главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Эра Disciples

Автор AmDDRed, сентября 13, 2011, 00:52:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

H1mper

вообщем так-резисты по оружию оставить, другой вопрос можно ли увеличить типы атак в Весноте? А насчет глобальной магии думаю по механике это будет схоже с атакой лучника через клетку)

Last Chrono

Итак, по пунктам:
Можно сделать возможность удара по определённой площади(скажем 4 гекса, бить только по врагам, бить всех и тп. Можно даже лечение по площади организовать). Можно бить всех вокруг себя.
Призвыв организуется без особого труда. См. Era of Magic.
Стрельба через клетку реализована прекрасно в Ranged era.
Можно сделать босса, который охрняет замок и доп. персонажа, смерть которого равносильна проигрышу. Он либо тоже умеет нанимать юнитов, когда в замке, либо же может "строить" в центре замка башеку, коорая позволит всегда нанимать в том замке до тех пор, пока не снесут её.

А теперь главное:
Во первых такой мод не пропустят. Что вообще за идея така - сделать стратегию по стратегии?
Making of Rain of Steel Add-ON

Anthrok

Ну доту же реализовали, почему эту должны не пустить?

H1mper


Last Chrono

Эх вы. ДоТА - некомерческий проект. Дисайплс - комерческий. У них все права на своё детище. Скоро могут и вашу доту прикрыть, ибо вальвы теперь по этой теме.
Making of Rain of Steel Add-ON

H1mper

как некомерческий!?!? Ice Frog запатентовал этот продукт, авторские права и все такое!

Elmor

суть в том, что админы веснота решают
про доту это просто косяк, не знали видимо
Мы забываем об одной очень важной вещи: тот, кто не хочет войны - гей
Wesnoth 40 000 Era
A Tale of Peasant

TIGR

А может быть  пусть остаётся суть, юниты, а вот названия рас, имена, история будет своей?
И тогда админы пропустят скорее всего)
Но тролль - не хлипкий длинноух!
(Чуть хлопнул - и готов!)
Сломить не просто его дух
Сильнейшим из богов!
                  
                   из ГИМНА ТРОЛЛЕЙ

H1mper

кстати да я тоже хотел такую идею предложить

LunMa

Лично мне Дисциплы нравятся... с первой части. Хотя считаю, что её недостатки не были исправлены во 2-ой совершенно; а кое-где были усугублены - а вся "работа" свелась к цветастости картинок... Которые, впрочем, красивы, как и легенда; но - жаль, что игровая механика не была доработана, как и ИИ.
Но, не очень-то понятно, чего можно добиться модом на эту фракцию, кроме копирования юнитов? Что, впрочем, опять же, вышло бы, вероятно, красиво) Или невероятно красиво))) Всё-таки, Веснот - отдельная игра; и, как отмечалось в обсуждении - конкретно система иммунитетов и защит из Дисциплов, фактически, улучшена тут процентами на стойкость/уязвимость.
Но вот есть одна черта Дисциплов, которую Весноту ОЧЕНЬ бы хорошо позаимствовать: рандомное добавление очков урона.
Вероятность полного промаха, по-моему, трудно выносить для такой продуманной стратегии, как "Битва за Веснот"; а вот, если б попадание было гарантированным, но, рандомно, добавлялось 1-2 очка; или что-то в этом духе - это бы и контролируемый рандом оставило; который является интересным; и стратегичность повысило.