Остальное > Буриме

Общая база небоевых навыков (2.5)

<< < (2/2)

DV:
Небоевые навыки, относящиеся к физическому развитию и умениям персонажа:

Рефлексы - навык, отражающий скорость реакции персонажа.
Spoiler: Уровни (click to show/hide)Требования: владеть одним из навыков ближнего боя - рукопашым боем, боем двумя руками или боем без оружия.
Боевые инстинкты - персонаж привык к сражениям и его трудно застать врасплох. Позволяет на инстиктивном уровне реагировать на неожиданные изменения боевой обстановки.
Рефлексы истинного воина - скорость реакции персонажа выше средней. Позволяет реагировать на самые стремительны движения противников.
Шестое чувство - персонаж способен иснтинктивно предчувствоать подстерегающие его опасности. Позволяет предпринимать меры противодействия атакам, о которых персонаж не знает.
Отточенные рефлексы - персонаж способен инстиктивно уворачиваться в момент, когда его бьют, подставляя под удар наименее важные части тела. Персонажа можно невероятно долго бить, но трудно нанести ему по настоящему серьезное ранение.Дополнительный эффект: При атаке по персонажу атаки, обычно наносящие "массовые" повреждения, наносят тот же урон, но без массовости.

Верховая езда - навык, позволяющий ездить верхом. Поддерживает секретную способность Кавалерист.
Spoiler: Уровни (click to show/hide)Основы верховой езды - персонаж получает возможность вне боя перемещатся верхом на лошади. Орки и гоблины учатся ездить верхом на волке, наги и водяные - на дельфине, люди и эльфы - на лошади. Остальные расы могут научится лишь управлять экипажем или колесницей (что доступно и выше перечисленным вместо обучения езде верхом) Укажите через тире то, на чем вы ездите или чем управляете.
Искусная верховая езда - персонаж не только сам отлично ездит верхом но может и перевозить других персонажей. Позволяет брать в седло или в повозку одного персонажа из следующих рас - люди, эльфы, гномы, гоблины и ящеры.
Мастерская верховая езда - персонаж обучен ездить верхом на раличных животных. Позволяет ездить на самых разных животных.
Совершенная верховая езда - персонаж способен сражаться в седле. Позволяет участвовать в кавалерийских атаках сметая противников.Дополнительный эффект: Позволяет сражаться верхом. Количество уровней здоровья животного и скорость передвижения зависят от выбранного животного. Навык бега перестает влиять на скорость передвижения персонажа и возможность использования приемов. Дополнительное действие, получаемое благодаря Совершенному бегу не может более использоваться для передвижения - ведь навыком обладает персонаж, а не его животное. Персонаж бесплатно получает прием Атака на скаку, являющийся аналогом Атаки на бегу для кавалерийских атак и при его использовании с копьем наносит цели утроенный урон (трижды тяжелые повреждения), однако если персонаж при исполнении этого приема сам подвергнется ближней атаке (что возможно с помощью Контратаки, Упреждающего удара или Атаки на бегу), он так же получит от нее утроенный урон.

Внимательность - навык, отражающий способность персонажа замечать незначительные детали.
Spoiler: Уровни (click to show/hide)Неплохая внимательность - персонаж может заметить даже то, на что другие не обратят внимания. Позволяет замечать то, на что другие не обращают внимание.
Отличная внимательность - персонаж замечает каждую мелочь. Позволяет единожды взглянув на предмет, запомнить его в мельчайших подробностях.
Постоянная бдительность - персонаж не ослабляет внимания ни на минут. Позволяет даже занимаясь каким-то делом продолжать внимательно наблюдать за окрестностями.
Соколиный глаз - персонаж способен обращать внимание на самое незначительное движение. Позволяет наносить удары в самые уязвимые точки.Дополнительный эффект: Когда персонаж атакует, к его атакам добавляется "массовость". Этот навык и навык Отточенных рефлексов аннулируют действие друг друга.

Охота - навык, отражающий способность персонажа добывать пищу охотой, выслеживая животных. В общем-то, принципы выслеживания двуноногой дичи почти те же, так что охотники всегда будут полезны в армиях и всевозможных гильдиях убийц.
Spoiler: Уровни (click to show/hide)Основы охоты - персонаж может отличать следы различных животных. Позволяет выслежить животных по их следах.
Профессиональный охотник - персонаж знает повадки различных животных. Позволяет выслеживать животных, зная их привычные места отдыха и повадки.
Мастер охоты - персонаж умеет охотится на самых разных животных. Позволяет убивать животных, атакуя их в наиболее уязвимые места и используя их слабости.
Великий охотник - персонаж равно хорошо охотится на животных и людей. Позволяет переносить методы охоты на животных на бой с двуногими.Дополнительный эффект: Не магические атаки бойца (как ближние, так и дальние) проводятся таким образом, что противник не успевает выбежать из зоны поражения до получения урона.

DV:
Навык от коляна. Ему недостает красивых описаний, но в общем-то он содержит все необходимое.
Энтузиазм - вдохновение, побуждающие персонажа к активным действиям, которые помогают ему достигать определённых целей. Иногда цели могут быть вне пределов собственных потребностей персонажа, т.е. он делает что-либо, не помышляя о собственной выгоде.
Spoiler: Уровни (click to show/hide)Энтузиазм (1) - персонаж иногда посещает вдохновение, являющаяся хорошим подпорьем для любых навыков (за исключением книжных).
Сильный энтузиазм (2) - персонаж с сильным рвением берётся за нравящееся дело, что помогает ему достигать хороших успехов в большинстве начинаний.
Взрывы энтузиазма (3) - персонажа часто захлёстывают волны энтузиазма, помогающие преодолевать большие трудности и совершать много трудоёмкой работы.
Бешеный энтузиазм (4) - персонаж всей душой отдаётся какому-либо делу (даже книжному). В такие моменты он способен на титаническую работу, личные лишения. Такое вдохновение может передаваться другим пресонажам. Дополнительный эффект: все округления при подсчётах выполняются в пользу персонажа (а не как обычно).

DV:
парочка навыков от Эрона:
Родство со льдом - навык, отражающий близость персонажа ко льду и морозу.
Spoiler: Уровни (click to show/hide)Дитя льдов - персонаж родился и провел все свое детсво в холодных заснеженных землях. Позволяет меньше обращать внимание на холодные условия.
Житель Севера (жен. Дева Севера) - персонаж большую часть жизни проводит в заснеженных землях. Позволяет передвигаться по замерзшим заснеженным землям без каких-либо трудностей.
Ледяное сердце - персонаж настолько сроднился со льдами и холодом, что вовсе не обращает на них внимания. Позволяет проходить через снежные бури, в которых любой другой бы заблудился и замерз.
Владыка льдов (жен. Королева льдов) - все ледники принадлежат персонажу, жители заснеженных земель боятся и почитают его. Дополнительный эффект: Персонаж отказался от изучения каких либо веток или школ магии, кроме заклинаний магии Воды, использующих лед, зато эффект этих заклинаний повышен.
Spoiler: Усиленные заклинания (click to show/hide)1)Ледяная пика-когда пика должна расколоться после удара, ее можно удержать затратив 1 уровень силы. Это не требует действия.
2)Ледяные иглы-создает 8 игл, а не 6.
3)Морозное дыхание подействует до того, как противник успеет атаковать (аналогчино действию Упреждающего удара)
4)Ледяной молот если молот был создан и использован, новый молот можно собрать из обломков старого на 1 уровень силы дешевле (куммулятивно с действием способности Дитя Морей)
5)Белый замок - имеется возможность вместо обычного "Белого Замка" использовать мини-версию, которая стоит всего 4 уровня силы, вместо 8ми, и покрывает область радиусом 20 шагов, а не все поле боя.

Метаморф - навык, отражающий способность персонажа менять облик.
Spoiler: Уровни (click to show/hide)Основы метаморфизма - Персонаж может появлятся то в одном, то в другом виде. Впрочем, это лишь иллюзия, не влияющая на его навыки и физические способности. позволяет персонажу принимать другой облик. Указать через тире и запятую оба своих облика с особыми приметами.
Искусный метаморфизм - Персонаж поднаторел в перевоплощении и искусно меняет не только внешность, но и манеру поведения. Позволяет персонажу принимать три различных облика. Указать через тире и запятую их все.
Разносторонний метаморфизм - Персонаж мог бы спокойно выступать в тетаре одного актера - его способностям к перевоплощению позавидует любой шпион. Позволяет персонажу принимать четыре различных облика. Указать через тире и запятую их все.
Безликий - Персонаж имеет множество различных обликов, ни один из которых не является настоящим. позволяет персонажу принимать пять различных обликов. Дополнительный эффект: Позволяет изучить любое заклинание териантропии, кроме сверхмощного, без выполнения требований и затрат сноровки.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии