Разработка > Другое

покритикуйте рогалик по Весноту

(1/4) > >>

Shadow_Walker:
Собсна сабж. Наваял рогалик на html5 по Весноту, покритикуйте.

Мона играть онлайн:
https://www.googledrive.com/host/0Bwdi8PZRQSF-dnF6TFI0WVZXWTg/

А мона скачать оффлайн-версию с ИндиДБ (винда, линух):
http://www.indiedb.com/games/wessense/downloads/

Скриншоты из игры:

DV:
попробовал. в целом очень хорошо, оформление хорошее, язык хороший, идея в целом хорошая. Тем не менее, лично мне остров показался слишком уж огромадным, а поведение оппонентов слишком уж пассивным (хотя я, вероятно, не везде был и не все видел). Возможно было бы лучше всю эту красоту разбить на какие-никакие регионы - чисто для удобства ориентирования. С другой стороны, возможно у меня просто боязнь открытых пространств.
Еще: не заметил никаких признаков того, чтобы монстры дрались между собой. Я плохо смотрел, или они правда реагируют только на меня?
Еще: все еще с трудом представляю систематическую зачистку столь огромной карты. Если все действительно должно быть столь огромным, то на карту стоит помимо обозначения монстров добавить обозначения неподобранных артефактов, торговцев и деревень, чтобы игрок ничего не пропустил.
Но в остальном-то вещь сильная. Мне всегда казалось, что у веснота большое будущее в области РПГ.

p.s. и все же - тему ты создал не в том разделе, мнится мне. Если это возможно и не "юзер мейд", то точно "процесс разработки". однозначно. в этом разделе надлежит обсуждать вопросы "почему веснотцы говорят по-английски?" или "почему у орков кровь не зеленая?" а не столь фундаментальные проекты.

Dybinkin:
На винде 8мой пойдёт?

Shadow_Walker:

--- Цитата: DV от Февраль 21, 2016, 19:20:02 ---попробовал. в целом очень хорошо, оформление хорошее, язык хороший, идея в целом хорошая. Тем не менее, лично мне остров показался слишком уж огромадным, а поведение оппонентов слишком уж пассивным (хотя я, вероятно, не везде был и не все видел). Возможно было бы лучше всю эту красоту разбить на какие-никакие регионы - чисто для удобства ориентирования. С другой стороны, возможно у меня просто боязнь открытых пространств.
--- Конец цитаты ---
Пасиб. Глобальная карта есть, с маркерами - если кликнуть на миникарту то она откроется. А еще для любителей замкнутых пространств в игре есть и подземелья тоже. Входы через люки (обычно рядом с горами).


--- Цитата: DV от Февраль 21, 2016, 19:20:02 ---Еще: не заметил никаких признаков того, чтобы монстры дрались между собой. Я плохо смотрел, или они правда реагируют только на меня?
--- Конец цитаты ---
Ну если зачаровать какого-нить монстра заклинанием, то будут еще и с ним драться. Или можно нанять телохранителей.. Локальные войны между обитателями пока только в планах.


--- Цитата: DV от Февраль 21, 2016, 19:20:02 ---Еще: все еще с трудом представляю систематическую зачистку столь огромной карты. Если все действительно должно быть столь огромным, то на карту стоит помимо обозначения монстров добавить обозначения неподобранных артефактов, торговцев и деревень, чтобы игрок ничего не пропустил.
--- Конец цитаты ---
Маркеры есть на глобальной карте.. Систематическая зачистка не очень нужна если идти по квестам..


--- Цитата: DV от Февраль 21, 2016, 19:20:02 ---p.s. и все же - тему ты создал не в том разделе, мнится мне. Если это возможно и не "юзер мейд", то точно "процесс разработки". однозначно. в этом разделе надлежит обсуждать вопросы "почему веснотцы говорят по-английски?" или "почему у орков кровь не зеленая?" а не столь фундаментальные проекты.

--- Конец цитаты ---
И никто бы её в разделе разработки не заметил :)
Перенесите завтра в правильный раздел - нет проблем.

Shadow_Walker:

--- Цитата: Dybinkin от Февраль 21, 2016, 19:54:49 ---Га винде 8мой пойдёт?

--- Конец цитаты ---
Должна пойти. Может даже под XP заработать, но не обещаю.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии