главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Как igorbat99 играет матчап: Эльфы против Мертвецов  (Прочитано 139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


igorbat99

  • Модератор
  • level 0
  • *****
  • Сообщений: 32
  • OS:
  • Windows NT 10.0 Windows NT 10.0
  • Browser:
  • Firefox 88.0 Firefox 88.0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Проговорю, что смотрю на закуп вслепую - 1конь, 3 пехотинца, пехотинец/лук/конь/дуб, рыба/пехотинец/лук.
мышь или мышь+гост или 2 госта или 2 мыши, 1-3 адепта, скелет на слабый фланг, упырь/скелет на фланг нападения - стандартный пуш в 3 адепта + стенка / более сейвовый вариант, где 1 из адептов меняется на лук/топор, и лук/топор и 1 адепт остаются на центре, чтобы мочь помочь на слабом фланге(актуально для второго игрока)

Считаю матчап мертвым за андеда. Статистика подтверждает

Размышлизмы от лица андеда:
0) как только у оппонента встанет стенка из дубов - мы скорее станем совсем мертвыми чем достаточно живыми
1) Поэтому мы обязаны форсировать события до этого момента. Дуб стоит денег - он очень дорогой, это значит, что долгое время противник не сможет их себе позволить в большом количестве. Эльфийские пехотинцы очень эффективны по стоимости, пока они режут ваших адептов/гулей. Это накладывает отпечаток на закуп -- мы воеюм в основном скелетами, пугая защитников деревень 2-3 адептами, чтобы деревни нам сдавали + имеем некоторое количество сверхмобильных призраков - чтобы заставлять врага держать свои дальние дома(например, пещерные на василиске), закрывать фланги и прочее.
2) На вторую ночь стараюсь придти ударным кулаком на слабый фланг противника
3) На третью ночь нападаю на оба фланга -- и оба фланга мне сдадут, так как нанимаемых дубов не хватает везде и неясно, чем дефать мое наступление на другом фланге. (на сильный фланг обычно приходят 1-2 адепта и 2-3 скелета(+гост/мышь?)
Идея в том, что после сдачи нам дома, у нас остается еще одна игровая ночь, чтобы нанести удар. Если противник отойдет достаточно далеко, то мы сможем вернуть ему оба дома, и не потерять никого на отступлении. Если отойдет недостаточно далеко, то мы сможем форсировать размен, который выгоден нам, так как мы имеем больший доход на дистанции + все еще соразмерный апкип, в силу дороговизны нашей армии.

Важно: рассмотренные рассуждения для дубового эльфа. Т.е. набор армии из дубов в качестве основной пехоты, с поддержкой "пехоты", магов, шаманок. link

Если же эльф предпочтет мобильный состав армии - маги-пехотинцы-шаманки, то наша логика поменяется только в том, что, пожалуй, госты нам становятся нужны гораздо меньше, их мы тоже заменяем на скелетов, и теперь мы дешево и сердито можем устраивать last stand сходу врываясь во второй ряд стенки врага, форсируя файт, так как наших скелетов на рассвете эльфу выбивать будет нечем, и на рассвете остатки его гордой армии тоже немного закончатся, после чего можно будет откатиться зализывать раны в слабую деревню на его фланге.

Размышлизмы от лица эльфа:
0) накопить дубов и переживать атаки с двух клеток даже ночью - очень приятно. Особенно приятно, что, например, скелеты, получая 2/2 в ответ, становятся настолько калеками, что третье такое попадание уже не переживают(как и 2/3 попаданий от мага ночью).
1) против любого состава армии переход в дубов + магов(т.е. добавить мб +1 шаманку к стартовому закупу и все) оправдан и логичен, нужно просто дотерпеть
2) основной момент - не прозевать то, что ваш враг начнет наступление на обоих/трех/четырех направлениях -- т.е. сделать так, чтобы вам на поставили файнал стенд на "основном" фланге, + не умереть на "побочных" направлениях, скорее всего повоевав там лидером + 1 дубом + мобильным лимитом(кони, луки, пехотинцы)