главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Lorkvyss

#1
Основная фишка - играть одним и тем же лидером, одной и той же фракцией. Однако в условиях надо ставить галочку на "Перемешать стороны". Как-то не складывается
#2
11879
#3
11877
#4
11873
#5
А сетка турнирная будет? Ну кто с кем?
#7
Можете объяснить про отсрочку на неделю или две? Как это происходит, желательно в деталях.
#8
11846
#9
Про сайт / Re: 10 лет Wesnoth Life
апреля 05, 2019, 20:34:45
Hi.
#10
Доброго времени суток.
Как вы, возможно знаете, в соц.сети ВКонтакте существует группа русскоязычных игроков веснота. На данный момент в ней размещены новости по проведению игр многопользовательской игры на версии 1.14.
Суть в том, что здесь эта информация не публиковалась, а игроки, желающие провести зимние каникулы в близкой по (боевому и игровому) духу кампании имеются (наверное).
Было бы неплохо пополнить и ряды участников и ряды наблюдателей (то бишь критиков).
Если заинтересовались, милости просим в эту группу ВКонтакте. (Если не хотите пользоваться соц.сетями или конкретно этой соц.сетью а интерес есть, пожалуйста отпишитесь и мы будем дублировать информацию из группы на форум).
Ссылка на группу:
https://vk.com/battle_for_wesnoth
Спасибо за уделённое внимание.
#11
11808
#12
Действительно, если задуматься, то первое знакомство с веснотом случилось где-то в феврале 2005 года. На тот момент меня подташнивало от вездесущих стрелялок и шутеров, да и оперативы у железа было немного. Можно назвать чем то похожим на "любовь с первого взгляда", которой так не хватало моему сознанию, порядком изголодавшемуся по умственной нагрузке. То была версия 1.2, а все последующие, скачиваемые мной сразу же после выпуска, разогревали интерес всё сильнее и стремительнее.
По настоящему осознание моего продолжительно пребывания появилось ближе к 2012 году, когда кампании перестали вдохновлять после их многочисленного перепрохождения, и лишь в мультиплеере, схлёстываясь с другими игроками я получал настоящее удовольствие и испытывал подлинный азарт. Хотя, сейчас мне совсем не скучно перепройти какого-нибудь заядлого Наследника престола или повеселиться Мал-Кешаром. Но заходя в игру, я не помню наизусть всех параметров (только 72-77%) юнитов( или как раньше"соединений") и даже не заморачиваюсь насчёт тактики противника. Я просто понимаю и чувствую, что примерно можно ждать от лака ( то бишь долбанного рандома веснота, от которого зависит 55% победы(ещё 38%-выбранная тактика и оценка противника, а оставшиеся 7% - ваша интуиция и импровизация)(ну это так, на заметочку)) и как поведут себя вражеские юниты, как собственно и сам оппонент.
Примерно тогда и осознаёшь, когда весь накопленный опыт даёт свои плоды, размеры которых говорят о величине опыта и времени его накопления.
(Извиняюсь за чрезмерно философский ответ, меня бывает заносит)
#13
11805
#14
Хочется поддержать этот порыв расшевеления следующей идеей проведения турниров:
-Каждые 2 месяца новый турнир
-Участники будут разделены на несколько групп (ну если много народа) по 16 человек (или по ситуации, суть - чтобы разложиться в 4 недели). Это есть первый этап турнира, занимающий первый месяц.
-Второй этап турнира укладывается в 1-2 недели второго месяца, где победители всех групп выясняют отношения в плане претензий на первое место.
-Последний, третий, этап - это оставшиеся 2 недели второго месяца. Они нужны для "перекура", т.к. все мы люди и должны делать перерывы на отдых, дабы достичь в дальнейшем чего-то большего (слишком пафосно, но суть думаю уловлена).
(Да и пару неделек кайфа в лучах славы победителям тоже следует подарить).
#15
Впервые увидел игру в версии 1.2. Это было 13 с половиной лет назад, с тех пор я так в неё и играю. С мультиплеером и аддонами познакомился лишь спустя 1,5-2 года. С каждым выходом новых версий устанавливал их и продолжаю это делать до сих пор.
Моей первой версией была 1.2. Единственное, что мне не нравилось - это прорисовка скелетов и дракона, а так всё довольно таки мило и симпотно (особенно эльфийская ветка колдуний). Также хочу отметить прикольный сценарий Кубок Веснота и Эру Великая война (когда реально нечего делать, там можно было позалипать).
Вскоре, скачав версию 1.4, я кайфовал от перерисовки львиной доли персонажей (хотя по поводу магов протестовал), местности и главное - появления новых кампаний.
Далее по градации последовала версия 1.6. Также отмеченная нововведениями аналогичными 1.4. (Хотя по поводу колдуньи я расстроился). На ней я просидел долго (даже не хотел переходить на 1.8, но когда сервера перестали наполняться игроками, перешёл).
Версия 1.8 являлась стабильной на серверах и довольно неплохой в плане прорисовки (правда с Дрейками версии 1.2 ничего не сравниться, лучше бы основывали перерисовку на них, что можно собственно сказать и о драконе уровня 5, который отлично смотрелся на версии 1.6 обладая замечательными и продуманными анимациями).
Та-дам. Вышла 1.10, а только привык к 1.8. В принципе мало чем отличается от 1.8, однако порадовала новой кампанией, детализацией нескольких персонажей, да и в целом это просто была улучшенная и чуточку более продуманная 1.8. Она также долго существовала для серверной игры и даже с выходом 1.12 долго с ней конкурировала.
Действительно, 1.12 зацепляла сразу же, прямо в перерисованном меню. Новая кампания и анимация постоянного движения (подобного летучим мышам, которые, кстати в версии 1.2 были страшнее (ну и в каком-то плане симпатичнее)) была приятным нововведением, анимация воды тоже весьма симпатично вписалась в интерьер, (нереалистичная, по сравнению с 1.2 прорисовка эльфов да многих других ещё в 1.12, тоже лишняя(на мой взгляд), я не отрицаю что качественно нарисовано, но с пропорциями относительно других существ не состыкуется в отличии от продуманных версий до 1.8 включительно (хотя пушистые водяные тоже сначала бросались в глаза, но и к ним привыкли)), а с массивным потоком аддонов, сервера вскоре забились игроками, и 1.10 осталась в гордом одиночестве. 1.12 так же весьма долго мазолила глаза и была вполне стабильной, хотя я предпочёл бы ей 1.10.
И вот, сегодняшняя, 1.14. Анимационная составляющая заметно увеличилась. Однако сама игра этого не дотягивает, частенько лагая и не давая насладиться их полнотой. Добавлено множество анимаций и, как сказано выше "испорчена вода"(кстати не понимаю, зачем скелетам анимация дыхания? Классно конечно, стоило продумать этот момент (такое ощущение, что я уже придираюсь к мелочам)), на мой взгляд вода версии 1.12 самый приветливый, со стороны пользователей, вариант. Весьма занимательна новая кампания про мертвецов, после Малина Кешара хотелось чего-то подобного, углублённого. Кампания Под палящим светилами не может остаться незамеченной. Совершенно новые персонажи, а следовательно полная перестройка тактики игры, а особенно хотелось отметить имбовых шаманок с их мистической магией. Классно развили тему с прокачкой главных героев. В общем и целом здорово. Но опять же, столько анимаций не способны гармонично содействовать для приятного обзора. Но больше всего, меня убила чудовищная порча тяжёлых пехотинцев. Зачем делать из имбового и чёткого металлического мачо полудеревянного дровосека? Но это опять же, моё видение.
В целом, если выбирать между всеми версиями, лично я выбрал бы 1.6. И не забыл бы про 1.2, ибо это весьма ностальгическая для меня, да и вообще весьма атмосферная версия. Особенно мне нравятся звуки.
Хочется сказать, что Веснот - это пожалуй единственная игра в которую мне до сих пор не надоело играть, где я могу расслабиться и насладится её простотой и атмосферностью.