Всем привет
поиграл, некоторое время, в игру... и, честно говоря, показалась немалой зависимость от рандома.
даже не то, чтоб именно немалой - она не так уж велика. Но - тем неприятней, когда, после реализации какого-нибудь хитрого плана (или наоборот - на ключевом звене спокойной выверенной обороны) всё рушится, из-за внезапного, непредсказуемого рандома... Что, разумеется, в некотором смысле очень реалистично (так как отражает непредсказуемость жизни), но, конечно, мало соответствует ожиданиям от стратегической игры.
В связи с чем подумал о возможности переноса на комп настольной игры (без ложной скромности - моего авторства), которая содержит элемент рандома (это нужно, конечно, без него игра становится просто комбинаторной), но куда более умеренный.
В остальном, игра довольно похожа на Веснот (хоть и создавалась без всякий впечатлений от него, законченный вариант был сделан года за полтора до знакомства с Веснотом) - тоже игра на гексах, тоже каждый гекс представляет тип ландшафта (что много где используется, впрочем), также есть юниты по расам (это, разумеется, тоже достаточно типично).
Сейчас ищу способ немного расширить игровые возможности и углубить легенду игры, ну а, параллельно, художника для готового проекта и программиста для комп-версии.
Сам проект:
правила -
https://yadi.sk/i/FBVGUVXMepF7gматериалы (очень аскетические, только для тестового варианта; вообще, я могу получше сделать, но художник всё равно не помешает) -
https://yadi.sk/d/gaBUu3qjepgKNЗаинтересовавшимся - сюда: b-dw@i.ua (или в личку)