Остальное > Буриме

Персонажи (2.5)

(1/2) > >>

DV:
Это тема для персонажей буриме версии 2.5. Здесь будут находится управляемые пользователями персонажи. НПЦ - в соседней теме. Однако, в виде исключения, финальный босс и одновременно центральный герой данного буриме будет находиться здесь. Он же послужит образцом для вас, чтобы вы могли как следует описать своего персонажа. Обратите внимание, что вы не должны описывать в анкете персонажа свойства его артефактов и способностей - так как артефакты могут быть у вас отняты, а способности - скопированы другим персонажем. Чтобы их описание не повторялось (наверняка с многими ошибками) в анкетах разных персонажей, для них будет создана единая общая тема, а в анкете вы будете давать только ссылку на нее.
Примечание: Зеленым цветом отмечены параметры, которые улучшены благодаря воздействию особых навыков или артефактов персонажа, красным - те, которые ухудшены. Если отмечен прием, значит его эффект усилен или ослаблен за счет воздействия навыков или артефактов.

Имя: Мал Кешар.
Настоящее имя: Малин Кешар.
Мировоззрение: Хаотичный злой.
Раса: Нежить, человек.
Год рождения: 360 ГВ (стал личем в 381 ГВ)

Класс: Ведьмак
Уровень: 20
Опыт: 0/7
Уровень здоровья: 8
Уровень силы: 8
Сноровка: 7
Интеллект: 3

Spoiler: тактическая информация (click to show/hide)Единиц здоровья на уровень: 3
Сила безоружного удара: не умеет.
Максимальная дальность передвижения: 15 (спринт - 22)
Количество действий за ход: 2
Восстановление силы за ход: 3
Восстановление здоровья за ход: 2
Блок ближних атак: профессиональные и ниже.
Уклонение от атак: не умеет.
Блок атак шитом: не умеет.
Маскировка: не умеет.
Обнаружение замаскированных противников: не умеет.
Ношение брони: никакой.
Падение при потере уровня здоровья: да.
Потеря силы при потере уровня здоровья: 50%.
Наибольшая дальнобойность: удар мечом (в упор)
Наибольшая область поражения: Волна Тени (круг радиусом 10 шагов)
Копирование секретных способностей: не умеет.

Навыки:
Spoiler: Расовые (click to show/hide)Универсальность - может овладеть большинством видов оружия, 8 доступных классов;
Быстрая обучаемость - имеет на один навык больше, чем положено ему по уровню, и может сам выбирать, что за навык это будет.
Мертвец - неуязвимость к магии Изменения, дополнительный урон от магии Созидания.
Spoiler: Классовые (click to show/hide)Дар крови - ведьмаки и ведьмы могут изучать Магию Изменения, игнорируя расовые ограничения. На них не действует магия Изменения, разве что ее накладывает на них ведьмак или ведьма большего или равного им уровня.
Высасывание силы - если ведьмак или ведьма поддерживает на одном из участников боя заклинание, понижающее характеристики, его или ее соответствующие характеристики повышаются в том же размере, в каком они понижены у жертвы. Действует, только если поддержание заклинания требует затрат силы. Список походящих заклинаний: Печать Тьмы (понижение восстановления), Утяжеление (понижение боевой подготовки), Неуклюжесть (ухудшение сравнения навыков), Отупение (понижает интеллект).
Spoiler: Небоевые (click to show/hide) (6)
1. Отличная грамотность (2) — общевеснотский, язык троллей.
2. Искусный интриган (2)
3. Несгибаемый дух (2)
Spoiler: Боевые (click to show/hide) (14)
1. Просвещенное Созидание (4) — тьма.
2. Совершенное восстановление (4)
3. Сильное Изменение (3) — проклятие, смерть.
4. Профессиональный рукопашный бой (2) — меч.
5. Профессиональный бег (2)

Spoiler: Приемы (click to show/hide) (8)
1. Печать Тьмы (2+1)
3. Волна Тени (2)
4. Некромантия (0+1-5)
5. Темный Ритуал (6)
6. Вампиризм (2)
7. Чума (3)
8. Вызов духов (1-6)

Секретные способности (2):
Spoiler: Повелитель мертвых (изученная, уровень 1) (click to show/hide)1. Вызов духов
Подробнее...
Spoiler: Ужасный властитель (собственная, уровень 1) (click to show/hide)1. Слуга темного властителя
Подробнее...

Артефакты:
1. Темная Книга (сильный)

LightWarrior:
Имя: Эдвин
Фамилия: Нортсайд
Год рождения: 350 ГВ (32 года)
Раса: Человек
Мировоззрение: Законопослушно-злой

Класс: Маг
Уровень: 6
Опыт: 2/3
Уровень здоровья: 2
Уровень силы: 4
Уровень сноровки: 2
Уровень интеллекта: 2

Spoiler: "тактическая информация" (click to show/hide)Единиц здоровья на уровень: 3
Сила безоружного удара: не умеет.
Максимальная дальность передвижения: 10 (спринт - 15)
Количество действий за ход: 2
Восстановление силы за ход: 1
Восстановление здоровья за ход: 0
Блок ближних атак: основные и без навыка.
Уклонение от атак: не умеет.
Блок атак шитом: не умеет.
Маскировка: не умеет.
Обнаружение замаскированных противников: не умеет.
Ношение брони: никакой.
Падение при потере уровня здоровья: да.
Потеря силы при потере уровня здоровья: 50%.
Наибольшая дальнобойность: удар мечом (в упор)
Наибольшая область поражения: Режущий ветер (полусфера радиусом 30 шагов)
Копирование секретных способностей: не умеет.

Навыки (6 + 1):
Spoiler: "Расовые" (click to show/hide)Универсальность - могут овладеть любым оружием, 8 доступных классов;
Быстрая обучаемость - имеют на один навык больше чем положено им по уровню, и могут сами выбирать, что за навык это будет.
Spoiler: "Классовые (click to show/hide)Комплексное заклинание  (классовый)- если маг поддерживает одновременно несколько заклинаний, поддержка наименее энергоемкого (отбирающего меньше всего уровней силы за один полный ход поддержки) из них обходится ему бесплатно. Если несколько заклинаний имеют равно маленькую стоимость поддержки, навык не действует.
Spoiler: "Небоевые (click to show/hide)1) Отличная грамотность (2) — эльфийский и общий
2) Практикующий заклинатель (1) — близкое знакомство с общей и прикладной магией   
позволяет магу достичь лучшего понимания волшебства. Навык позволяет лучше определять природу заклинаний, чар на артефактах и т.д.
Spoiler: "Боевые (click to show/hide)1) Искусная магия разрушения (ветер) (2)
2) Основы изучения волшебства (1)
3) Основы рукопашного боя (меч) (1)


Боевые приемы (2/2):
1) Режущий ветер (2)
2) Отражающий вихрь (2)

Секретная способность:
Coming ASAP.

Экипировка:
Мантия волшебника, прочие предметы одежды, декоративная бижутерия (серьги, кольца), серый плащ с капюшоном, дорожный посох, 2 бутылочки целебного эликсира, 1 бутылочка здравура, желудь лешего

Артефакты:
Лазурный меч

Внешний вид:
Spoiler (click to show/hide)
Биография:
Он родился в маленькой безымянной деревушке к югу от Алдрила. Его отец был простым крестьянином, да и мать не оказалась скрывающейся заклинательницей времени. Зато его дед по материнской линии был известен у жителей Эленсефара и окрестностей как Ровин с северного берега (от этого прозвища и образовалась фамилия Нортсайд), то ли разбойник, то ли наёмник, а скорее всего и то, и другое одновременно. Когда-то его называли одним из опаснейших людей к западу от Дан'Тонка, истории про его рискованные предприятия рассказывали во всех тавернах и трактирах Веснота, разумеется преувеличивая истину. Например, имела ход байка о том, как Ровин со своей бандой пробрался в цитадель Ка'Лиана и похитили некий артефакт (тут истории разнятся: кто-то рассказывает про корону короля эльфов, кто-то про некий волшебный меч и так далее). Разумеется, такого никогда не происходило, но тем не менее личностью он оставался выдающейся. Однако даже у самого отчаянного человека в жизни наступает момент, когда ему хочется спокойно дожить отпущенный срок. Итак, Ровин распространил слух о своей смерти, а сам отправился в Веснот, ища место, где он сможет мирно зажить. В той самой деревне он встретил бабушку Эдвина, да там и остался. У них родилась дочь, которую выдали за сына самого зажиточного крестьянина округи.
Но, к сожалению, как Ровин не старался скрыть своё прошлое, призраки былых времён настигли старика. Однажды он ушел из дома и, разумеется, не вернулся. А между тем у него родился внук, у которого проявился талант к магии. Когда мальчик подрос, его отправили на Алдуин. Там он прожил 8 лет: с 15 до 23. Надо сказать, что учеба в академии сильно его изменила. В детстве он мечтал, что станет великим колдуном, получит истинное имя (честь, которой удостаиваются далеко не все выпускники академии), спасет страну и так далее. К несчастью, жизнь оказалась гораздо суровее. Но, не смотря ни на что, Эдвин всё-таки закончил обучение. Следующие два года он, как и положено, расхаживал по стране. Заглянув домой, он узнал о смерти матери, что отнюдь не улучшило его характера, а также получил дедовский меч. Ровин пожелал, чтобы он достался тому из его потомков, кто первым решит покинуть родные места. В конце концов, Эдвин решил осесть в Дан'Тонке. В течение следующих семи лет он выступал в роли предоставляющего магические услуги. Дела шли не слишком успешно, а между тем ему исполнилось уже 32 года. Кажется, пора что-то в этой жизни менять...

KoL-yaN:
Имя: Лиарин
Фамилия: Флэмхат
Пол: Мужской
Возраст: родился: 363 ГВ (19 лет)
Раса: Человек
Мировоззрение: Порядочный (добрый)

Класс: Аристократ
Уровень: 5 -> 6 (ивент 2.5.3: +2 очка опыта)
Опыт: 1/2
Уровень здоровья: 2
Уровень силы: 2
Уровень сноровки: 3
Уровень интеллекта: 3

Тактическая информация:
Spoiler (click to show/hide)Единиц здоровья на уровень: 3
Сила безоружного удара: -
Максимальная дальность передвижения: 15 (спринт - 22)
Количество действий за ход: 2 (в ярости - 3)
Восстановление силы за ход: 1
Восстановление здоровья за ход: 0
Блок ближних атак: без навыка
Уклонение от атак: против ближних (Профессиональный бег и ниже)
Блок атак шитом: -
Маскировка: -
Обнаружение замаскированных противников: -
Ношение брони: -
Падение при потере уровня здоровья: +
Потеря силы при потере уровня здоровья: 1/2
Наибольшая дальнобойность: метание топорика - 10 шагов
Наибольшая область поражения: -
Копирование секретных способностей: -
Расовые и классовые бонусы:
Spoiler (click to show/hide)Универсальность - могут овладеть большинством видов оружия, 8 доступных классов;
Быстрая обучаемость - имеют на один навык больше чем положено им по уровню, и могут сами выбирать, что за навык это будет.
Образование - аристократ имеет дополнительное очко навыков, которое может быть использовано на изучение навыков Грамотность (небоевой) или Изучение волшебства.

Навыки (7+1 классовый навык):
Spoiler (click to show/hide)Небоевые (2):
Spoiler (click to show/hide)1)Основы фермерства (небоевой) (1) - Персонаж жил в деревне, занимаясь обычным крестьянским трудом. Он умеет обрабатывать землю и вести хозяйство.

2)Энтузиазм (1) - Лиарина иногда посещает вдохновение, являющаяся хорошим подспорьем для любых навыков (за исключением книжных)
Боевые (4):
Spoiler (click to show/hide)1)Приступы ярости (1) - Персонаж может впасть в боевое безумие 1 раз за бой.
Spoiler: "Подробнее..." (click to show/hide)Оно может длиться до 3-х ходов с момента активации и требует затраты половины наличных очков силы (округление в пользу героя), однако активировать этот навык не получится, если силы осталось меньше 2. Пока персонаж находится в боевом безумии он не может стрелять, колдовать и использовать артефакты (разве что как дубинку), но может передвигаться и сражаться в ближнем бою, с использованием приёмов рукопашного боя. Безумный персонаж не падает на землю и не пропускает ход, когда теряет очередной уровень здоровья. Его уровень силы при ранении понижается на 1, а не в 2 раза. Также персонаж использует на одно действие больше, пока навык активен. Ярость тут же прекращается, если на очередном ходу нет даже теоретической возможности атаковать кого-либо в ближнем бою. Персонаж может досрочно прекратить режим безумия, затратив одно действие. Если в течении этого действия его никто не атакует, безумие прервется.
2)Основы боя двумя руками (1) - Лиарин может брать оружие в левую руку, что дает в бою дополнительные возможности, зависящие от вида оружия.

3)Профессиональный бег (2) - Дальность перемещения персонажа возрастает с 10 стандартных, до 15 метров за одного действие, а также персонаж умеет уклоняться от ударов противника в ближнем бою и атаковать на бегу.
Индивидуальные бонусы:
Spoiler (click to show/hide)
Молодость - Лиарин молод, мало знает о жизни и не вполне открыл все свои способности, но жаждит сделать это. Не использованы ещё два возможных навыка. Пока персонаж не освоит хотя бы один из них, ему потребуется на 1 единицу опыта меньше для перехода на следующий уровень.
Боевые приемы (2/4):
1)Уклонение (1)
2)Атака на бегу (2)
3)Боевое безумие (1)
4) -

Экипировка:
Топор, метательный топорик, некачественный охотничий нож (кинжал), простая рубашка, штаны, сильно поношенные сапоги, пояс.

Внешний вид:
В разработке...

Биография:
   Лиарин родился в деревне Флэмхат неподалёку от города Таф. Хоть всё его детство и прошло на ферме, он всегда тянулся к большему. Лиарину хотелось узнать как можно больше о жизни за пределами деревни. Иногда отец брал его в город, когда ездил на ярмарку, выставляя на продажу свои продукты. Лиарин слушал, что говорили покупатели. Он часто мечтал о другой жизни, но всегда с рвением выполнял любую работу. Отец и мать воспитывали его честным, добрым и справедливым. Они учили Лиарина вести хозяйство, возделывать землю. Мальчику во всем сопутствовал успех.
   Всё изменилось, когда Лиарину было шестнадцать. В деревне вспыхнула эпидемия, которая унесла с собой жизни многих крестьян, в том числе и его отца. Лиарин ничем не мог помочь, видя как умирает его отец. Лекарства, которые доставил в деревню какой-то странствующий учёный, спасли многих, но отца они спасти уже не могли. Лиарин и его мать долго не могли смириться с утратой, но время исцелило эту рану. Всё стало налаживаться. Деревня вновь начала процветать. Лиарин, которому уже исполнилось девятнадцать, сам стал ездить в город, продавая плоды своего труда.
   По вечерам, когда собирался совет старейшин, все жители стекались к центру деревни и слушали, какие решения были приняты относительно дел деревни. На одно из таких собраний пришла никому не знакомая женщина. Это событие и стало поворотным в жизни Лиарина...

Dybinkin:
Имя:Фарабор
Родился:18ГдВ (400 лет)
Раса:Леший :)
Мировоззрение:хаотично-добрый

Класс: Шаман
Уровень:5
Опыт: 0/3
Уровень здоровья: 3
Уровень силы: 3
Уровень сноровки: 1
Уровень интеллекта: 3

Дальность перемещения: 5
Количество действий за ход: 2
Восстановление силы за ход: 2
Степень восстановления здоровья: 1

Тактическая информация
Spoiler (click to show/hide)Единиц здоровья на уровень: 3
Сила безоружного удара: 2-массовый
Максимальная дальность передвижения: 5 (спринт: 7)
Количество действий за ход: 2, в ярости - 3.
Восстановление силы за ход: 2
Восстановление здоровья за ход: 0
Блок ближних атак: не умеет.
Уклонение от атак: с помощью магии Созерцания - от любых.
Блок атак шитом: не умеет.
Маскировка: не умеет.
Обнаружение замаскированных противников: не умеет.
Ношение брони: никакой.
Падение при потере уровня здоровья: нет.
Потеря силы при потере уровня здоровья: 50%.
Наибольшая дальнобойность: удар древесным кулаком (в упор)
Наибольшая область поражения: нет
Копирование секретных способностей: не умеет
Расовые бонусы
Spoiler (click to show/hide)Сила жизни - обладают дополнительным навыком Восстановление;
Неповоротливый - Уровень Здоровья+1, может за одно действие преодолеть вдвое меньшее расстояние, чем герои других рас.Классовые бонусы
Spoiler (click to show/hide)Сила духов(1)-шаман всегда может изучать одну из веток магии Разрушения и только ее (также ему доступна любая другая разрешенная его расе магия, независимо от ее совместимости с магией Разрушения). Для шаманов-эльфов и шаманов-леших это магия ветра, для шаманов-орков, шаманов-гоблинов и шаманов-троллей - магия огня, для шаманов-водяных и шаманов-ящеров - магия воды. Когда шаман использует заклинания этой ветки, от них нельзя защититься с помощью магического щита и прочих средств защиты от магии, так как они считаются не магией, а природными явлениями. Сопротивление дрейков и драконов к огню продолжает действовать.
На 15м уровне получает навык:Мир духов - каждый раз, теряя уровень здоровья, шаман вместо того, чтобы терять силу, как это делают персонажи других классов, получает 1 уровень силы, в том числе сверх максимума.
Навыки (5+1):
Бытовые
Spoiler (click to show/hide)Дружба со зверями (1)Боевые
Spoiler (click to show/hide)Искусный бой без оружия (2)
Обычное восстановление(1)
Основы Созерцания(1)
Приступы ярости(1)
Боевые приемы (3):
Spoiler (click to show/hide)1)Терпеливое наблюдение(1)
2)Двойная атака без оружия(1)
3)Вход в боевое безумие(1-2)
Секретная способность:
Spoiler (click to show/hide)Рев лешего
Экипировка:
Нет

Внешний вид:
Обычный леший, но с видным рубцом на физиономии.

Биография:
Фарабору повезло родиться в крупной общине леших, за несколько лет до основания Веснота. Фарабор рос сильным, но слишком простодушным и уже с раннего возраста проявив способность к магии Созерцания. К ста годам родной лес стал слишком мал для его широкой души. В 113 ГВ Фарабор покидает
родной край и отправляется странствовать вместе со странной белкой. За годы своих скитаний по миру Фарабор общался с представиелями разных рас и народов.
Однажды путешествуя по Весноту Фарабор наткнулся на некромантов, которые разоряли сельское кладбище. В упорном бою леший перебил мерзавцев, но память об этом до сих пор живет на его лице(морде/физиономии).
Ныне же Фарабора вновь ведет дорога, кто знает куда она его заведет...
Портрет

Scaramush:
Имя: Моруард
Фамилия: Глинтессий
Год рождения:  363  ГВ (19 лет)
Раса: Человек
Мировоззрение: законопослушный - злой.

Класс: Следопыт
Уровень:5
Опыт: 0 из 3
Уровень здоровья: 3
Уровень силы: 3
Уровень сноровки: 1
Уровень интеллекта: 2

Экипировка и внешность:
Spoiler (click to show/hide)меч, арбалет,щит, ВСЯКИЕ РАЗНЫЕ ОРУЖИЯ И ПРОЧАЯ ДРЕБЕДЕНЬ, НЕ СТОЯЩАЯ УПОМИНАНИЯ, НО МОГУЩАЯ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАННАЯ В ЛЮБОЙ УГОДНЫЙ МОМЕНТ!!!!!!. Выглядит как высокий худощавый жилистый юноша с короткими чёрными волосами.
Навыки:
Расовые:
Spoiler (click to show/hide)Универсальность - могут овладеть большинством видов оружия, 8 доступных классов;
Быстрая обучаемость - имеют на один навык больше чем положено им по уровню, и могут сами выбирать, что за навык это будет.Классовые:
Spoiler (click to show/hide)Универсальность - каждый следопыт может использовать щит и по крайней мере один вид стрелкового оружия без предварительного изучения каких-либо навыков.Небоевые:
Spoiler (click to show/hide)1. Основы грамотности (1) - общевеснотский.
2. Напыщенный юнец (1)Боевые:
Spoiler (click to show/hide)1. Профессиональный рукопашный бой (2)
2.  Основы магии созидания (1) - тьма
3. Слабое восстановление (1)
Тактическая информация:
Spoiler (click to show/hide)Единиц здоровья на уровень: 3
Сила безоружного удара: не умеет.
Максимальная дальность передвижения: 10 (спринт - 15)
Количество действий за ход: 2
Восстановление силы за ход: 2
Восстановление здоровья за ход: 0
Блок ближних атак: блок ближних атак профессионального уровня и ниже.
Уклонение от атак: не умеет.
Блок атак щитом: блок ударов без навыка.
Маскировка: не умеет.
Обнаружение замаскированных противников: не умеет.
Ношение брони: не умеет.
Падение при потере уровня здоровья: да.
Потеря силы при потере уровня здоровья: да.
Наибольшая дальнобойность: 35 (арбалет)
Наибольшая область поражения: одна цель
Копирование секретных способностей: нет.
Приёмы (1/1):
1.Тень.

Биография:
Родившись в знатной семье в Велдине, Моруард с детства отличался крайней дерзостью и высокомерностью. Учившись фехтованию у лучших бретёров столицы, он овладел мечом уже в юности и продолжил совершенствовать своё искусство в более позднее время. Когда Моруарду исполнилось 17 - умерла его мать; через два года он пережил ещё более страшную трагедию - в апреле 391 ГВ королевскими стражниками был казнён его отец - могущественный вельможа, пугавший своей силой короля Альфреда II и обвинённый в измене. Неудивительно, что на фоне шока у Моруарда развилась странная способность - он мог отделять от себя свою тень и управлять ею. Тем не менее, юноша прекрасно понимал, что его теперешних сил не достанет не то, что на убийство короля, но даже на то, чтобы проникнуть в его покои. После казни Моруард стремглав помчался домой, опередив конфискаторов, собрал все необходимые вещи, взял отцовские арбалет и меч и поспешил покинуть этот ненавистный ему город. Куда он шёл, он ещё не знал, но твёрдо верил, что однажды вернётся сюда и отомстит. Всем.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии