Здесь выкладываются характеристики и навыки неигровых персонажей - персонажей, за которых играют не игроки.
Имя: ??
?Возраст: ??
?Раса: Нага
Мировоззрение: хаотичный-нейтральный
Статус: жив
Класс: Аристократ
Уровень: 20
Опыт: 1/7
Уровень здоровья: 7 (6+1)
Уровень силы: 6
Уровень сноровки: 7
Уровень интеллекта: 7
Дальность перемещения: 20 (10+5+5)
Количество действий за ход: 2
Восстановление силы за ход: 3 (1+1+1)
Степень восстановления здоровья: 2 (0+1+1)
Расовые бонусы: Мастер боя (обладают дополнительным навыком
Бой двумя руками и единственные из всех рас могут доводить его до уровня
Невообразимый), Неповоротливый (Уровень Здоровья+1, может за одно действие преодолеть вдвое меньшее расстояние, чем герои других рас)
Навыки (20 + 1):
1)
Основы боя двумя руками (1) - персонаж может брать оружие в левую руку, что дает в бою дополнительные возможности, зависящие от вида оружия. В основную руку можно взять меч, кинжал, топор, булаву или шпагу, а в другой должен находится меч, кинжал или топор.
2)
Идеальное убийство (4) - навык, отвечающий за скрытность и приёмы, подходящие для тех, кто любит уничтожать своих врагов из засады. Позволяет передвигаться в состоянии Скрытности.
3)
Совершенное восстановление (4) - персонаж восстанавливает за ход на 2 уровня силы больше. Если в начале очередного хода персонаж имеет "лёгкое" или "тяжёлое ранение", рана полностью заживает.
4)
Мастерский бег (3) - дальность перемещения возрастает с 10 до 20.
5)
Определяющее Изменение (Дар, Проклятье) (5) - навык, позволяющий изучать любые заклинания магии Изменения изученных ветвей специализации.
6)
Магистр магических наук (4) - в разработке.
Боевые приемы(1/7):
1)
Уклонение2)
Змеиная ловкость3)
Забвение4)
Развеивание5)
Паника6)
Старость7)
ЛихорадкаСекретная способность:Мёртвая марионетка (украденная способность, уровень 2) - некромант поднимает в бой любой труп или скелет, к которому прикоснётся. Ему не необходимости поддерживать заклинание, к тому же, ему не требуется владеть магией Созидания. Восставший из мёртвых имеет класс солдат и 3 уровень развития, при это у него нет никаких навыков, кроме
Основ боя без оружия. После смерти некроманта, марионетки прекращают своё существование. Трупы получают расовый бонус Марионетка (они постоянно находятся под действием заклинания
Сокрытие). Затраты: 2 силы.
Требования: интеллект 4+, Совершенное восстановление, Сильное изменение.
Тёмный Обесцениватель (собственная способность, уровень 5) - некромант призывает на поле боя слугу, тёмного рыцаря, который верен своему господину, что бы не случилось. Интеллект призванных существ не может превышать 0 (им запрещены секретные способности). Призванный начинает бой со следующего после произнесения заклинания действия. Затраты: 4 силы.
Требования: интеллект 7+, Магистр магических наук, Определяющее Изменение (Дар и Проклятье).
Имя: Тёмный Обесцениватель
Раса: Нежить (был человеком)
Класс: Ведьмак
Уровень: 10
Опыт: текущий/требуемый
Уровень здоровья: 4
Уровень силы: 5
Уровень сноровки: 4
Уровень интеллекта: 0 (призванное существо)
Дальность перемещения: 12 (10+5-3)
Количество действий за ход: 2
Восстановление силы за ход: 3 (1+2)
Степень восстановления здоровья: 1 (0+1)
Расовые бонусы:
Универсальность - может овладеть любым оружием, 8 доступных классов;
Быстрая обучаемость - имеет на один навык больше чем положено ему по уровню, и может сам выбирать, что за навык это будет.
Мертвец - неуязвимость к магии Изменения, дополнительный урон от магии Созидания. Неуязвимость к ядам, болезням, удушению и высасыванию.
Навыки (10 + 1):
1) Мастерский рукопашный бой (двуручный меч) (3) - позволяет рыцарю использовать приёмы Превосходящее мастерство, Упреждающий удар и Контратака.
2) Профессиональный бег (2) - позволяет рыцарю использовать приём Атака на бегу. Скорость передвижения Обесценивателя увеличена на 5.
3) Ускоренное восстановление (3) - Тёмный Обесцениватель восстанавливает на 2 силы в ход больше. Также, в начале каждого хода степень повреждения рыцаря снижается на 1, но не восстанавливает потерянные уровни здоровья.
4) Образцовая боевая подготовка (3) - эффект снижения скорости бега от доспехов ослаблен вдвое. Рыцарь может использовать прием Спринт в доспехах, затрачивая на него вдвое больше сил, чем необходимо. Позволяет использовать способность Бычья выносливость.
Боевые приемы (4/4):
1) Превосходящее мастерство
2) Бычья выносливость
3) Контратака
4) Атака на бегу
Экипировка:
Серая рубаха, кожаный пояс, кинжал.
Абсолютно чёрная кольчуга - слабый артефакт, ослабляющий воздействие магии Света - все заклинания магии Созидания не наносят увеличенный урон по рыцарю, несмотря на его расу (кольчуга попросту поглощает лишний урон). Имеет также все свойства обычной кольчуги. Артефактом является полный набор доспехов, от руковиц, до сапог.
Абсолютно чёрный Двуручный меч - этот меч игнорирует любую защитную магию, призванную магией Созидания.
Экипировка: Просторная чёрная роба, обычный арбалет и колчан с болтами к нему.
Амулет ходьбы - персонаж, одевший этот амулет сможет снять одно из ограничений, наложенных на его скорость передвижения, пока не снимет амулет. В данном случае, пока обладатель находится на суше, его скорость передвижения не снижена.
Зеркало разочарований - таинственное зеркальце с неизвестным эффектом.
Внешний вид: Никто из тех, кто не знал этого персонажа в прошлом не знает, что скрывается под робой. А найти тех, кто знал вряд ли кому-либо удастся - почти все они мертвы.
Биография: Возможно выяснится по ходу рассказа.
[b]Имя:[/b]
[b]Возраст:[/b]
[b]Раса:[/b]
[b]Мировоззрение:[/b]
[b]Класс:[/b]
[b]Уровень:[/b]
[b]Опыт:[/b] текущий/требуемый
[b]Уровень здоровья:[/b]
[b]Уровень силы:[/b]
[b]Уровень сноровки:[/b]
[b]Уровень интеллекта:[/b]
[b]Дальность перемещения:[/b]
[b]Количество действий за ход:[/b]
[b]Восстановление силы за ход:[/b]
[b]Степень восстановления здоровья:[/b]
[b]Расовые бонусы:[/b] копируйте из поста про расы.
[b]Навыки[/b] (количество навыков от уровня + количество навыков от бонусов):
1) [i]Название навыка[/i] (1) - краткое описание.
[b]Боевые приемы[/b] (количество приёмов/уровень сноровки):
1) [i]Название приёмов или заклинаний[/i]
[b]Секретная способность:[/b]
[i]Название[/i] - описание.
[b]Экипировка:[/b]
Обычные предметы. [i]Артефакты[/i] - описание.
[b]Внешний вид:[/b]
[b]Биография:[/b]