Помощь > Разработка

Требуется помощь с Ai для сценария.

(1/1)

Muxa:
Недавно занялся созданием сценариев для Веснота, много еще не знаю и не умею)
 Проблема в чем: создал Сценарий в котором вытянутая карта с кучей противников которые начинают сразу вербовать и со всех концов нападать, а что бы этого не было я хочу сделать чтобы противники были как бы "спящими" а при приближении моих юнитов активировались. Что бы выглядело примерно как в Компании"Легенды Весмира" в второй миссии где гномы не нападают пока не перейдешь реку. Я сам лазил в cfg этой миссии  только так и не врубился, куча непонятных мне макросов и др.Можете помочь сделать нечто подобное ?

MPQ:
Я могу запилить перевод https://wiki.wesnoth.org/Wesnoth_AI, со всеми материалами, если хочешь.
Собственно, если есть ещё желающие, ‒ you are welcome, votе.


Да, "Легенду" посмотрю, но не скоро, не раньше чем через пару недель. Перевод могу начать сразу.

Muxa:
Буду очень благодарен, без перевода мне самому не разобраться

MPQ:
Начал вчера. Буду отмечать ход работы, редактируя этот пост.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии