главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

международный командный турнир 2013-1

Автор igor, ноября 06, 2012, 15:26:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


igor

Прошу тех кто желал бы принять участие в такого рода турнире оставить соответствующий коммент...

мысли, соображения, также в комменты...


(проект) – на стадии обсуждения,

Название: «международный командный турнир  2013-1»

Цель:
- воспитание командного духа
- популяризация турнирного игрового процесса.
- повышение уровня игры.

Термины:
тур - один командный матч

1.   Статусы игроков:
1.1.   Капитан команды: старший в команде страны игрок, формирует команду.
1.2.   Член команды: граждане страны или игроки стран не представленных ни одной командой, со стажем  в wesnothlife.ru или wesnoth.org не менее 3 месяцев.
1.3.   Наемник: игрок wesnoth, не входящие ни в одну из перечисленных выше категорий.

2.   Команды:
Команды состоят из 4х или 5ти игроков с ограничениями по составу команд, описанными в разделе «состав команд».  Команды именуются по названию стран. Допускается участие нескольких команд от одной страны, команды именуются по названию стран с присвоением порядкового номера в случае участия нескольких команд из одной страны. При жеребьевке команды одной страны разводятся по разным частям турнирной сетки.

3.   Составы команд: 1. Рыцарь  2. Ветеран 3. Воин  4. Воин-наемник.  5. Запасной игрок.
3.1   Рыцарь:  член команды, выступающий против соперников в большинстве матчей 1на1, играет случайной фракцией
3.2   Ветеран:  член команды, должен обладать достаточно свободным временем, поскольку играет на 1 матч в каждом командном матче больше, чем другие члены команды. Отсюда и важность его роли, ведь в матчах с его участием разыгрывается 2 командных очка. Играет случайной фракцией.
3.3   Воин:  член команды, рядовой боец, имеет право выбора одной фракции на весь турнир (по желанию)
3.4   Воин-наемник:  игрок со статусом «наемник». Воин-наемник имеет право выбора одной фракции на весь турнир (по желанию).
3.5   Запасной игрок: Каждая команда имеет право декларировать одного запасного бойца. Запасной боец может выступать на командных позициях только в соответствии с его турнирным статусом. Так, например, если статус запасного бойца "наемник" он не сможет заменять игроков на позициях 1-3. В то же время запасной боец со статусом «член команды» имеет право заменить игрока на любой позиции.
В ходе турнира на позицию запасного игрока, если она оставалась вакантной с момента начала турнира может быть заявлен новый игрок. Однако, единожды определив на нее игрока изменить его на другого в дальнейшем не разрешается.
Во всех остальных случаях состав команды на протяжении турнира переопределен быть не может.

4.   Турнирное положение:
Турнир проводится, в зависимости от числа заявившихся команд: 4 – по круговой системе, 6 – две группы по 3 команды, 1е и 2е места групп полуфиналы по олимпийской системе, 8 – по олимпийской системе («минусовка»). Количество туров  от 3 до 4, на 1 тур отводится 4 недели.

Порядок командных матчей: На протяжении одного тура от команды принимают участие четыре игрока.  Перед началом каждого тура капитан команды определяет ее состав на текущий тур (1-4 командные позиции) с учетом использования или не использования запасного пятого игрока. В течении текущего тура командные позиции быть переопределены не могут. Однако уже, на следующий тур командные позиции при желании могут быть переопределены в четком соответствии со статусом игроков.

Перечень игр командного матча:
1) матч рыцарь- рыцарь (1vs1) -
2) матч ветеран+воин  -  ветеран+воин (2vs2)
3) матч ветеран+воин-наемник  -  ветеран + воин-наемник  (2vs2)

Финал:
1 матч рыцарь- рыцарь (1vs1)
2 матч ветеран+воин  -  ветеран +воин (2vs2)
3 матч ветеран +воин-наемник  -  ветеран + воин-наемник  (2vs2)
4 матч рыцарь + ветеран   -    рыцарь + ветеран   (2vs2)
5 матч воин + воин-наемник   -    воин + воин-наемник   (2vs2)


27pyc

интересное предложение... По крайней мере я раньше подобного турнира не видел... +1
Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей.

Если судьба подкинула тебе кислый лимон - подумай, где достать текилу и офигенно повеселиться! ;)

Gitarist

интересная идея... всеми конечнастями за)

Алекс

Я за, хоть наших не густо тут(т.е. я 1 вроде как только тут бываю XD)

Dark Drunk Sylph

grabler

однозначно да. опять таки , как было сказано , улучшает именно клановость - то чего тут не хватает. но как сказал кейтер - могут возникнуть проблемы с набором команд . хотя наличие такого турнира подстегнет к рекрутингу... короче однозначно за.

gs_fx

кривость рук всегда отличала моих бойцов :)

triger

Выглядит круто, главное чтобы все получилось как задумано.


27pyc

Это, конешь, будет жестко и трудноиграбельно, но все-таки замечу, что с таким количеством игроков в команде можно даже "3 на 3" и "4 на 4" бои проводить)...
Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей.

Если судьба подкинула тебе кислый лимон - подумай, где достать текилу и офигенно повеселиться! ;)

Худ

Цитата: 27pyc от ноября 07, 2012, 03:26:06
Это, конешь, будет жестко и трудноиграбельно, но все-таки замечу, что с таким количеством игроков в команде можно даже "3 на 3" и "4 на 4" бои проводить)...
Можно ограничить их по голду и инкому. Если у каждого игрока в команде будет по 3 юнита, то это будет не дольше, чем 1на1.
Мой текущий проект: ru.lost-sector.wikia.com


igor

#9
Цитата: 27pyc от ноября 07, 2012, 03:26:06
Это, конешь, будет жестко и трудноиграбельно, но все-таки замечу, что с таким количеством игроков в команде можно даже "3 на 3" и "4 на 4" бои проводить)...

3на3, и тем более 4на4 вижу 4 недостатка:
1. больше ждешь чем играешь, длительность матча из-за этого очень высокая.
2. собраться одновременно шестерым (восьмерым) на порядок сложнее.
3. сама последовательность ходов, кто за кем ходит, сбивает, чаще всего ходят 2 игрока из команды, потом противник, потом опять 3й из команды, потом противник,- это влияет на тактические действия, во всяком случае меня такая последовательность напрягала.
2 на 2 все проще.
4. мало кто тренирует 3на3 и тем более 4на4 бои


igor

Цитата: Худ от ноября 07, 2012, 06:27:22
Можно ограничить их по голду и инкому. Если у каждого игрока в команде будет по 3 юнита, то это будет не дольше, чем 1на1.

не знаю, мне кажется, на данном этапе от классики отходить нецелесообразно.

Просто, может оказаться, что у каждого из 20 участников турнира есть свое представление "идеального" турнира, а нужно все мнения в один "знаменатель" привести и менять стандартные правила игры не стоит, поскольку кому-то это, например, может это не понравиться и мы потеряем часть потенциальных участников турнира.


ReNoM

идея интересная. только вопрос, наберется хотя бы 4 команды? это 16 человек. думаю, со своей стороны смогу собрать одну безклановую команду. но сможет ли каждый клан собрать по команде?

Алекс

- Drunk sylfes  :-\
p.s. реном могу к вам в команду :D
Dark Drunk Sylph


27pyc

Цитата: igor от ноября 07, 2012, 09:33:58
3на3, и тем более 4на4 вижу 4 недостатка:
1. больше ждешь чем играешь, длительность матча из-за этого очень высокая.
2. собраться одновременно шестерым (восьмерым) на порядок сложнее.
3. сама последовательность ходов, кто за кем ходит, сбивает, чаще всего ходят 2 игрока из команды, потом противник, потом опять 3й из команды, потом противник,- это влияет на тактические действия, во всяком случае меня такая последовательность напрягала.
2 на 2 все проще.
4. мало кто тренирует 3на3 и тем более 4на4 бои

Ну я и не настаивал на этом варианте... Я всего-лишь дал заметку, чтоб все не забывали про такую возможность, а то что это - уместно, интересно, целесообразно или нет - не только мне решать. Да я и сам не могу сказать определенно, хочется мне увидеть данный пункт в турнире или нет. Но все же о его возможности нужно знать всем...

4 пункт не считаю недостатком. От того что мало кто практикует такие бои, их своеобразный интерес от этого не пропадает. Даже наоборот: куда интересней проверить себя с противником в бою 3 на 3, в то время как 2 на 2 и, тем более, 1 на 1 ты с ним уже сражался не один десяток раз. Это относится как к противникам, так и к союзникам...

Цитата: ReNoM от ноября 07, 2012, 12:06:57
идея интересная. только вопрос, наберется хотя бы 4 команды? это 16 человек. думаю, со своей стороны смогу собрать одну безклановую команду. но сможет ли каждый клан собрать по команде?

Ответ до боли банален, однако правдив: Пока не попробуем - не узнаем. Причем именно попробуем а не организуем опрос. Наиболее точным ответом на данный вопрос будет именно такой вариант...
Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей.

Если судьба подкинула тебе кислый лимон - подумай, где достать текилу и офигенно повеселиться! ;)


igor

Вообще-то я задумывал, что SL и МT по две команды запросто выставить смогут (исходя из составов кланов) плюс 1 команда от сильфов. Остальные команды бы неклановыми дополнились. У SL например 10 человек в клане, для 2х команд требуется всего-то 6. Если клановых команд кроме МТ никто не выставит, то, наверное, правильно модифицировать положение и сделать турнир командным без привязки к кланам.