Помощь > Разработка
Требуется помощь с Ai для сценария.
(1/1)
Muxa:
Недавно занялся созданием сценариев для Веснота, много еще не знаю и не умею)
Проблема в чем: создал Сценарий в котором вытянутая карта с кучей противников которые начинают сразу вербовать и со всех концов нападать, а что бы этого не было я хочу сделать чтобы противники были как бы "спящими" а при приближении моих юнитов активировались. Что бы выглядело примерно как в Компании"Легенды Весмира" в второй миссии где гномы не нападают пока не перейдешь реку. Я сам лазил в cfg этой миссии только так и не врубился, куча непонятных мне макросов и др.Можете помочь сделать нечто подобное ?
MPQ:
Я могу запилить перевод https://wiki.wesnoth.org/Wesnoth_AI, со всеми материалами, если хочешь.
Собственно, если есть ещё желающие, ‒ you are welcome, votе.
Да, "Легенду" посмотрю, но не скоро, не раньше чем через пару недель. Перевод могу начать сразу.
Muxa:
Буду очень благодарен, без перевода мне самому не разобраться
MPQ:
Начал вчера. Буду отмечать ход работы, редактируя этот пост.
Навигация
Перейти к полной версии