Разработка > Эры, фракции

Эра Disciples

(1/8) > >>

AmDDRed:
Идея фанатского мода по культовой игре для культовой игры )

Бродят идеи переноса Вахи40к, Старика, Варлордов... А почему бы не попробовать перенести то, что просто само просится на поле битвы Веснота - Диссайплз? У этой игры просто отличные древа для прокачки юнитов! К тому же, она всегда крутилась вокруг не сильно большого количества юнитов, в отличие от тех же Героев, где и вариантов развития юнита нет - разве что, той лёгкой порции, что внесли в 5ой части.

5 рас (+ пара неполноценных), по 6 (вроде бы) базовых юнитов. Для начала, наверное, можно было юзать оригинальные веснотские картинки юнитов.

Вот, собственно.
Интересуют такие детали:
1) Выстрел через клетку?
2) Массовое поражение?
3) Окаменение?
4) Неуязвимость?
5) Магия различного типа, в том числе, и резист к нему?
6) Воскрешение?
7) И ещё вопросы, пока не придуманные.

Что скажете? )

ЗЫ: Вот бы ещё добавить лидерам-воеводам возможность брать перки!

DV:
я уже думал над этим. во-первых куды тебе столько базовых юнитов? всего 4 надо:
ближний бой, стрелок, маг и поддержка. на крайняк еще спецотряд.

--- Цитировать ---Для начала, наверное, можно было юзать оригинальные веснотские картинки юнитов.
--- Конец цитаты ---
не стоит. надо рисовать по новой многие будут играть в аддон только для того чтобы увидеть на кого похож Защитник Веры.

1) выстрел через клетку не надо. в весноте неплохая система ближнего и дальнего боя, дисайплес легко на нее переносится.
2) массовое поражение тоже не стоит. можно выкупить его оригинальным соотношением урона/атак что-то вроде 5-6 и т.п
вообще первые два пункта на мой субъективый взгляд сильно портят игру в веснот.
3) замедление. можно превращать в камент но на один ход.
4) не вопрос.
5) пользоваться типами атак веснота - по моему веснотское решение типов ататк лучше чем дисйплеское. иммунитет выкупать высокими резистами - смерть руб 90% кол 90% крущ 90%. и какая разница что десятая доля урона все равно наносится, если ты ее год рубить будешь!
6) воскрешения наверное не надо, хотя можно. Предлагаю такой вариант - юнит, умерший рядом с Патриархом, переносится в recall-list с 1 ед здоровья. То есть платишь 20 3л а потом еще и лечишь в деревне.
7) да все будет норм. я один раз даже расписал на листочке проекцию имперцев в веснот. Все проектируется без проблем!


--- Цитировать ---Что скажете? )
--- Конец цитаты ---
действует общее правило - если ты готов работать, а кто-то еще готов тебе помочь, то все будет. Вон про властелин колец тоже было неясно заработает или нет - ан работает, все играют.



--- Цитировать --- Вот бы ещё добавить лидерам-воеводам возможность брать перки!
--- Конец цитаты ---

а не вопрос! воеводы естественно улучшаются сами в себя, как и в disciples, попутно обогащаясь лидерством, телепоротом, регеном, дополнительными атаками, ходами и все прочим. Я знаю несколько способов это реализовать.

правда ты еще не до конца просек глубину собственной идеи. Лидерами будут Мизраэль, Ашган, Витар, Ашкаэль и Иллюмиэль! а воеводы будут просто крутыми дорогими юнитами, у которых к 5-7 уровню может быть появится шанс срубить вражеского лидера (ну ты понел о чем я).

Осталость только два вопроса:
1) disicples 2 или 3? герои-то у рас разные. и те которые во 2-м помоему лучше.
2) наверное не стоит переносить вообще всех юнитов игры в веснот а сделать конспект(чтоб в линейках было по 3-4 уровня как мы привыкли в весноте) - немного убрать промежуточные уровни. Ну напр:
сквайр => рыцарь => паладин => ангел (пускай ангел удет самым сильным - игры от этого не пострадает)
                               => святой мститель (он же мастер клинка в другом переводе)
            => инквизитор => великий инквизитор

думаю, так.

Еще совет старого аддонмейкера - это должен быть веснот, напоминающий дисайплес а не наоборот. То есть юниты с несколькими видами атак, защита зависящая от типа местности и все прочее. Настоящие фанаты дисайплеса все равно узнают знакомых юнитов и с удовольствием будут играть (примечание - я прошел весь disciples II вместе с аддонами)

прискрепка в помощь автору.

AmDDRed:
Ну хорошо, для начала надо бы проработать теорехтическую часть.
Безусловно, никакой фэйловой третьей части (у меня к ней большая неприязнь)

Проще всего будет вытащить изображения юнитов с глобальной карты и переделать их в формат Веснота. Только вопрос - из Д1 или Д2? По графике Веснота, наверное, лучше будет Д1, но, безусловно, надо сравнивать.

Взяться следует, в первую очередь, за основные 4 расы, а из них - наверное, за Империю (людишки!), раз тут уже намётки есть ) Чуть попозже разберусь с твоими записями, DV.

Всё же многогексовая атака актуальна - ведь у Нежити есть Призрак, парализующий с 80% точностью по одному юниту, превращающийся в Духа, парализующий всех юнитов (6 штук в нашем случае) с 50% точностью. Или у гномов (я не помню - я больше за Нежить любил шпилить) юнит, мочащий по всему первому ряду (хотя вопрос - а что тогда делать с площадными магами?).
А саммон можно реализовать? - у Империи есть элементалист, у гномов - вызыватель волков...

UPD:
Да, кстати... Поскольку лидеров (ну, они не играют такой роли, что в Дисциплах) у нас нет, то можно реализовать такую штуку...
Ты правильно говоришь, что лучше на роль покупателей в замках назначить защитников Столиц. А вот лидеры - они же, по сути, юниты второго уровня - будь то маг, жезловик, полководец или бегущий по кустам (вор?!). Так что можно сделать базовых мага, воина, суппорта и лучника, которые смогут при повышении уровня превращаться в лидеров...
При этом, это будет реализация остановки юнита в развитии (Д2 фишка) - не хочешь развивать дальше? - Делаем лидера! ) Правда, можно ли сделать выбор грейда из трёх вариантов?
Хотя... А как же перки, как же найм войск в "промежуточных" замках?... В общем - экспериментальная идея.

UPD2:
Посмотрел тут статистики воинов из Д1/Д2, пришли в голову такие мысли:

№1
У любого юнита есть следующие параметры:

* Здоровье
* Опыт
* Броня
* Стойкость
* Иммунитет
* Точность
* Повреждения
* Тип Оружия
* Тип Атаки
* Количество Целей
* Зона Поражения
* ИнициативаЗдоровье, опыт - это понятно, аналогично веснотовскому.
Броня, стойкость, иммунитет - это всё резисты. Ввиду того, что в Весноте фигурирует четверть суток в кач-ве хода, то разовая стойкость превращается в частичный резист магии, а иммунитет - в полный резист (ну или почти полный).
Точность, повреждение, тип оружия, тип атаки - думаю, аналогичны веснотским.

А вот дальше начинаются непонятки - что количество целей, что зона поражения рассчитаны на системы "Град": единичные жертвы или массовые; близкого действия или дальнего... Я, в общем-то, думаю, что ближнего боя юниты бьют по ближним гексам, дальнего - на клетку дальше, а массовики-затейники мочат/лечат на 6 гексов вокруг себя...
Поэтому нужно решить, будет ли дальняя/многогексовая атака...

Что касается инициативы, то её можно преобразовать в дальность хода - или что-то подобное. (В любом случае хочу как можно меньше трогать Д3).
Вообще, было бы здорово увидеть список характеристик юнитов BfW, чтобы сопоставить...

№2

* Виды атаки в Д1/2 есть такие:
* Оружие - всё твёрдое и больное, у нежити три юнита плевали с высокой разрашенной колокольни на него;
* Жизнь - обычно лечилка, но столичные монстры бьют этой магией больно-больно; нет резиста ни у кого;
* Смерть - нет резиста ни у кого, кроме слуг Мортис;
* Разум - паралич/страх/превращение, есть иммунитет у инквизиторов;
* Воздух, Вода, Земля, Огонь - Классика.Что в Весноте с этим? И можно ли добавить, если что?

№3
Ну и специфические виды атак, не замеченные (покедова) в Весноте, возможны ли они:

* Усиление - хотя не, замечно у эльфийского капитэна, но так, чтобы в 25/50/75 - кстати, это ж убертётки будут эти суппортерши гномовские - за спиной у своих товарищей те будут замечательно их грейдить... И как тут без дальнобойки? Хотя ведь тоже их ещё дорастить надо будет... А это значит, что у всех суппортов должна появиться атака для их "карьерного" роста...  Да и если лучники будут бить только через одну клетку - это значит, что они будут попадать только по ближним врагам, а не по суппорту. Но всё равно будут круто расти в опыте... А магам придётся в ближний бой вступать... Чёрт, надо продумать эту фигню с перенесением дальности/массовости атаки... На три клетки увеличивать? Не жирно ли?..
* Страх - враг отступает. Но как, если ходов у него нет, на сколько отступает, теряется ли контроль над ним в следующий ход, да и куда отступать, будучи зажатым во врагах? Переделать в "берсерка", чтобы на один ход чувак мочил своих? ))) Нужна мысля...
* Паралич - можно ли это замутить в Весноте?
* Сменить обличие - это как оборотень - мастер-отшельник у гномов, так и ведьма, превращающая врагов в бесов;
* Двойная атака - двойной шанс на попадание?
* Дополнительная атака - у гномов алхимичка может нахимичить мухоморов бойцам, что те смогут походить два раза за ход - можно ли такое забацать в Весноте? Хотя бы двойную атаку (если она возможна) на один ход?
* Лечение одного - вроде бы такое есть, но я не уверен... Но можно ли сделать неавтоматическое лечение - чтобы можно было выбирать, кого лечить?
* Воскрешение - ну, из той же оперы;
* Снизить повреждение - можно ли через атаку врагов снизить у тех повреждение на энн процентов?
* Временное понижение уровня - на ход, на два, с откатом до статов предыдущего уровня
* Вызов существ - через элементалистов - и получение опыта через них, или что-нибудь в этом роде, ибо разница - что один маг колбасит воздухом, что другой; нужны идеи
* Критическое попадание - у дикого кентавра эльфов было что-то такое, не знаю, чо за фигня;
* Разбить броню - понизить резист врага?
* Даровать защиту от магии - дать временный резист своим?
Ещё что-то было, но забыл, пока хватит )))

ЗЫ: кстати, что за иммунитет у Столичных монстров к "Разрушению"???
ЗЫ2: Да, столичных без прокачки своих до 90% брони (как у них же) брать было невозможно. Наверное, большой процент резиста давать не стоит - всё равно ведь в крепости сидеть будут. Правда, не деревня, да и отойти можно... Есть над чем подумать.

nagafono:
от себя хочу предложить следующее. лидера можно сделать очень прокаченным (например много хп и резисты по 70), как в Д2, который сходу не рубится, но при этом вырубить ему все очки передвижений (оставить на рекрут поинте). а героев просто в найм с прокачкой навыков а-ля xp era. с одной стороны это сильно режет тактику (не побегать по замкам, не позанимать чужие рекрут-поинты и т. п.), с другой же может разнообразить геймплей

AmDDRed:
Было бы прикольно, если можно было саммонить монстряков-защитников на деревушки (по типу Д3/Вахи: Dawn of War с их ключевыми точками-listening post'ами) и спавн-замки...
Да, тогда, кстати, Столичный монстр должен лечить своих (и себя тоже, наверное) в "замке".

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии