Разработка > Патчи, форки

Расширение линейки магов

(1/1)

id_steamhater:
Собственно, идея: разбить линию магов-ДД на 4 линии магов-элементалистов:

1. Огненный маг - Повелитель огня - Аватара Пламени (Те же Красные маги)
2. Ледяной маг - Повелитель Льда - Покоритель ледяных пустошей (Дальний ДД с немного сниженной (по сравнению с огненными магами) атакой в дальнем бою, которая компенсируется 3-5% возможностью заморозить противника, вследствие чего он потеряет ход)
3. Земляной маг - Повелитель камня - Аватара Камня (Дальний ДД с немного сниженной (по сравнению с огненными магами) атакой, компенсируется замедлением и повышенным количеством ЗД. Наполовину танк, наполовину ДД.)
4. Воздушный маг - Повелитель грозы - Громовержец (Очень сильная ветвь магов, атака сильно улучшена, но здоровье уменьшено на треть.)

Все остальные линейки остались нетронутыми.
Собственно, обсуждение.

nagafono:
дак таких в эйджлесс эре итак не мало, если поискать. не вижу смысла, если честно

DV:
по схожей теме я как-то сделал такую наработку -
при найме мага он случайным образом превращается в одного из трех юнитов -
обычного мага, мага с уклоном в поддержку дружественных соединений и мага с еще большим уклоном в урон. то же касалось красныхб белых и прочих магов. Таким образом внесен элемент случайности, и увидев у противника мага следовало всегда опасатся что это не тот, на кого ты подумал (выглядели альтернативные юниты одинаково, а отличались набором заклинаний).

AmDDRed:
Как я понимаю, в Весноте есть всего два разделения элементов: либо белое (огонь), либо чёрное (холод). Ну и мистика, само собой.
В этом смысле, у порядочных людей маги разделяются по принципу - либо суппорт, либо воин, либо лечит, либо калечит (аналогично и ветка паладин/великий лыцарь). И огонь - это привилегия порядочных, а холод - всяких некромантов и прочих хаотиков.
Делать же "ромашку" на похожих юнитах, ИМХО, как-то не козырно - у нас же не подкидной дурак, а тактика, так что можно переборщить с элементом случайности. Окей, совершенно отдельный юнит, развивающийся произвольно (типа того, как сделано в кампании "Под палящими светилами"), про которого ты знаешь, что можно ожидать всякой подлянки, но стандартный...

На мой взгляд, можно было бы придумать что-нибудь для продолжения линейки Светлых магов, а то почему это у красных магов есть архимаги и великие маги, а у святлых - нет? Дайте ему какую-нибудь ауру, чтобы скелеты и прочая нечисть сама дохла в его близи )

Так же какие-нибудь "сумеречные маги" - ещё не адепты, но уже краю ходят, еретики... Вот этим дать какие-нибудь "холодные" заклинания, проклятия. На две ветки разделить - либо проклинатель, либо просто убивец сосульками. Может, это не чистые порядочники, но там, мятежники, бандюки с удовольствием их бы приняли )
Этих сумеречников отдать и мертвецам для развития ветки адептов (могет быть).

UPD:
Прохожу тут "Под палящими солнцами", и при виде песчаного демона подумалось тут: можно было бы сделать элементалиста, который вызывает элементаля той стихии, из какого типа местности он того вызывает. Из песка? - песчаный демон; из земли? - земляной элементаль; из воды? - водный, итд.

id_steamhater:
Создана тема на оффсайте. Её (вместе с ранней альфа-версией характеристик бойцов и дальнейшими планами по поводу этой идеи) можно увидеть тут:
http://forums.wesnoth.org/viewtopic.php?f=19&t=35052

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии