главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Вы поняли, что играете в Веснот давно, когда...

Автор Scaramush, февраля 21, 2016, 16:48:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Scaramush

Предлагаю в этой теме описывать признаки, по которым вы поняли, что Веснот для вас - не просто игра, а что-то да значит (как вариант - можно поделиться своими достижениями, связанными с игрой во всех её проявлениях).
Итак, начну:
1) Когда стали сниться скелеты из Веснота.
2) Когда вдруг победил игрока, когда-то казавшегося недосягаемым.

gs_fx

Оглядываясь назад, вспоминая точную дату (ноябрь 2010), я понимаю, что срок уже порядочный, но ощущения, что я давно играю в веснот, у меня нет. Кажется, что пару месяцев назад впервые скачал игру и сыграл свою первую кампанию в сингле, и вот сейчас делаю первые шаги в мультиплеере.
кривость рук всегда отличала моих бойцов :)

Night lite

В первый раз играл в 1-м классе, но получалось не особо где-то через месяца 2 бросил.
Потом в 6-м классе, когда компьютер начал постепенно ломаться вспомнил про Веснот Т.К ничего другого не работало, и тут понеслось.
Начали получаться кампании, а потом какое-то время с Дубинкиным по сети играли.
В общем игра приелась и надоедать не собирается.
Я вернусь... Может быть.

Dybinkin

Ты в первый раз ещё, Ночной, насколько я помню, скачал пиратский веснот!


ReNoM

#4
1. Первое знакомство с игрой. Впервые установил игру, когда ещё учился в школе, в начале 2006 года - Battle for Wesnoth 1.0. Играл в кампании (коих тогда было не много), и PvP сценарии, локально, против ПК.
2. Первая игра в мультиплеер (2008 год). Начал играть на версии 1.2, потом вышла 1.4, играл в основном - Исар, сурвивалы, SurvivalXtreme, A New Land, в общем, большей частью, в различные аддоны. Именно тогда, впервые познакомился с Русскоязычными игроками - True, Egron, wieker, Meffi, ivan. Летом был момент, когда играли где-то месяц-два, вообще практически не отходя от компьютера (кроме сна и еды). Тогда учился в универе. Летние каникулы, все дела. В этом году, я, Egron и True, задумали создать сайт по игре (сайт был запущен в этом же году, но реально начал получать распространение в начале 2009, в виде форума).
3. Форум (и сайт) Wesnoth Life. Сайт создан и размещен 12 августа 2008, но по сути, реальный запуск Wesnoth Life произошёл в феврале 2009 (форум, без сайта). 2009 год - третий переломный момент для меня, в мире игры Battle for Wesnoth.
4. Первый массовый турнир среди русскоязычных игроков (16 игроков и более). Зимний турнир 2011. Да, это было эпично. Спасибо рубаке за организацию. После этого турнира, я начал большей частью играть PvP (1vs1 и 2vs2), в аддоны стал играть гораздо реже. В том числе, примерно тогда, я начал играть в Ladder. В целом, 2011 год можно считать как турнирный прорыв #1 (5 успешных 1vs1 турниров, Fast'ы с денежными призами, стримы от Дарккея).
5. Турнирный сайт Wesnoth Life. Турнирный прорыв #2. Разработана специальная платформа, для проведения турниров по Battle for Wesnoth. Первый турнир, проведенный на ней - Кубок Wesnoth Life 8 (2012 год). Был упрощен процесс организации и проведения турниров (до этого турниры проводились с помощью форума). Кроме того, появилась возможность формировать статистику, и подсчитывать ЭЛО рейтинг игроков Wesnoth Life.


ReNoM

Дополню своё предыдущее сообщение прямым ответом на заданный в названии темы вопрос - я понял, что давно играю в Веснот, после Зимнего турнира 2011.

the_kaygan

#6
Когда снова прочитал статью о Весноте в журнале ЛКИ 2006 года

Lorkvyss

Действительно, если задуматься, то первое знакомство с веснотом случилось где-то в феврале 2005 года. На тот момент меня подташнивало от вездесущих стрелялок и шутеров, да и оперативы у железа было немного. Можно назвать чем то похожим на "любовь с первого взгляда", которой так не хватало моему сознанию, порядком изголодавшемуся по умственной нагрузке. То была версия 1.2, а все последующие, скачиваемые мной сразу же после выпуска, разогревали интерес всё сильнее и стремительнее.
По настоящему осознание моего продолжительно пребывания появилось ближе к 2012 году, когда кампании перестали вдохновлять после их многочисленного перепрохождения, и лишь в мультиплеере, схлёстываясь с другими игроками я получал настоящее удовольствие и испытывал подлинный азарт. Хотя, сейчас мне совсем не скучно перепройти какого-нибудь заядлого Наследника престола или повеселиться Мал-Кешаром. Но заходя в игру, я не помню наизусть всех параметров (только 72-77%) юнитов( или как раньше"соединений") и даже не заморачиваюсь насчёт тактики противника. Я просто понимаю и чувствую, что примерно можно ждать от лака ( то бишь долбанного рандома веснота, от которого зависит 55% победы(ещё 38%-выбранная тактика и оценка противника, а оставшиеся 7% - ваша интуиция и импровизация)(ну это так, на заметочку)) и как поведут себя вражеские юниты, как собственно и сам оппонент.
Примерно тогда и осознаёшь, когда весь накопленный опыт даёт свои плоды, размеры которых говорят о величине опыта и времени его накопления.
(Извиняюсь за чрезмерно философский ответ, меня бывает заносит)