главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Сервер аддонов Wesnoth Life

Автор ReNoM, июня 07, 2012, 10:17:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Нужен ли сервер аддонов Wesnoth Life?

Да
12 (92.3%)
Нет
1 (7.7%)

Проголосовало пользователей: 13

Голосование закончилось: июня 21, 2012, 10:17:15

FallenPhoenix

Цитата: Auric Ulvin от июня 08, 2012, 22:57:55
Которые всякие копирайты нарушают. В существующих вселенных (ваха, например) и всё такое.
Да любые аддоны, по каким-то причинам несовместимые с GPL. Даже если у них там в кампании саундтрек взят, написанный под Creative Commons.

Однозначно за: в пень все эти лицензии, придирки и копирастов :)

id_steamhater

Глобалмод в отставке.

FallenPhoenix

#17
Ну и че, и где оно? Или зачем воду мутил пустыми голосовалками? :)

А на тему переводов, у меня 2 почти готово: Creep War и Bob's RPG Era. Ну и еще XK'шный Dark Castle давно дополнил да переложил на полноценный англо-русский вместо двух отдельных версий - там сейчас только адаптация под 1.10 недопилена. Ну и вот. Часть переводов-то наверное авторы заберут в мейнлайн, но у меня они все что форки получаются ;D Так что скорей всего и заберут как-то урезано.

Кстати, свои аддоны-то врядли буду делать, но если уж такое случиться, то не горю желанием их метить ни GPL-ом, ни MIT-ом, ни какой-либо другой лицензией. Просто копилефт и все, безо всяких там прав и законов: как кому совесть позволит. А на офе совершенно отчетливо требуют GPL.

id_steamhater

Ну, это ты сейчас про копилефт говоришь. А вот вдруг что-то напишешь, то там точно будет что-то на тип World of Warcraft EULA...
Глобалмод в отставке.

FallenPhoenix

Пример моей "EUULA":
Цитировать
Авторское лево.
Никаких дурацких копирайтов ставить не хочу. Используйте и изменяйте программу, как угодно - исходники можно скачать отдельным архивом. Если кто-то захочет улучшить программу и сделает свою версию, я буду только рад. Но сильно обижусь, если вы закроете ее код и сделаете коммерческим проектом. В таком случае учтите, что если мне понравятся какие-то ваши идеи, я все равно постараюсь их "спереть" – благо, декомпиляторов под .NET хватает =))))
Хотя чаще всего тупо в свойствах проекта меняю строку копирайта на копилефт, и больше никаких меток. Да и чужие игнорирую, балуясь с РЕ-редакторами и дизассемблерами ::)