока:

    • Обновлены карты сценариев 8, 11, 12, 14, 16, 17а.
  • Под палящими светилами:

    • Исправлена ошибка "неверный тип бойца", возникающая в сценарии The Final Confrontation.

Локализация:

  • Исправлены переводы: немецкий, итальянский, словацкий.

Интерфейс:

  • Некомандные отметки более не удаляют командные отметки, присутствующие на той же клетке.

Прочее:

  • Бойцы больше не смогут передвигаться в режиме задержки. Исправляет ошибку №21450.
  • Отметки теперь удаляются при развеивании пелены или тумана войны. Ранее они удалялись на следующий ход после этого. Исправляет ошибку №21434.
  • Процентный знак теперь показывается при описании способностей, которые увеличивают урон или наносимые атаки на процентное значение. Исправляет ошибку №21577.

Если вы считаете, что в переведенном списке сообщений содержится ошибка, пожалуйста, сообщите об этом.

ЗАГРУЗКИ

[Исходный код|MD5|xdelta]

[СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ДЛЯ ИГРОКОВ] | [ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ] (github)
#11
Обратите внимание: начало бета-теста!
Эта версия считается первой бета-версией Wesnoth 1.12. Начиная с 1.11.10, во все последующие версии не будет добавляться никакой новый контент, а в основном будут лишь исправления ошибок. Всем игрокам настоятельно рекомендуется испытать бета-версию в деле и сообщать обо всех найденных неисправностях.

Кампании:

  • Вторжение с Востока:

    • Перерисована карта мира.
    • Переписан сценарий "Тренировка огров". Он также был переименован в "Поимка огров".
    • Переписан сценарий "В плену".
  • Наследник престола

    • Сценарий 3: Исправлена ошибка, вследствии которой боец, находящийся на клетке с координатами 31,11, исчезал навсегда в момент прихода Делфадора.
    • Сценарий 15: Исправлена ошибка, вследствии которой события обнаружения начинали воспроизводиться слишком рано.
  • Легенда Весмира

    • Исправлена ошибка, вследствии которой на экране перехода между сценариями не отображалась карта.
  • Сын Черного Глаза

    • Изменения баланса кампании завершены.

Локализация:

  • Обновлена локализация: шотландская галльская.

Многопользовательская игра:

  • Реализованы пожелания, отправленные игроками в запросе №21405:

    • Опция прекращения игры, которая показывалась создателю в случае отсоединения игрока, теперь называется "Сохранить и прекратить игру".
    • Новый статус бездействия стороны: Теперь, если во время игры один из игроков отсоединился, игра автоматически присваивает стороне покинувшего игрока статус бездействия. В этом случае никто не сможет управлять бойцами отсоединившегося игрока или видеть их местоположение (при включенных опциях "Пелена" или "Туман войны"). Чтобы продолжить игру, создатель должен вручную назначить нового игрока, который будет управлять бойцами отсоединившегося игрока, с помощью команд :droid, :control или :give_control.
    • Новая опция "Слепые повторы": Наблюдатели могут выбрать эту опцию в лобби. Если они присоединятся к игре, они будут видеть лишь черный экран, пока им не предоставят управление одной из сторон.

Бойцы:
  • Новые базовые спрайты добавлены для ряда бойцов Халифата (Jundi, Muharib, Batal, Qatif-al-Nar, Qudafi, Rasikh).

Интерфейс:

  • Добавлен новый интерфейс для отображения ошибок в ходе загрузки ядра или WML-кода аддона (ошибки парсера и препроцессора). Такие сообщения также можно скопировать в буфер обмена.
  • Добавлен новый интерфейс для отображения уведомлений о сохранении снимка экрана или снимка карты на диск. Из него можно будет открыть сделанный снимок в отдельном приложении, скопировать путь к снимку экрана в буфер обмена или открыть папку с сохраненными снимками экрана.
  • Добавлено принудительное сглаживание(antialiasing) для текста, отображенного с помощью Pango/Cairo на ОС Windows с включенным ClearType. Это было сделано с целью предотвращения визуальных ошибок при сглаживании ClearType. (Ошибка №21648)
  • Добавлены описания в опции диалогового меню выбора темы.

Прочее:

  • Теперь при загрузке многопользовательского сценария из меню загрузки в главном меню пользователь получит предупреждение о возможной неработоспособности эр и модификаций последующих сценариев в МП-кампании.

Если вы считаете, что в переведенном списке сообщений содержится ошибка, пожалуйста, сообщите об этом.

[СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ДЛЯ ИГРОКОВ] | [ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ] (github)
#12
Я собираюсь вновь посетить официальный IRC Веснота и передать разработчикам ваши вопросы и пожелания, поэтому, если у вас есть что сказать команде разработке, оставьте ваш вопрос или отзыв здесь.

Все вопросы и пожелания принимаются до 10 апреля.
При составлении вопросов, отзывов и пожеланий учтите следующее:

1. Правила никто не отменял.
2. Ознакомьтесь с часто задаваемыми предложениями.
3. Уважайте себя, уважайте других.
#13
Новости / [Новости игры] Wesnoth 1.11.9
февраля 24, 2014, 18:54:54
ИИ:

  • Стандартный ИИ: Функция сохранения золота вновь отключена по умолчанию.

Кампании:

  • Наследник престола:

    • Ли'сар теперь обладает уникальной способностью "Инициатива", которая наделяет близлежащих к ней бойцов способностью "Первый удар" в ближнем бою.
  • Сын Черного Глаза:

    • Увеличение сложности кампании продолжается. В настоящее время затронуты сценарии с 1 по 12.

Локализация:

  • Обновлены локализации: голландская, португальская, шотландская кельтская.

Бойцы:

  • Теперь гном-богатырь наносит лишь 1 удар топориком вместо 2.
  • Гигантское грязевое чудовище: исправлен скрытый розовый командный цвет, который ранее не отображался в игре.

Интерфейс пользователя:

  • Возвращена старая схема управления. Она вновь используется по умолчанию.
  • Исправлено отображение скрытых вариаций некоторых бойцов (с выставленой переменной hide_help=yes) в внутриигровой справке.
  • Длинные названия опций в меню "Настройки > Другие" были урезаны, чтобы исправить ошибку, вследствие которой ширина списка превышала ширину диалогового окна.
  • Командный цвет теперь применяется на изображение неизвестного бойца в таблице статуса игры, даже если изображение лидера соответствующей стороны не поддерживает командный цвет.

Исправления ошибок:

  • Исправлена ошибка, вызывающая ошибки памяти у некоторых пользователей при настройке сторон многопользователькой игры.
  • Исправлены неверные ссылки на изображения в справочной статье "Время суток".

Если вы считаете, что в переведенном списке сообщений содержится ошибка, пожалуйста, сообщите об этом.

[СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ДЛЯ ИГРОКОВ] | [ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ] (github)
#14
Новости / [Новости игры] Wesnoth 1.11.8
февраля 24, 2014, 16:28:31
Это обновление вышло еще в начале января, но так уж случилось, что список изменений я выкладываю лишь сейчас. Мне жаль за настолько серьезную задержку, но в данной ситуации у меня действительно не было возможности уделить время форуму. Обещаю исправиться (хотя кто мне поверит?) и выкладываю изменения в 1.11.8.

Аддоны

  • Добавлен новый вид аддонов: "Кампания для одиночной/многопользовательской игры".
  • Изменен экран описания аддона. Теперь он также включает в себя ссылку на страницу сбора отзывов о каждом конкретном аддоне.

Кампании

  • Мертвые воды:

    • Обновлена карта.
  • Воспоминания Делфадора:

    • Обновлен спрайт и анимация шамана леших.
  • Вторжение с Востока:

    • Дацин и Мал-Раванал теперь используют бирюзовый и синий командные цвета. Это было сделано для того, чтобы их внутриигровые модели соответствовали портретам.
    • Обновлены карты для сценариев 1-7.
  • Наследник престола:

    • Количество очков здоровья Ли'сар на уровне 3 было увеличено с 52 до 62.
    • Добавлены новые вариации портретов для Делфадора и Ашевир.
    • Изменен портрет Кайлана, а его внутриигровая модель теперь использует бирюзовый командный цвет.
    • Огненный меч теперь увеличивает наносимый урон в ближнем бою на 25%. Ранее он изменял атаку так, что ее значение составляло 15-4.
    • Сценарий "Скипетр огня": Теперь, если Делфадор не будет двигаться в течение хода, он скажет игроку, насколько близок тот от скипетра и подскажет кратчайший к нему путь.
    • Исправлена ошибка, вследствие которой при воспроизведении анимации атаки Конрада на 1 уровне выдавалась ошибка "изображение не найдено".
  • Освобождение:

    • Обновлена карта.
  • На заре Веснота:

    • Обновлены все карты.
    • Сценарий "Новая земля" подвержен редизайну.
  • Сын Черного Глаза:

    • Увеличение сложности кампании продолжается. В настоящее время затронуты сценарии с 1 по 8.
    • Обновлены спрайты и анимации орочьих шаманов.

Графика

  • Всадник: добавлены новые и улучшены существующие анимации.

Локализация

  • Обновлены локализации: каталанская, традиционная китайская, голландская, галисийская, японская, латынь.

Многопользовательская игра

  • Теперь в многопользовательских играх синхронизуются имена и полы бойцов.
  • Добавлены новые эры: По умолчанию+Халифат и Эпоха героев+Халифат.

Повторы

  • Повторы теперь снова включают в себя предстартовые и стартовые события.
  • Имена и полы бойцов теперь синхронизуются.
  • Кнопки "Воспроизвести/Остановить" вновь были отключены в конце повтора.
  • Кнопка "Сбросить повтор" теперь работает корректно и более не вызывает OOS.

Интерфейс пользователя

  • Игроки больше не смогут отменять найм бойца, поскольку это приводило к OoS-ошибке.
  • Теперь при заполнении всех слотов многопользовательской игры будет воспроизводиться специальный звук-уведомление.
  • Изменена разметка рекламируемых игр в лобби многопользовательской игры. Также добавлена иконка карты.#што
  • Изменены настройки сжатия сохраненных игр в "Настройи > Другие". Теперь вместо опций "Сжимать сохраненные игры" и "Сжимать сохраненные игры в bz2" существует единая опция, в которой пользователь может выбрать предпочитаемый формат сжатия: GZIP (по умолчанию), BZIP2 и без сжатия. Важно: настройки сжатия должны быть установлены повторно.
  • Добавлена возможность не показывать меню выбора эры при создании лобби многопользовательских кампаний.
  • Окно присоединения к многопользовательской игре теперь отображает имена сторон.
  • Прокрутка средней кнопкой мыши теперь основывается на расстоянии курсора от места щелчка, а не на расстоянии курсора от центра экрана.
  • Теперь колесом мыши можно прокручивать слайдеры.#што
  • Настройки в меню "Настройки > Другие" теперь могут быть переключены двойным щелчком мыши. То же самое касается и модификаций многопользовательской игры.


Если вы считаете, что в переведенном списке сообщений содержится ошибка, пожалуйста, сообщите об этом.

[СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ДЛЯ ИГРОКОВ] | [ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ] (github)
#15
Новости / [Новости игры] Wesnoth 1.11.7
февраля 14, 2014, 11:43:20
Надо же, не прошло и трех лет...

Аддоны

  • Начиная с этой версии все удаляемые аддоны теперь будут использовать свои реальные имена (а не искуственно сгенерированные имена путем замены знаков подчеркивания в именах файлов).
  • Исправлены несоответствия цветов между диалогом описания аддонов и менеджером аддонов.
  • Теперь возможно выбрать нейтральную/отступающую (резервную?) сортировку аддонов в диалоге менеджера аддонов, если пользователь не отсортировал колонки.
  • Ошибки, вызванные сбоящими файлами .pbl, теперь корректно отображаются (ранее просто сообщалось о сетевой ошибке).
  • Исправлена ошибка, вследствие которой при невозможности подключиться к серверу аддонов происходила утечка памяти либо вылет на рабочий стол.

ИИ

  • ИИ теперь использует новый механизм найма. Обратите внимание, что некоторые сценарии могут быть несбалансированными.
  • Добавлена возможность выбора более сложного искуственного интеллекта в многопользовательских играх. Он доступен под именем Strong AI (RCA).

Кампании

  • Наследник престола

    • Исправлена неверная иконка атаки у Моремирму, если он обладает священным мечом. Исправляет ошибку #21248.
  • Освобождение

    • Оруженосец смерти теперь обладает способностью "Погружение", которая позволяет ему передвигаться в глубокой воде.
    • Оруженосец смерти теперь обладает увеличенной сопротивляемостью к режущим и колющим атакам (40% и 60% соответственно), но его сопротивляемость к крушащим атакам была уменьшена и теперь составляет -20%. Ранее эти значения составляли 10%, 30% и -10% соответственно.
    • Количество очков здоровья оруженосца смерти было уменьшено с 66 до 44.
  • Сын Черного Глаза

    • Был произведен ряд правок в сценариях с 1 по 3 в сторону увеличения сложности кампании, поскольку она была слишком простой как для "кампании экспертного уровня".
    • Также были применены следующие изменения:

      • S3: Сценарий теперь заканчивается, как только лидер гномов погибнет. Подходить к дорожному знаку более не требуется.
      • S3: Груу теперь можно давать указания.
      • S6: Новый код ИИ Lua для транспорта.
      • S14: Капу'э больше не сможет нанимать тролленышей в этом сценарии.
      • S14: Теперь во время хода стороны 4 игроку будет корректно отображаться уведомление о том, что настал ход Груу.
      • S16: Исправлен призыв альтернативных бойцов в случае смерти Джетто или Инарикса.
      • S18: Смерть Хогарта теперь приводит к поражению, о чем игрок будет уведомлен через экран целей задания.
      • S18: Диалог смерти Шан Таума теперь отображается корректно, если Капу'э убил его лично.
      • Ряд исправлений в сообщениях, целях заданий, ходах и коде ИИ.
  • Под палящими светилами

    • Исправлен ряд отсутствующих и некорректных диалогов.
    • Азкотеп теперь корректно подчиняет себе Гарака, если был убить лишь его чемпион.
Движок

  • Добавлена поддержка CampaignWML для многопользовательской игры. Игра перезагрузит файлы конфигурации во время создания многопользовательской игры, а также при присоединении к ней игрока.
  • Стороны в многопользовательских кампаниях теперь могут быть настроены после каждого сценария.

Графика

  • Новая графика для линии гномов-громовержцев.
  • Новая базовая анимация для гномов-берсерков.
  • Новая анимация простоя и атаки для копейщиков. (Северное направление)
  • Новая анимация дальнего боя для темного адепта.

Локализация

  • Обновления переводов: английский (ЕС), немецкий, греческий, индонезийский, итальянский, корейский, португальский, вьетнамский.

Многопользовательская игра

  • Кампания "Легенда Весмира" теперь доступна для игры в многопользовательском режиме.

Баланс

  • Рыцарь смерти теперь обладает способностью "Погружение", которая позволяет ему передвигаться в глубокой воде.
  • Рыцарь смерти теперь обладает увеличенной сопротивляемостью к режущим и колющим атакам (40% и 60% соответственно), но его сопротивляемость к крушащим атакам была уменьшена и теперь составляет -20%. Ранее эти значения составляли 10%, 30% и -10% соответственно.
  • Количество очков здоровья рыцаря смерти было уменьшено с 66 до 63.
  • Показатели защиты мертвого всадника были значительно уменьшены:

    • Холмы: с 50% до 30%.
    • Горы: с 60% до 50%.
    • Грибная роща: с 60% до 40%.
    • Лес: с 50% до 30%.
    • Деревня: с 60% до 40%.
  • Увеличен урон, наносимый мертвым всадником в ближнем бою, с 9-2 до 11-2.
  • Сопротивляемость мертвого всадника к режущим атакам была увеличена с 10% до 20%.

Интерфейс

  • Игроки теперь могут назначать клавиши для вызова контекстных меню WML.
  • Изменен экран создания многопользовательской игры.
  • (Только для CampaignWML) Теперь название многопользовательской игры включает в себя не только название сценария, но и кампании.
  • Исправлена ошибка, которая в некоторых случаях могла вызвать падение клиента игры. Это связано с системой оповещений в системном трее Windows.
  • Добавлено новое диалоговое окно, показывающее путь к папкам, в которых игра хранит данные пользователя.
  • Теперь в журнале сообщений можно выполнять поиск по отметке времени, нику игрока и тексту сообщения.

Если вы считаете, что в переведенном списке сообщений содержится ошибка, пожалуйста, сообщите об этом.

[СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ДЛЯ ИГРОКОВ] | [ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ] (github)
#16
Оффтоп / Немного печали
октября 21, 2013, 15:31:46
Здравствуйте, друзья.

С вами говорю я, Стимхэйтер, и у меня есть неприятные новости для тех, кто меня знает.

Началось все с того, что я заболел очередным бронхитом, что для меня не редкость. Пришел в больничку, сдал анализы и вот сегодня...

Народ, у меня ХОБЛ - хроническая обструктивная болезнь легких. Болезнь хроническая, с трудом поддается лечению и единственное, что можно с ней сделать - приостановить её развитие.

Это значит, что у меня и дальше будут "вдруг, откуда ни возьмись" появляться бронхиты и простуды, и каждый будет еще хуже и тяжелее, чем предыдущие. В конце концов, произойдет необратимое повреждение легких и, хоть я и не умру, я до конца жизни буду иметь группу.

Мне было приятно находиться с вами на одном форуме. Хоть мою историю нельзя назвать идеальной (те, кто знают, поймут), но все же я очень рад, что смог провести с вами так много времени.

Я не прощаюсь и надеюсь, что и в дальнейшем смогу продолжить работу над форумом, но теперь я не смогу делать это так, как раньше. Я не знаю, что у меня будет в дальнейшем со свободным временем, но постараюсь выделить часок-другой на нас.

Спасибо вам всем за то, что были рядом эти годы.

Надеюсь, у вас все хорошо.

-- id_steamhater
2013.10.21
#17
Новости / [Новости игры] Wesnoth 1.11.6
августа 29, 2013, 19:12:42
24 августа произошел официальный релиз новой версии - 1.11.6.

Список изменений

Аддоны

  • Всплывающая подсказка теперь использует цветовые отметки для обозначения зависимостей аддона.

Кампании

  • Набег орков:

    • Новая карта.
  • Схождение во тьму:

    • Новая карта.
  • Южная стража:

    • Исправлена ошибка, когда событие обнаружения лича проигрывалось дважды в Choice in the Fog.

Локализация

  • Обновлены переводы: японский, русский, шотландский кельтский, галисийский, литовский.

Бойцы

  • Добавлено описание расы леших.

Интерфейс

  • Эллипсы бойцов теперь обновляются автоматически, если боец получает или теряет свою зону контроля.
#18
Оффтоп / Музыка
августа 21, 2013, 00:02:59
А в этой теме, дамы и господа, все желающие смогут рассказать о своей любимой музыкальной группе (или группах), искать людей со схожими музыкальными вкусами и так далее.

Одна просьба: если уж захотели описать кого-нибудь, не занимайтесь копипастой из википедии или прочих музыкальных ресурсов -  постарайтесь своими словами описать группу и рассказать, что вас в ней привлекает. Вливайте сюда толику души, как в нечто свое, родное, любимое :)
#19
Ivanovic недавно обмолвился на форуме, что 1.12, вероятно, будет выпущена в феврале-марте следующего года.

Отвечая на вопрос о приблизительных сроках выхода 1.12 от мейнтейнера пакетов Fedora, он сказал:

"Я понятия не имею, когда мы выпустим 1.12, но предполагаю, что это может произойти в феврале-марте." (оригинал)

Никакие другие данные не предоставлялись, но, тем не менее, эта новость дает определенные надежды для игроков.

Судя по всему, цикл разработки 1.10-1.12 окажется одним из самых длинных за всю историю стабильного (1.0+) Веснота - взяв в рассчет слова Ivanovic'a, выходит, что разработка займет ни много ни мало 2 года и 1-2 месяца. Вместе с тем наблюдается уменьшение количества разрабатываемого контента для пользователей. Таким образом, 1.12 можно прозвать "самым ленивым релизом Веснота" - времени много, но контента как кот наплакал.
#20
Я планирую сделать вылазку в ИРЦ разработчиков Веснота и поспрашивать у них о игровых и околоигровых вещах, как это сделал Реном.

Пожалуйста, оставьте в этой теме вопросы, ответы на которые вы хотели бы услышать от команды разработчиков.

Заранее отвечу на некоторые возможные вопросы:

  • Сроки. Скорее всего, я сделаю это в промежутке с 14 по 21 июля, но сроки могут быть сдвинуты как вперед, так и назад, в зависимости от того, удастся ли набрать минимально необходимое количество вопросов.
  • Логи. Будут предоставлены полные логи беседы как на английском, так и на русском языках. Также будет сделана версия для тех, кто "ниасилил".
  • Вопросы. Все вопросы, заданные вами в этой теме, будут переданы разработчикам. Пожалуйста, учтите, что задаваемые вами вопросы не должны нарушать правила форума. В том числе:

    • Ваш вопрос не должен быть оскорбительным, унижающим честь или достоинство разработчиков. Пример такого вопроса вы можете посмотреть здесь (официальный форум).
    • Ваш вопрос не должен быть откровенно провокационным, призванным к разжиганию конфликтов как между игроками, так и между разработчиками. Пример такого вопроса вы можете посмотреть здесь (официальный форум).
    • Пожалуйста, ознакомьтесь со списком часто задаваемых вопросов касательно игровых нововведений. Его можно найти здесь.

Надеюсь увидеть в теме много интересных вопросов. :3

{◕ ◡ ◕}