главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Как igorbat99 играет матчап: Дрейки против Орков

Автор igorbat99, августа 09, 2022, 00:09:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


igorbat99

Напомню расклады:
Дрейк: авгур, 2 солдата, 1 планер, 1 боец(клешер)
Орк: 1 собака, остальное - гранты, 1 побочный юнит(нага, лук, травилка), мб где-то гоблины впихиваются, иногда нет - от карты зависит. На побочное направление идут 3 юнита(грант, гоблин/грант, волк), на основное - остальные юниты.

Проблема матчапа: у дрейка очень дорогие юниты и не очень есть способность защитить этих юнитов. У орка очень дешевые юниты, он приходит на первую ночь, забирает дом и просто идет дальше. Да, например по клешеру урон от гранта такой же, как и ответка(18 или 20 урона против 20 урона), но грант стоит в 1.5 раза меньше, его вообще не жаль. Собственно, есть пара реплеев, на которые стоит обратить внимание.
Есть игра Крала и Тролля. https://tour.wesnothlife.ru/game_info.php?game_id=991 (раш орка со второго слота, отлично исполненный)
Есть "легендарная игра Дантеса, где он качал и качал юнитов". Сам реплей я найти не смог, увы. Знаю только, что дело было на ДикихЗемлях, и версия веснота вряд ли раньше 1.12.

Т.е. какой геймплан за Орка? Занимать дома, занимать дома, занимать дома. Не можешь занять дом? отведи юнита, но не домой, а куда-то за угол, поставь его на горку, пусть дрейк тратит время, не восстанавливает ХП, а у ты в это время дотащишь еще грантов и травилок.
Какой ответ за дрейка? Юниты важнее деревень, все одно деревни не удерживаются, не упадет сейчас - упадет на следующий ход, орков просто бесконечно много. Авгуров часто качают в хилку, чтобы снимать отравления. Часто удается прокачать многих юнитов, и это тоже снимает отравление и восстанавливает ХП. За орка часто пробуют нанимать гоблина+гранта, луков - не надо так. Гоблин хуже стоит в доме, лук вообще просто не наносит урона в ответ. Нас(орков) выбивать из домов будут милли юнитами(не щитая ящеров), потому что поджигателей больше 1 уже не будет(кроме, возможного, лидера), поэтому нам важен урон на ответке. Вообще, вообще, нам скорее "почти" не будут давать опции "бить" по милли-юнитам ночью(вилка: отжать дом или ударить - это не вилка, нам как раз дома важнее юнитов - мы за 2 хода окупаем гранта), а это значит, что луком мы все равно не особо постреляем, так зачем в него инвестировать.
Вот вам другая мысль. Что гоблин, что лук - это юниты, "Когда у вас строй". Но если у вас строй, и заняты дома дрейка - то у вас и так все просто замечательно, зачем вам теперь эти юниты для строя - идите игру заканчивать.

Что же делать, если все таки драка строй-на-строй будет(например, на карте Озеро павшей звезды на втором слоте за орка - нет времени на ночную вылазку, по сути)? Тогда, пожалуй, можно обзавестись луком, но общий план тот же -- давить на все фланги, где-то вам сдадут дома - а дальше идти гулять по чужим домам, чужим огородам, там и сидеть, заставляя пропускать день(чтобы отогнать нас до наших деревень), далее уже на закате возвращаться, забирать фронтовые деревни и пошли дальше гулять и углублять.

Ответ у дрейка ровно один - беречь юнитов, нанимать солдат и авгуров(авгуров мало - небоеспособные они - больно хрупкие), прокачивать солдат и авгуров. При отличном менеджменте своих юнитов, удается вырезать почти все и тем самым как-то выравнять ситуацию. А там уже можно лететь заканчивать.