10 ноября вышло обновление для стабильной ветки Веснота - 1.12.5. Патч не содержит каких-либо нововведений и состоит преимущественно из фиксов.
Исправления в многопользовательской игре и синхронизации повторов
Исправления в режиме планирования
Исправления в кампаниях
Исправление вылета игры при указании некорректных декларациях текстового домена
После перехода на библиотеку Boost.Locale в версии 1.11.9 декларации текстового домена более не могут содержать символ "передний слэш" (/). При нарушении данного правила происходят различные ошибки в ходе инициализации игры в ОС Windows. (см. ошибку #23839. Проблема была устранена путем игнорирования деклараций текстовых доменов, содержащих передний слэш.
Добавление меню последних файлов в редактор карт
В редактор карт было добавлено меню, позволяющее просмотреть последние открытые файлы. По умолчанию в меню отображается 10 последних файлов. Это значение можно изменить в настройках (Настройки - Дополнительно).
Улучшения в инспекторе состояния игры
Инспектор состояния игры теперь позволяет создателям контента просматривать активные события и пункты меню WML для текущего состояния игры с полностью отпарсенными дампами WML.
Единые настройки отрисовки шрифтов в X11 и OS X
В OS X и дистрибутивах Linux/BSD, использующих X11, был временно отключен субпиксельный хинтинг. К тому же, временно будет использоваться лишь полутоновое сглаживание.
Изменения пользовательского интерфейса
Прочее
ЗАГРУЗКИ

[Исходный код|SHA256|xdelta]
[СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ДЛЯ ИГРОКОВ] | [ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ] (github)
Исправления в многопользовательской игре и синхронизации повторов
- Ранее игроки могли отменять ходы, сделанные до последнего обновления пелены. Это могло вызвать ошибку рассинхронизации, если во время хода активировались определенные события обнаружения. Исправляет ошибку #23600.
- Некоторые игроки могли столкнуться с ошибками рассинхронизации при начале игры на случайных картах. Эта ошибка существовала из-за того, что в начале игры стороны размещались в разных замках.
- Исправлена ошибка рассинхронизации у наблюдателей в многопользовательских кампаниях. Исправляет ошибку #23454.
- Исправлена ошибка, когда событие WML enemies defeated вызывало ошибку рассинхронизации в многопользовательских играх по сети.
- Исправлена ошибка, когда [allow_undo] в меню WML мог вызвать ошибку рассинхронизации. Исправляет ошибку #23903.
- Исправлена ошибка, когда при отмене ходов, связанных с захватом деревень, вызывались события capture. Исправляет ошибку #23695.
- Исправлена ошибка, когда сценарии с условием victory_when_enemies_defeated=no завершались слишком рано для проигравших игроков, в то время как остальные игроки все еще были в игре.
- Теги [resistance] и [jamming_costs] теперь учитываются при проверках синхронизации.
Исправления в режиме планирования
- Исправлена ошибка, когда при попытке запланировать передвижения для запланированных рекрутов происходил вылет на рабочий стол. Исправляет ошибку #18637.
- Исправлена ошибка, когда при изменении выбора во время планирования передвижения отображался другой боец. Исправляет ошибку #20299.
Исправления в кампаниях
- Вторжение с Востока: На легком уровне сложности события в сценарии 11 работали некорректно, приводя к невозможности успешно завершить сценарий. Ошибка была исправлена, но игрокам понадобиться перезапустить сценарий.
- Легенда Весмира: Исправлены ошибки переноса бойцов в сценариях с 5 по 12.
Исправление вылета игры при указании некорректных декларациях текстового домена
После перехода на библиотеку Boost.Locale в версии 1.11.9 декларации текстового домена более не могут содержать символ "передний слэш" (/). При нарушении данного правила происходят различные ошибки в ходе инициализации игры в ОС Windows. (см. ошибку #23839. Проблема была устранена путем игнорирования деклараций текстовых доменов, содержащих передний слэш.
Добавление меню последних файлов в редактор карт
В редактор карт было добавлено меню, позволяющее просмотреть последние открытые файлы. По умолчанию в меню отображается 10 последних файлов. Это значение можно изменить в настройках (Настройки - Дополнительно).
Улучшения в инспекторе состояния игры
Инспектор состояния игры теперь позволяет создателям контента просматривать активные события и пункты меню WML для текущего состояния игры с полностью отпарсенными дампами WML.
Единые настройки отрисовки шрифтов в X11 и OS X
В OS X и дистрибутивах Linux/BSD, использующих X11, был временно отключен субпиксельный хинтинг. К тому же, временно будет использоваться лишь полутоновое сглаживание.
Изменения пользовательского интерфейса
- В многопользовательском лобби добавлена фильтрация по эрам и модификациям. Исправляет ошибку #22987.
- Исправлены проблемы с описанием оазиса во внутриигровой энциклопедии. Исправляет ошибку #23023.
- Прокручивание карты во время действий [message] более не смещается на -1.
- Исправлено несколько проблем с обработкой комбинаций клавиш, включая неалфавитно-цифровые клавиши (Enter, F1 - F12 и т.д.) при назначении собственных сочетаний горячих клавиш в настройках.
Прочее
- Исправлены спорадические сообщения об ошибках в stderr наподобие could not open image 'terrain/.png', вызванные отсутствием изображения определенного типа ландшафта на миникарте (например, непроходимый оверлей и т.д.)
- Удален подъем бойцов на висячих мостах в направлении С-Ю.
- Добавлен подъем бойцов на мостах и над пропастями в направлении СЗ-ЮВ и ЮЗ-СВ.
- Обычные мосты, висячие мосты и над пропастями теперь считаются одним и тем же видом моста в игре.
- WML-макрос RECRUIT_UNIT_VARIATION более не раскрывает значение временной переменной $recruited_unit_random_variation.
- Попытка сделать скриншот с несуществующей карты через командную строку более не будет вызывать зависания. Исправляет ошибку #20900.
- В CMake более не используется по умолчанию строгая компиляция.
- Исправлена ошибка со строгой компиляцией в Clang 3.5/3.6 и GCC 5.1/5.2.
ЗАГРУЗКИ


[Исходный код|SHA256|xdelta]
[СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ДЛЯ ИГРОКОВ] | [ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ] (github)