Чего-то я не пойму что вы все имеете в виду под словом "баланс"? Баланс - это способность любого игрока одолеть противника (даже коллективного объединившегося) невзирая на любые его действия, так что ли выходит у вас? По-моему баланс должен проявляться как раз в том, что когда два чувака объединяются против одного, они побеждают. Также непонятна опция "скилл решает". Скилл решает что? Если в игре скилл позволяет одному игроку победить толпу игроков, объединившихся после него, то это как раз признак того, что в игре баланса для средних игроков нет совершенно, а есть куча имбофичей, знающий которые игрок обладает безграничным преимуществом против тех, кто их не знает. В играх же с балансом такое должно быть невозможно - иначе получается что скиллованный игрок должен в дуэльке давать среднему противнику двойную фору по голду и выигрывать.
Если же опция "скилл решает" означает "в реале игроки не будут сговариваться между с собой, а просто устроят единый трехсторонний заруб где будут атаковать юнитов друг друга основываясь на их уязвимости, а не принадлежности" то это просто означает, что проголосовавший за эту опцию считает гипотетических игроков тупыми несоциальными существами, равными по разумности искусственному интеллекту веснота. и даже так, все еще неясно, в чем из этого проявляется скилл. И почему скилл и хитрость в разных вариантах? Разве в весноте игроки соревнуются не умом и изобретательностью? Такое ощущение что у нас тут какой-то бокс, где сильный игрок просто дает слабому по морде и отправляет в нокаут без всякой хитрости... и то боксеры наверняка скажут мне, что бокс - очень интеллектуальная игра.