Разработка > Арт

Арты "Rain of Steel" Процесс и неудачи.

(1/2) > >>

Last Chrono:
Вполне логично, что когда проект разивается можно наткнуться на множество сложностей. Особенно когда люди, работающие над ним живут в разных городах. Даже в самой слаженной команде может возникнуть недопонимание (например геймдизайнер не владеет родным языком в должной мере). А бывает, сначала и не получается нарисовать задуманное. Кое-что получается забавно, а кое-что интересно. Так что знакомтесь: кое-какие наработки, которые были на пути к тому, что вы видите.
1,2,3 - колёса - штука сложная для таких размеров. Первый блин из амфибии - комом. А вообще на пути к тому, что вы видели в http://www.wesnothlife.ru/forum/index.php?topic=281.0 было аж 13 вариантов(или даже больше).
5,6,4 - как видите - колёсная артиллерия тоже сначала не удалась. Да и пушка - не пушка, а качели получились :)
7 - не ракетница, а спойлер скорее. Да ещё и полоса вдоль корпуса - спорткар, точно вам говорю.
8 - то ли пингвинов запускают с этого оружия, то ли морковку. В итоге решили упаковать ракеты в "коробку".
9 - первый прототип лёгкого танка. Чебурашка?
10 - первый концепт АТ-147. Неплохо, но стало круче :)
11 - попытка реализовать то, что я накалякал на howiseeitR.png. Мне определенно надо учиться рисовать.
12 - первый вариант смерти лазерного танка. Он так мило разваливается ^_^

Exper:
все патчится, даже модельки )

Andreykko:
Жду не дождусь готового мода ))
Если нужна помощ пишите тока у меня руки кривые так что xD

Last Chrono:
Говорить, что мод мой - это эгоизм с моей позиции. Басист вкладывается настолько сильно, что это наш мод, как минимум:)

Andreykko:
xD знаю  ))))) он не ленивый )

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии