главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Как igorbat99 играет матчап: Лоялист против Дрейков  (Прочитано 213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


igorbat99

  • Модератор
  • level 0
  • *****
  • Сообщений: 32
  • OS:
  • Windows NT 10.0 Windows NT 10.0
  • Browser:
  • Firefox 87.0 Firefox 87.0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Начну с простого, я наиграл больше 20 игр с препикнутым дрейком со Светочем против препикнутого Лоялиста с ... Лейтенантом(много игр), Огненным магом(много игр), Белым магом(мало игр), Мечником/Дротикометателем(еще меньше игр)


Так что:
вслепую лоялист покупает:
0) конь, рыба, 4 копья. Еще бывают вариации в 2 коня, коня+всадника вместо одного из копейщиков
1)кавалерист х2, всадник, копейщик, копейщик/кавалерист [конераш]

вслепую дрейк: клашер, 2 солдата, авгур, скирм, планер

препик за дрейка: планер, авгур х3, скирмишер х2
препик за лоялиста
Note: суицид на вторую ночь/рассвет в лидера -- самая частая причина побед лизардараша, почти все игры завершались на 6-7 ход.
0) Закуп: рыба + 4 копья + кавалерист
Заметки:
1) Лидер - красный маг.
О, вы могучи, ваш чудовищный 10-4 красный маг почти гарантированно убивает всех ящериц, кроме сильновыносливого и умновыносливого иглоукалывателя, вы можете душить дрейка на вторую ночь, будучи вторым игроком -- еще бы, ведь с рассветом ящеры станут легчайшим мясом.
2) Лидер - лейтенант
Можно подумать о маге со старта. Чистый дрейк настолько слаб против масс копейщико-луков с 1 всадником и лейтенантом на передовой, что наличие мага не ухудшит ситуацию, при этом позволит заставить дрейка 4 раза подумать, перед тем как начать добавлять ящериц в большом количестве в свое дрейковое войство. В свою очередь, наличие 8-3 магического урона позволит вырезать обнаглевшего ящера, который оказался близко к вашей передовой на защищенной местности.

Стратегии за дрейка
1) Огненный дрейк - имеется ввиду, что ударная сила - поджигатели, прикрытие/стенка - клешеры, есть авгуры и скирмишеры, но это не основа армии. Идея в том, чтобы собрать примерно соразмерный лимит -- что-то типо 20 юнитов против 25 юнитов лоялиста и подраться на ровном пространстве, ваш урон на клетку зашкаливает, вы можете собрать опыт на поджигателях, чтобы получить лидерство на передовой, и именно это и стоит делать. Скорее всего авгуры тут будут апаться в хилку, а не в дамагера.

Что-то похожее вот тут, если я не ошибаюсь.
bridge_troll vs Kral, part1
bridge_troll vs Kral, part2
Но лично я играю вот так:
2) Злой дрейк -- лимит на конец игры, долгую игру, не аркадный, в духе 40 процентов клешеров, 35 процентов авгуров, 20 процентов скирмишеров, 5 процентов того, что осталось от стартового закупа/поджигателей для пробива и днем тоже. У меня была игра, репку которой я не нашел на ладдере на карте scared foothils где мне такой лимит размазал. Ключевая идея -- авгуры с двух клеток против не-банок ночью не умирают, по идее, так что строй очень точит лоялиста, отхиливая большую часть урона за счет масс авгуров. На трении быстро апаются наши авгуры, после чего строй лоялиста разваливается. В свою очередь, затуканный ночью лоялист не имеет шансов нанести серьезный урон днем -- ему тупо нечем прыгать на клешеров так, чтобы это было безопасно.
ключевое отличие -- игнорирование наличия поджигателей -- они ни разу не основа армии.
https://tour.wesnothlife.ru/game_info.php?game_id=1479
3) Собственно, мое самое любимое - лизард раш. Ключевая идея -- 3 авгура хайли лайкли выбивают любого юнита лоялиста из деревни, а скирмишер хайли лайкли ее забирает) На смену ящерам на 1-2 ночь нанимаются клешеры, чтобы прикрыть ваших бедных ящерочек от набегающих вандалов-кавалеристов. (сильный клешер может сваншотить ЛЮБОГО вандала), после чего снова начинается сворм холоднокровных. Важно понимать, вам не нужно больше 3-4 авгуров на фланг, на самом деле, вам достаточно гарантировать, что вы утащите деревню, после чего туда воткнете скирмишера/клешера. Казалось бы, тогда скоро ваша армия почти полностью будет состоять из бойцов с иглоукалывателями - но как бы не так. Время открывать второй фронт --можно прямо со второй ночи атаковать уже по 2 направлениям, обычно угрожая 3 деревням одновременно. невероятно трудно внятно сомкнуть строй, скорее всего где-то вы возьмете свое бесплатно, а кое-где сможете начать трение с лоялистом, чтобы облегчить себе следующую ночь. Думаете о экспе -- ваши ящерицы апаются невероятно быстро, а значит важно собирать опыт на тех из них, кто сделает левел ап раньше(умные авгуры и скирмишеры)

И как вы догадываетесь, ровно так делать вам и советую:


Стратегии за лоялиста
А как контрить?
1) Самый простой дрейк, чтобы его победить. Мы просто насвормливаем нашу 14g армию из копейщиков-луков-рыб, приходим и убиваемся об дрейковских клешеров. По идее, 3 копейщиков с лихвой хватает, чтобы убить клешера в деревне, после чего наши полумертвые воители останутся прикрыты юнитами, что займут деревню и окрестности. Важно понимать, что время играет против нас, и начиная с первого дня уже можно припирать оппонента к стенке. На картах вроде василиска или диких земель полезно открывать второй фронт. Дрейку на 4 юнитов за 14 голды требуется хотя бы 3 юнита в оборону - 56 голды против 57, но внимание серьезным образом отвлекает
2) Нужно форсировать файт, как в п1, идти на гамбиты, когда все выши юниты будут почти мертвые, но это день и стеночка дрейка мертва. Если авгуры на ровном попробуют покоцать ваших свежих бойцов, то они могут встретить бесславный конец на второй день. Если же они отступят, то у вас получится отойти-исцелиться-прикрыться свежими или не ранеными силами. Отличие от п1  том, что дрейк не может, почти наверное, выбить вас из своей деревни обратно -- чистого урона днем не хватает, а если с лидером лезть, то можно и самому отлететь :)
3) Важно понимать, что сдача юнита бесплатно - это не выход. Можно сдать дом на ход-другой, приперется строем так, чтобы ящеры лезли на вас на ровном. Может возникуть желание приобрести банку, если вас прямо щемят, лизардораш продолжается и это уже не первая ночь в обороне. Важно понимать, что банка - это ваш юнит-в-1-конец. Она не пойдет в атаку и серьезным образом подорвет вашу способность что-то изменить в дневное время суток. Т.е. если дрейк будет пытаться закончить и ему не повезет не убить банку... Тогда ваша ставка сыграла. Иначе оппонент проведет лишний цикл: украл виллу, ничего не потерял днем, и вам будет еще грустнее
Я думаю, что сворм 2 копейщика-лучник-элитник должен работать. Элитник - это кавалерист(резать ящеров), маг(жечь ящеров, служить гарантией их отступления). Тут идея во многом в том, что ящеры очень слабы днем, и невероятно легко умирают вне заветных 60%. Но даже на них отлетают только в путь. От вас требуется не очень много - внятно смыкать строй, не давать по 3 клетки для атаки авгурам


Ну а на этом на сегодня все, играйте раш лизардами в деревянного лоялиста, любите веснот!)
« Последнее редактирование: Апрель 20, 2021, 02:42:09 от igorbat99 »