главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - BubkaBog

Страницы: [1]
1
Здесь несколько вопросов про организацию турниров в Battle for Wesnoth. Его результаты должны повлиять на следующие турниры. Прошу проникнуться серьёзностью этого опроса, читать вопросы внимательно и отвечать максимально правдиво. Заранее спасибо за ответы. :)


https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dHQ3ZTFDcDZ1SXlrV0Q3c0hUV1BMeEE6MQ

2
турнирное положение в итоге:

1. TIGR 7[/b] (и оставляет своё сообщение на камне)

igor 4[/b]
27рус 6[/b]
BubkaBog 6[/b]

Спасибо участникам, в следующий раз мы сделаем турнир больше и лучше:)


3
Клан Mountain Trolls / Турнир клана Mountain Trolls
« : Октябрь 17, 2011, 14:16:29 »
Немного изменились сроки проведения! Здравствуйте, горные тролли! В первых выходных ноября (5 и 6 ноября) пройдёт турнир клана горных троллей, который  соберёт всех участников клана, чтобы каждый тролль мог показать своё мастерство игры другим троллям.

Количество туров:
до 8 участников – 3, 
9-16 – 4
17-32 – 5
32-64 – 6
и т.д.

Условия:
Карты: RMP-Conservative (обычные 1х1 карты, выбирающиеся случайным образом из списка).
Эра: по умолчанию
Таймер: 300-300-300-0 или любой другой по общей договорённости участников
Фракции: любые или случайный выбор

Особенности:
Победа в матче засчитывается после сообщения о ней победителем (с реплеем в комплекте) в специально созданную тему.
-Количество игр, которые нужно сыграть каждому участнику для победы равно количеству туров.
-В последующих турах игроки будут играть с теми, у кого очков столько же, сколько и у них (победители с победителями, побеждённые с побеждёнными).  Это значит: турнир проходит именно по швейцарке, а не по системе "на вылет"
-Игроки не могут играть друг с другом более одного матча за турнир
-Нужно состоять в клане Mountain Trolls, чтобы участвовать в турнире


Система подсчёта очков:
победа - 3
ничья (закончилось время) - 1
поражение - 0

Время проведения туров (количество туров зависит от количества участников):

По московскому времени:
1-ый день:
1 тур - с 12-00 до 14-00
2 тур - с 14-30 до 16-30
3 тур - с 17-00 до 19-00

2-ой день:
4-ый тур - с 12-00 до 14-00
5-ый тур - с 14-30 до 16-30
6-ой тур - с 17-00 до 19-00

Победителю вечная слава и новый титул к рангу в клане

Оставляйте здесь свои заявки, помните, что только члены клана могут быть участниками этого турнира.

Записались:
27рус
TIGR
sergxxl
BubkaBog
Sheitan666
Danila
H1mper

7 участников - пока все 3 тура будут проходить в субботу

Если вы состоите в клане и вам не пришло соощение, то извините - не смогли вас найти по нику. Так что все равно пишите в эту тему и участвуйте в турнире:)

PS:
1. Немного изменились сроки проведения!   Раньше было написано, что 3 и 4, но это - ошибка, теперь см. на топ сообщения.
2. Вы можете присоединяться не с начала турнира (входить с поражением)


4
Я думаю, если объявить турнир клана MOuntain Trolls, в котором смогут участвовать только члены клана, то можно набрать ещё несколько членов клана. Больше членов клана. Слоган турнира: "Горные тролли: сила троллей, плодовитость зергов."

Кстати, это ещё и даст новые "социальные лифты" в клане, а также тренировку для всех. И привлечёт внимание.

5
хотелось бы уточнить как работает экономическая система веснота:

1. Насколько я понял, деревня приносит доход в 2 золотых (дефолтные правила), а бойцы начинают поглощать своё денежное содержание только если их больше чем деревень. То есть каждый лишний боец требует монеты, а иметь бойцов меньше, чем деревень - для притока денег бессмысленно. Но вот что будет, если бойцов не больше, чем деревень, но некоторые из них второго, или нулевого уровня. Или я вообще не правильно понимаю и деревня приносит три монеты. А то я заметил, что покупка бойцов не нулевого уровня иногда не приносит убыли в доходе.

Прошу ответить, а то я до сих пор путаюсь и тупо покупаю больше солдат, чем есть у противника. Заранее спасибо, извините, если считаете это глупым вопросом, просто его точное понимание необходимо для следующего.

2. Вопрос про тактику: сколько лично вы предпочитаете иметь бойцов, от чего это для вас зависит?


6
Здравствуйте, все любители Веснота. Играя в Веснот, так или иначе, приходиться рассчитывать на  случайность. Раз на раз не приходится, и мы видим самые разнообразные игровые ситуации, которые могут привести к победам, поражениям, потерям прокачанных бойцов и просто неприятным неожиданностям. Иногда победы и поражения могут быть следствиями таких маленьких случайностей. Однако задача любого хорошего игрока рассчитывать не только на удачу, но и на неудачу любых своих действий. 

Хочу написать, то, что думаю про недавние игры nagafono и ReNoM'а (1/8 финала осеннего турнира). Я говорю о неадекватной, как мне кажется, реакции обоих игроков на «решения» игрового рэндома.  Итак, суть ситуации вот в чём: после десятка игровых ходов складывается неблагоприятная (но не так, чтобы прямо проигрышная ситуация) для Ренома, он винит лак во всех своих бедах  и уходит обиженный. Нагафоно выиграл партию. Потом они снова играют десяток ходов, опять Реном в проигрыше и сетует на плохой лак (вероятность добить босса Нагафоно была 64%, но, увы…). Нагафоно, проникнувшись горем Ренома, отдаёт ему победу в этом матче. В турнирной таблице надпись: Реном 2- Нагафоно 0. Я смотрю на это и удивляюсь.

Я понимаю, что невезение – это печально, но в данном случае не только оно является причиной поражения Ренома, но и то, что он играл немного хуже Нагафоно и хуже, чем играет обычно. Я думаю, что если он посмотрит повтор своей игры, то сам увидит, в чём он там ошибся.
Никто, конечно, не может запретить Нагафоно отдать свою победу кому угодно, это его дело с Реномом. Однако подобные проявления рыцарства (в не лучшем его проявлении) могут неправильно быть истолкованы. Они приведут лишь к одинаково плохой игре всех игроков с последующим объявлением Веснота тупой игрой про бросание невидимых кубиков.

Поэтому нельзя поощрять ненадёжную игру, сетованием на лак, даже если она могла прокатить, нельзя также сетовать на лак, если оппоненты были равны и лак «присудил» победу одному из них. Не нужно обижаться на лак, если от него зависит ваш выигрыш. Лак вам ничем не обязан, как и вашему оппоненту. Играйте надёжно, маневрируйте, отступайте, если нужно, в благоприятное вам время суток, рассчитывайте на то, что вас могут побить и имейте запасной план победы и немного денег, чтобы закупить всё необходимое.  Никакой лак не поможет бойцу, на которого ночью обрушилось 6 адептов. Никакой лак не убьёт бойца, у которого жизней больше, чем совокупное количество повреждений всех вражеских бойцов, которые способны нанести все, кто может его атаковать. Помните об этом и не создавайте ситуации, когда вам нужен лак, и делайте так, чтобы вашему противнику даже лак не смог помочь. Тогда вы будете хорошо играть.

Это моё мнение. А что вы об этом думаете?

7
В данной версии продолжилась работа над балансом фракции Халифат - мелким изменениям подверглись почти все воины фракции, в основном – в худшую сторону. Особенно досталось соколу, которому одновременно уменьшили и атаку и сопротивление дробящему оружию, при этом увеличив цену и затраты опыта для повышения.  Добавлено также немного новой графики и музыки, а также поддержка планирования движения на много ходов вперёд. Скачать её можно с главной страницы.wesnoth.org

Страницы: [1]