Остальное > Буриме

Персонажи (2.5)

<< < (2/2)

Светомир:
Имя: Фрори
Полное имя: Фрордин Камнебород
Год рождения:  355  ГВ (36 лет)
Раса: Гном
Мировоззрение: нейтральный - добрый.

Класс: Солдат
Уровень:5
Опыт: 0 из 3
Уровень здоровья: 4
Уровень силы: 2
Уровень сноровки: 2
Уровень интеллекта: 1

Экипировка и внешность:
Spoiler (click to show/hide)Шлем, рубаха, кожаная истертая куртка, кожаные штаны, поножи, видавшие лучшие времена сапоги. На поясе двуручная секира с одной стороны и маленький одноручный топорик с другой. На спине - в прошлом серебристый, а ныне серый выцветший плащ и круглый деревянный щит с металлическими пластинами. За спиной небольшая походная сумка, забитая снедью, а также, точилом, кремнем, огарком свечи и гребнем. Фрори невысокого роста, едва выше полутора метров. Носит усы и длинную бороду. Волосы каштанового цвета с проседью. Веселые, жизнерадостные глаза светятся здоровым желанием устроить какую-либо шутку.

Навыки:
Расовые:
Spoiler (click to show/hide)Развитая технология - единственные из всех рас могут использовать громовой посох и изучать навык Стрельба (громовой посох);
Природная стойкость - обладают дополнительной способностью Бычья Выносливость даже без освоения Боевой подготовки.
Классовые:
Spoiler (click to show/hide)Дисциплина - дальние атаки солдата не могут быть сорваны противником (кроме использования упреждающего удара, который убьет или собьет солдата с ног, прежде, чем тот атакует). 
Небоевые:
Spoiler (click to show/hide)Основы грамотности (1) - всеобщий.
Несгибаемый дух (2)
 
Боевые:
Spoiler (click to show/hide)Профессиональный рукопашный бой (2): топор 
Тактическая информация:
Spoiler (click to show/hide) Сила безоружного удара: не умеет
Максимальная дальность передвижения: 10 (спринт - 15)
Количество действий за ход: 2
Восстановление силы за ход: 1
Восстановление здоровья за ход: 0
Блок ближних атак: профессионального уровня и ниже
Уклонение от атак: не умеет
Блок атак шитом: основной и ниже
Маскировка: не умеет
Обнаружение замаскированных противников: не умеет
Падение при потере уровня здоровья: нет
Потеря силы при потере уровня здоровья: 50%
Наибольшая дальнобойность: 10 шагов (метательный топорик)
Копирование секретных способностей: нет.

Приёмы (2/2):
Spoiler (click to show/hide)Разрушительный удар
Упреждающий удар.
Биография:
Фрордин  родился в одной из гномьих семей, живущих в подземных городах. С самых ранних лет он отличался любознательностью, силой и смекалкой. Его любимыми игрушками были крошечные молот и наковальня. И пока его сверстники играли, представляя себя героями, сражающимися с орками и мертвецами, Фрордин проводил время, изучая тонкости изготовления брони и оружия. Позже, его стали интересовать руны, но добиться успехов в этом деле ему не удалось. Несмотря на свою кажущуюся закрепощенность и отшельничество, молодой гном был душой любой компании, в которой ему доводилось оказаться. Друзья зовут его Фрори. Мир Веснота казался ему слишком огромным, чтобы ограничивать себя лишь родными пещерами. Набравшись сил и знаний, Фрордин последовал примеру многих своих товарищей, покинув родные стены. Собрав свои немногочисленные пожитки, он запасся терпением, отвагой и отправился  в путь.

Shynttyr Duskryn:
Имя: Маркел
Фамилия: Эштон
Год рождения: 352 ГВ (30 лет)
Раса: Человек
Мировоззрение: Хаотично нейтральный
 
Класс: Солдат
Уровень: 5
Опыт: 0/3
Здоровье: 4
Сила: 2
Сноровка: 2
Интеллект: 1
 
Тактическая информация:
Spoiler (click to show/hide)
Единиц здоровья на уровень: 3
Сила безоружного удара: не умеет
Максимальная дальность передвижения: 10 (спринт - 15). В доспехах - 3 (спринт - 8 за 2х цену)
Количество действий за ход: 2
Восстановление силы за ход: 1
Восстановление здоровья за ход: 0
Блок ближних атак: профессионального уровня и ниже
Уклонение от атак: не умеет
Блок атак шитом: основной и ниже
Маскировка: не умеет
Обнаружение замаскированных противников: не умеет
Ношение брони: тяжелые доспехи
Падение при потере уровня здоровья: да
Потеря силы при потере уровня здоровья: 50%
Наибольшая дальнобойность: арбалет
Наибольшая область поражения: одна цель
Копирование секретных способностей: не умеет

 
Навыки:
Spoiler (click to show/hide)
 
Расовые:
 
Универсальность - могут овладеть большинством видов оружия, 8 доступных классов;
Быстрая обучаемость - имеют на один навык больше чем положено им по уровню, и могут сами выбирать, что за навык это будет.
 
Классовые:
 
Дисциплина - дальние атаки солдата не могут быть сорваны противником (кроме использования упреждающего удара, который убьет или собьет солдата с ног, прежде, чем тот атакует).
 
Боевые:

* Профессиональный рукопашный бой (2) — меч.
* Основы стрельбы (1) — арбалет.
* Отличная боевая подготовка (2) — тяжелые доспехи.
 
Небоевые:

* Смекалка (1)

 
Приемы: (2/2)
Spoiler (click to show/hide)

* Владение щитом
* Бычья выносливость

 
Экипировка:
Латы, меч, щит, булава, арбалет, походный мешок, кинжал, повседневная одежда.
 
Внешний вид:
Spoiler (click to show/hide)


Биография:
   Маркел родился на юго-западе Веснота в портовом городе Черноводье. Его отец был солдатом в отставке, поэтому большая часть  детства ребенка проходила в тренировках, но в те дни, когда в его руке не находился деревянный меч, мальчик любил гулять по пристани, рассматривая большие торговые суда и военные галеоны. Время шло, и ребенок стал юношей, юношей, которому хотелось приключений. Когда Маркел сообщил отцу о своих желаниях, тот понимающе улыбнулся, вручил сыну свой меч, помог собраться в путь и поцеловал в лоб на прощание.
   Несколько лет Маркел путешествовал к югу от Великой реки. Он посещал все населенные пункты, попадавшиеся ему на пути, не столько ради пополнения припасов, сколько ради очередной работы. Убить слишком агрессивного медведя здесь, группу гоблинов там было привычным делом для Маркела.
   Постепенно юноша возмужал, у него появились единомышленники и образовался целый отряд наемников, а звери и мелкие монстры сменились бандитами, орками и троллями. Отряд становился все опытнее и в конце концов Маркел решил наняться к какому-нибудь графу, да и случай подвернулся: в борьбе за трон один невезучий вельможа потерял почти все свое войско.
   В 390 году наемнику надоело убивать людей, ему хотелось чего-то более опасного, поэтому он покинул отряд и отправился на север, где, по слухам, появилось слишком много нежити.

3_cats:
Имя: Рия из Тафа.
Мировоззрение: истинно нейтральный.
Раса:  человек.
Год рождения: 358 ГВ

Класс: Маг
Уровень: 6
Опыт: 0/3
Уровень здоровья: 2
Уровень силы:4
Сноровка: 2
Интеллект: 2

Spoiler: тактическая информация (click to show/hide) Сила безоружного удара: не умеет.
Максимальная дальность передвижения: 10 (спринт - 15)
Количество действий за ход: 2
Восстановление силы за ход: 1
Восстановление здоровья за ход: 2
Блок ближних атак: не умеет.
Уклонение от атак: не умеет.
Блок атак шитом: не умеет.
Маскировка: не умеет.
Обнаружение замаскированных противников: не умеет.
Ношение брони: никакой.
Падение при потере уровня здоровья: да.
Потеря силы при потере уровня здоровья: 50%.
Наибольшая дальнобойность: удар посохом
Наибольшая область поражения: Волна Тени (круг радиусом 10 шагов)
Копирование секретных способностей: не умеет. Spoiler: Расовые (click to show/hide)Универсальность - могут овладеть большинством видов оружия, 8 доступных классов;
Быстрая обучаемость - имеют на один навык больше чем положено им по уровню, и могут сами выбирать, что за навык это будет.Spoiler: Классовые (click to show/hide)Комплексное заклинание - если маг поддерживает одновременно несколько заклинаний, поддержка наименее энергоемкого (отбирающего меньше всего уровней силы за один полный ход поддержки) из них обходится ему бесплатно. Если несколько заклинаний имеют равно маленькую стоимость поддержки, навык не действует. Spoiler: Небоевые (click to show/hide)1) Основы грамотности (1) — общевеснотский
2) Трусость (1)Spoiler: Боевые (click to show/hide)1) Тонкости созидания. Тьма (3)
2) Сильное восстановление (2)Spoiler: Приемы (click to show/hide)1. Некромантия (3)
2.  Волна тени (2)
 Экипировка:
простая одежда, простой посох, ступка и пестик, канцелярские принадлежности, дорожная сумка.
Биография
Рия родилась в Тафе в семье аптекаря и дочери местного сапожника. Мать её скончалась при последних родах, к большому сожалению отца, который не только нежно любил свою жену, но и надеялся на появление сына-наследника. Вместо этого судьба подарила ему четырех дочерей.
Двое сестёр уже вышли замуж и покинули родительский дом.  Рия тоже выходила замуж, но через год после свадьбы её муж погиб. Став вдовой, Рия стала лучше понимать своего отца и теперь его угрюмое молчание перестало отталкивать Рию.
Всё шло своим чередом, Рия понемногу освоила аптекарское дело и вела дела на равных с отцом. Постепенно её интерес к семейному делу возрастал, она старалась найти редкие лечебные растения для своего садика, найти рецепты необычных мазей и отваров чужестранцев. К сожалению, её возможности были ограничены эпизодическим общением со странствующими торговцами, которые продавали какие-то корешки и семена диковинных растений, которые на проверку оказывались обычной полынью, или старинные свитки с красивыми письменами, которых Рия не могла понять. Иногда попадались свитки с знакомыми символами, но бессмысленными словами. Рия покупала и изучала и их, но их чтение редко приводило к чему-то стоящему.
Но всё же Рия не отступала – её будто бы манило к заклинаниям и зельям, которые могли не только вылечить человека, но и заглянуть в мир мертвых, где у неё уже находились мама и возлюбленный. Конечно, такое увлечение не встретило одобрение ни у родных, ни у людей, и очень быстро и незаметно репутация Рии сильно испортилась. А одна кухарка слышала от лесника, что тот видел фермера, который рассказал о мяснике, который знал одну швею, которая ослепла на один глаз после того, как Рия «зло на неё посмотрела и прошептала свои змеиные слова».
После нелепых слухов торговля в аптеке пошла хуже, а отец стал еще мрачнее.  Рия старалась ободрить его, но всё было зря. Однажды утром к ним в аптеку пришли люди в форме и провели обыск в аптеке, кладовых, саду и жилых комнатах. Конечно, они нашли и странные свитки, и жуткие рисунки расчленённых зверей, и вонючие жидкости неизвестного назначения. Рию обвинили в черном колдовстве… Под честное слово отца Рию оставили в доме до суда.
Ту страшную ночь она не забудет никогда. Плач и крики умирающих людей поглотили Таф. Обезображенные тела, казалось, были повсюду. Что могло быть ужаснее? Только то, что эти мертвецы стали подниматься. Опасаясь линчевания, Рия бежит из дома.
По иронии судьбы Рия оказалась в подчинении у Мал Кешара, некроманта, напавшего на её родной город, а на её плече горят 3 печати – символы её рабского положения.

Dybinkin:
Имя: Игдым Уркуршак
Год рождения: 355ГВ(25 лет)
Раса: Орк
Мировоззрение: Хаотично-злой

Класс: Гладиатор
Уровень: 4
Опыт: 0/3
Уровень здоровья:2
Уровень силы:3
Уровень сноровки:1
Уровень интеллекта:1

Тактическая информация:
Spoiler (click to show/hide)Сила безоружного удара: не умеет.
Максимальная дальность передвижения: 10 (спринт - 15)
Количество действий за ход:2(3 с яростью)
Восстановление силы за ход:1
Восстановление здоровья за ход:0
Блок ближних атак: слабый блок.
Уклонение от атак: не умеет.
Блок атак шитом: не умеет.
Маскировка: не умеет.
Обнаружение замаскированных противников: не умеет.
Ношение брони: никакой.
Падение при потере уровня здоровья: да.
Потеря силы при потере уровня здоровья: 50%.
Наибольшая дальнобойность: 25 шагов.
Наибольшая область поражения: нет
Копирование секретных способностей: не умеет.
Расовые бонусы:
Spoiler (click to show/hide)Необузданная дикость - обладают дополнительным навыком Ярость и единственные из всех рас могут доводить его до Невообразимого уровня;
Сила есть - ума не надо - уровень Интеллекта -1 (у солдат 1го уровня вообще отрицательный), Уровень Силы +1.
Классовые навыки:
Spoiler (click to show/hide)Бой до смерти - когда гладиатор теряет уровень здоровья и должен упасть на землю, он вместо этого впадает в ярость (выплачивая цену активации) и, как итог, остается на ногах из-за свойств Боевого безумия. Если на активацию ярости не хватает силы, она все равно активируется, а уровень силы снижается до 0.
Навыки (5):
Боевые:
Spoiler (click to show/hide)1)Основы рукопашного боя(1)-меч
2)Боевая подготовка(1)-легкая броня
3)Основы стрельбы(1)-лук
4)Приступы ярости(1)
Небоевые:
Spoiler (click to show/hide)1)Вспыльчивый характер(1)
Боевые приемы (2/1):
Spoiler (click to show/hide)1)Двойная атака(1)
2)Ярость(0-2)
Секретная способность:
Spoiler (click to show/hide)Не положена по уровню :'(
Экипировка:
Кожаная куртка, кольчуга,орочий охряпник,драные сапоги,,накидка из бычьей шерсти,лук,15 стрел.

Внешний вид:
Spoiler (click to show/hide)Биография:
Игдым был рожден в одном из многочисленных племен горных орков.С самого малого возраста он,как и другие войны племени участвовал в набегах на людские поселения. В 13 он был правой рукой вождя,а в 16 уже главарем.По этой причине большую часть жизни Игдым провел грабя и убивая. Так и просражался бы он всю жизнь, если бы не случай. В одном из набегов на банду орков, в которой Игдым стал главарем, напала нежить во главе с Мал Кешаром. Неизвестно как, но Игдым выбрался из этой мясорубки живым.С этого момента он считался среди орков трусом,слабаком.Вскоре Игдым ушел из селения своего племени опасаясь расправы.
Спустя пару месяцев Игдым соорудил новую банду и решил отомстить Мал Кешару.Но во время нападения на логово лича вся банда опять полегла.В живых остался лишь Уркуршак...
Ныне же Игдым уныло брел по лесной дороге недалеко от Парфина.Про отмщение можно было и не думать.Теперь он был изгоем,слабаком.Вдруг до орка донеслись звуки боя.Может, судьба дала ему еще один шанс?..

Eron:
Имя: Пакарат-ракаб.
Мировоззрение: Нейтральный.
Раса: дух.
Год рождения: ранее 1300 ГдВ

Класс: Шаман
Уровень: 6
Уровень здоровья: 1
Уровень силы: 4
Сноровка: 1
Интеллект:4

Spoiler: тактическая информация (click to show/hide)Единиц здоровья на уровень: 3
Сила безоружного удара: не умеет.
Максимальная дальность передвижения: 10 (спринт - 15)
Количество действий за ход: 2
Восстановление силы за ход: 2
Восстановление здоровья за ход: 0
Блок ближних атак: основные и хуже.
Уклонение от атак: не умеет.
Блок атак шитом: не умеет.
Маскировка: не умеет.
Обнаружение замаскированных противников: не умеет.
Ношение брони: никакой.
Падение при потере уровня здоровья: да.
Потеря силы при потере уровня здоровья: 50%.
Наибольшая дальнобойность: атака Морозным дыханием с помощью Дыхания зимы - 25 шагов.
Наибольшая область поражения: одна цель.
Копирование секретных способностей: 1 уровень.

Навыки:
Spoiler: Расовые (click to show/hide)Обитатель мира духов — Уровень Здоровья-1, Сноровка-1, Уровень Силы+1, Интеллект+1;
Дух бесплотный — получает на 1 единицу меньше урона от всех материальных атак. Полный урон наносится лишь немолекулярными атаками;
Spoiler: Классовые (click to show/hide)Сила духов - шаман всегда может изучать одну из веток магии Разрушения и только ее (также ему доступна любая другая разрешенная его расе магия, независимо от ее совместимости с магией Разрушения). Для шаманов-эльфов и шаманов-леших это магия ветра, для шаманов-орков, шаманов-гоблинов и шаманов-троллей - магия огня, для шаманов-водяных и шаманов-ящеров - магия воды. Когда шаман использует заклинания этой ветки, от них нельзя защититься с помощью магического щита и прочих средств защиты от магии, так как они считаются не магией, а природными явлениями. Сопротивление дрейков и драконов к огню продолжает действовать.
Spoiler: Небоевые (click to show/hide) (2)
1. Основы метаморфизма (1) - заснеженная фигура в одежде из шкур йети, темноволосая эльфийка в облегающем черном костюме.
2. Дитя льдов (1)
Spoiler: Боевые (click to show/hide) (4)
1. Основы рукопашного боя (1) - меч.
2. Искусная магия Разрушения (2) - вода.
3. Слабое восстановление (1)

Spoiler: Приемы (click to show/hide) (1)
1. Морозное дыхание (2)

Секретные способности (1):
Spoiler: Дух зимы (собственная, уровень 2) (click to show/hide)1. Дыхание зимы
2. Перенос сознания

Экипировка:
Длинный меч, охотничий нож.

Биография:
 Духи живут очень долго даже по меркам эльфов, хоть эльфы в них и не особо верят. Пакарат-ракаб был одним из таких духов, он приносил зиму на Большой континент. Точнее не совсем приносил, его тело и было зимой и состояло из снега. В материальном мире он мог появиться практически в любом облике, но имел несколько любимых. Жизнь его состояла в основном из пассивного наблюдения за миром. Иногда Пакарат-ракаб слышал зов шаманов различных народов и в конце августа какого-то года, когда он дремал в заслуженном отпуске, из пещеры далеко в горах Сердца послышался очередной такой зов. Кое-как пробудившийся дух ворвался в пещеру и увидел стоящего у только что погасшего костра гоблина с бубном в руках.
- Ты звал меня, маленький шаман? - произнес дух.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии