главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Как igorbat99 играет матчап: Мертвецы против Северян  (Прочитано 168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


igorbat99

  • Модератор
  • level 0
  • *****
  • Сообщений: 30
  • OS:
  • Windows NT 10.0 Windows NT 10.0
  • Browser:
  • Firefox 87.0 Firefox 87.0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Оговорюсь сразу, что ощущение от этого матчапа(не такая безнадега) появляется у людей, как мне кажется, так как орки слишком часто бездумно идут в атаку ранними грантами / не знают, что играют против андеда, а значит нанимают много не очень сильных в этом матчапе юнитов, которых оппонент сливает просто так.
Проговорю, что смотрю на закуп вслепую - 1волк, гранты, лук/травилка.
мышь или мышь+гост или 2 госта или 2 мыши, 1-3 адепта, скелет на слабый фланг, упырь/скелет на фланг нападения - стандартный пуш в 3 адепта + стенка / более сейвовый вариант, где 1 из адептов меняется на лук/топор, и лук/топор и 1 адепт остаются на центре, чтобы мочь помочь на слабом фланге(актуально для второго игрока)

Размышлизмы от лица орка:
0) О найме: я предпочитаю воевать масс-тролликами с поддержкой лучников, причем стараюсь, если я не собираюсь убивать андеда этим днем/ночью, иметь такой же апкип, как у андеда. У меня есть по 1-2 гоблина на фланге -- они хорошо добивают адептов, которые полезли на нашу стенку. В построениях стараюсь именно что ставить стенку -- непрерывной строй из юнитов, чтобы оппонент не мог бить их с 3 клеток. Если такое позволить не могу, то стараюсь сделать так, чтобы это не были 2-3 адепта+добивка ИЛИ чтобы сам оппонент потом не мог внятно сомкнуть строй, а значит получить потенциальные 3 клетки на юнита много раз.
1) Важно понимать - юниты андеда ЧУДОВИЩНО дороже юнитов орка. Армия андеда может быть разной, но стоимость наших юнитов всегда тупо меньше стоимость юнитов врага. А значит, с учетом того, что мы орк и можем себе позволить придавить оппонента к его деревням, мы можем себе позволить иметь даже меньший апкип, чем у врага, спровоцировав его. Как только оппонент решает банковать с большим апкипом, чем у нас -- кажется, он обречен на ухудшение своей ситуации.
2) Вытекает из п1 -- смотрите, на карте 2+ направления атаки, если подвести на каждое по паре тролликов, заправив луком/грантами/волком(ами), то выяснится, что андед должен в 3+ деревнях поставить... упырей? 2 гранта с 3 атак их упокоят. скелетов? чтобы легли под 2+ тролликами и луками? 12+12+10 = 34хп скелета с топором -- но ежели оппонент имеет 2 сильных тролликов со старта, это все же редкая ситуация. Как же тогда быть? И андед в этот момент начинает нанимать юнитов, которые жрут апкип, или же к этому моменту он не имеет ни одного адепта -- юнита, который может наказать орка за наглость и давление. Если адептов нет -- я с такими ситуациями не сталкивался, расскажу свои теорикрафтерские рассуждения -- можно втопить в троллей (так как упырей нашинкуют стартовые гранты)

3) Если андед будет вас атаковать, он столкнется с чудовищной правдой --  вы легко убиваете его юнитов с 2 клеток -- 3/4 попаданий по призраку (или даже 2/2 + 1/3) от лука его убьет, 3/4 попаданий по скелету от сильного тролля ночью его убьет, 3/4 попаданий сильных грантов убивают упыря. Самый жирный адепт имеет 33 хп всего




4) если андед выберет стратегию -- "моя стена - упыри" -- то вы можете нанять масс троллей и убить его днем. Упыри наносят по 3-3 урона с ядом днем. тролли наносят 5-2(слабый) 6-2(сильный) 7-2(слабый, бесстрашный) 8-2(сильный бесстрашный). Пришли - пробили, сделали так, что оппоненту нужно лечить больше юнитов, чем деревень в этой стороне -- отошли буквально настолько, чтобы стояла стенка из доровых юнитов -- андеду будет больно вас бить, с учетом того, что рассчитанные стенки -- упыри, уже укоцаны днем.
5) Если андед выберет стратегию -- "моя стена -- скелеты с топорами" -- то вы также можете идти бить троллями, но аккуратнее, ваши троллики имеют 30 процентов уворота, а значит часто после атаки ночью будут иметь 21 урона ответки, так что троллики по 45 хитов и меньше будут иметь проблемы -- они могут начать умирать от 1!!! адепта
6) Если андед будет пытаться массить призраков, то его проблемой станет то, что ночью гостов могут допилить гранты, а лучники уж очень легко оставляют их без ХП. Тем более, что госты такие дорогие -- ты нанял 2, а орк закупил себе 3 лука. Против авигруппы, которая налетает-набирает опыт-убегает нужно 1) форсировать файт -- оппонент заставляет нас это сделать, но ради того, чтобы тактика была рабочей, нужно 6-8 призраков, 2-3 на налет, 2-3 на прикрытие зонами контроля набегающих, а значит 120-160 монет ушло на условно-защитных юнитов, которые, тем не менее, не постоят в стенке в центре защитного построения, а значит можно врываться-убивать, у нас тупо стенка в два слоя будет(в отличие от оппонента) / стенка переедет оппонента (в смысле на краях сможем с 3 клеток атаковать)
7) андед в пассиве может начать свормить зомбей -- они не жрут апкип. Как ни странно, но если можно пару-тройку раз нанять ораву тролле-луков в пропорции 2-к-1, ПОСЛЕ того как андед насвормит много -- штук 10-12 зомбей --- то она будет к ночи неостановима. А чем их вытормаживать?)



Андед не может выйти вперед, из своих деревень, из зоны, где у него 60% дефа на передовой, на опорных клетках его построения(это не строй, в нем или дыры, или мыши/зомби, не имеющие зон контроля) -- так как на ровном орк его раскатает и не потревожится
Андед не может воевать с орком днем -- его и так небольшой урон умрет от резисты и реген тролликов. Да, теперь с 2 клеток не умирают адепты-скелеты-упыри... Но орка тупо больше, он меньше получает урона на трении(с точки зрения остающегося числа хитпоинтов)

Размышлизмы от лица андеда:

В свете всего вышеописанного, я не знаю, как играть этот матчап. Вообще все мои идеи всегда упираются в ровно одно -- если ты не можешь напасть на своего оппонента ни в какой момент игры, то это очень плохо с точки зрения игрового баланса. Я стараюсь пассивно отсидеться в обороне, создавая летучий отряд гостов, которых пытаюсь загрейдить за счет тех единичек опыта, которые юнит получает от сражения с юнитами 1 уровня. Аккуратно, не давая противнику возможности догнать пробитых призраков -- он обязательно попытается атаковать их по паре-тройке лучников на клетку. Если может поставить 3 лука -- это ваша большая ошибка. Даже 2 лука днем имеют (5-2) в вашего призрака, а значит с вероятностью (1/16) его убьют. Но это очень дорого, в этот момент орк может пойти в атаку, например на другом направлении -- помните, наши юниты стоят гораздо дороже.
У меня после стартового закупа в адептов/стенки обычно идет непрерывная штамповка скелетов, пока апкип не выравняется ИЛИ пока не почувствую, что уверенно могу подержать стенку, и даже частично ее заменить, если орк будет давить. После чего начинаю нанимать авиацию -- но такое время мне не дают, поэтому масс госты начинаются раньше -- так как они мешают оппоненту слить менее полезный лимит грантов :)

Микросовет:
На втором игроке-андеде можно пробовать ударить на конец второй ночи -- тогда орк будет отвечать на рассвете, без баффа на урон, может быть 33 хитовые адепты выживут и смогут отойти под свежевыстроенную стенку.

Итоговый анализ:
Орк не особенно будет атаковать в ранней стадии, а андеду нечем атаковать самому -- если что, орк может себе позволить сдать деревню и к 2 дню вернутся-выбить из своей деревни андеда, и спокойно перейти в мидгейм
В мидгейме орк поддушивает андеда и потихоньку готовит финальный налом, на 3 или 4 день/ночь можно попробовать сделать final fight в котором, после неудачного пробива андед накидает своих адептов на передовую, незалачит, и закончится -- стенками игру против масстролликов не вытащить, они же регенятся)
И лейт все еще за орком -- он тупо переедет массой, когда все это банкование перестанет его интересовать.



В аттаче моя игра за андеда против не самого сильного орка-баркода. Мы не доиграли, орк не напал)
« Последнее редактирование: Апрель 18, 2021, 09:53:47 от igorbat99 »