главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Ваше мнение об играх 1vs1vs1?

Автор ReNoM, февраля 01, 2018, 14:27:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Что вы думаете об играх 1vs1vs1?

Это безумие и хаос
Скилл решает
Решает дипломатия и хитрость


ReNoM

Стало интересно, насколько сбалансированы игры на картах "каждый сам за себя" (free for all). Всегда думал, что это хаос. Какое ваше мнение на этот счёт?


DV

причем тут баланс? если ты скажем считаешь дефолт балансным, то он балансен при любой игре. другое дело что когда игроков больше 2х, они могут начать сговариваться - но этого ты им ни в подкидном дураке, ни в героях не запретишь. вот в героях, например, карты такого типа были. дисбалансными их, насколько я понимаю, никто не объявлял - хотя ничего не мешало игроку А напасть на игрока Б после того, как тот был ослаблен боем с игроком Ц. Более того - пошаговая система игры принуждает игроков вести себя именно таким образом. Нет причин считать, что в весноте дело обстоит как-то иначе. При игре трех, четырех, пяти игроков "каждый за себя" естественным и разумным решением для всех будет объединиться сначала против одного, а потом в удобный момент обернутся против того "союзника", который подставил себя слишком неосторожно. И это не хаос, а разум велит так делать.
Возглавляет силы зла

Rears

Що до игов где игроков больше ниж 2 учасника,хаоса там нет никакого в основном в таких баталиях можуть проиграть даже самые сильние игроки, в основном в таких баталиях виграет тот кто хитрее и умнее.В таких играх балансу нет даже как би нихто не старался.
Всім покажу, всіх накажу


DV

Чего-то я не пойму что вы все имеете в виду под словом "баланс"? Баланс - это способность любого игрока одолеть противника (даже коллективного объединившегося) невзирая на любые его действия, так что ли выходит у вас? По-моему баланс должен проявляться как раз в том, что когда два чувака объединяются против одного, они побеждают. Также непонятна опция "скилл решает". Скилл решает что? Если в игре скилл позволяет одному игроку победить толпу игроков, объединившихся после него, то это как раз признак того, что в игре баланса для средних игроков нет совершенно, а есть куча имбофичей, знающий которые игрок обладает безграничным преимуществом против тех, кто их не знает. В играх же с балансом такое должно быть невозможно - иначе получается что скиллованный игрок должен в дуэльке давать среднему противнику двойную фору по голду и выигрывать.
Если же опция "скилл решает" означает "в реале игроки не будут сговариваться между с собой, а просто устроят единый трехсторонний заруб где будут атаковать юнитов друг друга основываясь на их уязвимости, а не принадлежности" то это просто означает, что проголосовавший за эту опцию считает гипотетических игроков тупыми несоциальными существами, равными по разумности искусственному интеллекту веснота. и даже так, все еще неясно, в чем из этого проявляется скилл. И почему скилл и хитрость в разных вариантах? Разве в весноте игроки соревнуются не умом и изобретательностью? Такое ощущение что у нас тут какой-то бокс, где сильный игрок просто дает слабому по морде и отправляет в нокаут без всякой хитрости... и то боксеры наверняка скажут мне, что бокс - очень интеллектуальная игра.
Возглавляет силы зла

Rears

А вобще игры там где больше двох игроков намного интересние ниж 1 на 1 потому що не знаеш ли кто сможет победить.
Основная тактика в таких играх никогда не лесть на лезо ножа.Такая тактика хароша для лоялов СВ.
Всім покажу, всіх накажу