Турниры > Обсуждение турниров

[Опрос] Формат нового турнира

<< < (3/3)

vandal:
Как вам такая фан тема от меня:
1)Все играют со всеми по разу. За победу 3 очка, за поражение 1. Не явился 0.
2) Во время игр можно выполнить квесты или достижения, как хотите называйте, за которые тоже даются очки в зависимости от сложности. Например:  Апнуть три юнита до второго, два очка. Апнуть до 3 лвла тоже 2 очка. Так, даже проиграв можно собрать очки. Или например ачивка выйграть игру вызывая только два типа существ, 2 очка сверху к трем за победу и т.п. Во избежание абузов, призываю играть честно и не сливать юнитов чтобы соперник собрал поинты.
3) В конце посчитать все очки и сделать два полуфинала(бо3) и финал(бо5) для топ 4 игроков

igorbat99:
Просмотрев и поучаствовав во множестве турниров, не могу не признать, что турниры с большим количеством игр действительно лучше отражают реальный уровень игроков. Другое дело, что загонять игроков в короткие сроки для проведения игр слишком часто для нашего сообщества приводит к печальным техлузам. Я считаю, что система, по которой проводится последний польский турнир: люди раскиданы по группам(не более 10 человек) согласно польского рейтинга/в нашем случае это позволит избежать слишком великого количества экспертов в одной группе/, внутри которых люди играют по круговой системе; 4-ро лучших проходят в следующий этап(возможна система с вайлд-картами). Повторять до тех пор, пока количество игроков не будет равно/меньше 8-ми человек, для которых уже провести плей-офф. Из-за групп на первый взгляд даже кажется объективным, что каждый играет ровно одну игру. Но мы уже знаем, что достаточно часто это необъективно: возможно, следует ужесточить до бо3 внутри групп. В чем вижу проблему Лиги( по странным обстоятельствам я верю ,что жеребьевка проходит по швейцарской система)  - как раз в системе жеребьевки. За более чем 50 турниров на 16+ человек, в которых я принимал участие(очевидно, не по wesnoth'у) слишком часто первые пару туров ломали шансы не самых сильных игроков на призовые места.

P.S. если ставить проблему автопобед по главу угла - лига, объективно, лучше - она позволяет показать себя во всей красе сильным игрокам с нестабильным расписанием, завалами по работе, командировками и прочим.

DV:
читая вас, ребята, создается впечатление что кого-то действительно интересует "реальный уровень игроков". что это за ачивка-то такая? "у меня высокий уровень скилла в мертвой игре, в которую я захожу три-четыре раза в год" вы еще матч за звание чемпиона мира проведите между кралом и вандалом...
как по мне, турниры для современного русскоязычного сообщества - в первую очередь фанатские мероприятия, где сами матчи не так уж важны. ну серьезно, сейчас запишется крал, у которого стаж как у путина, и ровик, который за всю жизнь выиграл один матч (и, прежде чем грей мне напомнит об этом - дв, который за всю жизнь выиграл два). о каком реальном уровне тут речь может идти? главное собраться и почувствовать солидарность, может карты какие нить необычные попробовать, сурвивалы, матчи с 30% модификатором опыта или доходом по 10 с деревни, а не одну и ту же нудятину по пять матчей в тур наворачивать... у вас потому и ливают игроки что вместо игры - тягучее мероприятие по измерению дли... "уровня" игорбата и крала.
в футболе вон пофиг на уровень всем - не вышла италия на ЧМ, так в следующий раз выйдет, так и нам неча изображать будто призовой фонд миллион долларов и кто-то в суд на рандом подавать пойдет, если сольется.

p.s. реном, смени вопрос голосования на: "с какой целью вы посещаете турниры?" варианты:
 а) узнать свой реальный уровень
 б) пофанится
 в) поболтать
 г) я не посещаю
сразу все видно будет

WIN_WARRIOR:
Добрый день, разрываюсь между Лигой и Командной игрой.
Так как я средний игрок, хочется провести 3-4 игры перед вылетом)
Если делать лигу, то лучше разбить на группы, чтобы не играть слишком много игр, что сильно растягивает время турнира и напрягает.
Если выбрать командную игру - желательно дать возможность сыграть хотя бы 2 игры.
P.S. Проголосую за лигу.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии