Разработка > Кампании

Кампания крутого крестьянина

(1/9) > >>

Elmor:
поскольку разработка моей эры двигается медленно и с трудом, забиваю голову всякой ерундой

хочу сделать кампанию, RPG, без найма войск и прочее, совсем нелинейную вусмерть

идея такова: жалкий крестьянин пашет себе, пашет и тут, на - прибегают разбойники. герой хватает вилы и тыкает их, бандиты смываются в лес, но деревню они все-таки успели немного пограбить. да еще к тому же убили отца героя и похитили некую семейную реликвию, необычной силы артефакт (ну это так, приукрашено, т.к. все-таки деревня, крестьяне и прочее)
доблестне крестьяне хватают оружие и бегут догонять бандитов, убивают всех, но главарь успевает смыться в портал (да-да, раз у крестьян артефакт, то почему у бандитов не быть порталу? ладно, вообще-то это может быть просто секретная дверь в пещере). но главарь, конечно, оставляет записку/улику/еще что-то, какой-то след, по которому герой может его найти.
и тут начинается приключение (в литературном смысле, т.к. фактически оно началось еще раньше)

фишка должна быть в том, что все совсем нелинейно, куча побочных квестов, локаций и прочего
будут классы, наемники, компаньоны, скиллы и все, что полагается хорошей рпг

к примеру, когда крестьяне идут бить бандитов, герою будет предложено выбрать оружие. это, конечно, не решит его судьбу на всю оставшуюся игру, но повлияет на начальных этапах

зачем я все это написал сюда

в рпг я играл в осоновном дндшные и основываться буду на них, но мне интересно послушать всякие предложения и идеи по поводу классов, скиллов, монстров, квестов, локаций  и прочего
так что прошу, примите участие, пожааалуйста ::)

Eron:

--- Цитировать ---поскольку разработка моей эры двигается медленно и с трудом, забиваю голову всякой ерундой
--- Конец цитаты ---
хех, я тем же страдаю)


--- Цитировать ---герой хватает вилы и тыкает их, бандиты смываются в лес
--- Конец цитаты ---
вот тут сразу вопрос: он супермен штоле?
в остальном сюжет прикольный


--- Цитировать ---фишка должна быть в том, что все совсем нелинейно, куча побочных квестов, локаций и прочего
будут классы, наемники, компаньоны, скиллы и все, что полагается хорошей рпг
--- Конец цитаты ---
эт лет на пять усердной работы, если учитывать нашу скорость :)

кто такое днд?


--- Цитировать ---так что прошу, примите участие, пожааалуйста
--- Конец цитаты ---
чем смогу - помогу ;)

Elmor:
ну это ж образно, всем селом затыкали
и это уж точно не на пять лет, код я пишу гораздо быстрее, чем рисую, а тут рисовать ничего не надо

Дмитрий:
Игра такая. настольная. если я правильно понял.
вот статья http://ru.wikipedia.org/wiki/Dungeons_%26_Dragons

Eron:
ты написал, что хочешь делать классы. если делать что-то новое, придется рисовать. хотя можно понасобирать разных бойцов как варианты прокачки крестьянина

а вот писать код сценариев придется очень долго. насколько я понял, каждый сценарий будет похож на sx карту в уменьшенном виде. их я думаю так просто не сделать

а игра вроде есть и мморпг с таким же названием

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии