главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Идея по ребалансу фракций

Автор ReNoM, сентября 05, 2013, 10:09:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NoQ

Цитироватьитог матча, в котором гномы выставляют против андедов шибко много громовержцев (т.е. 2 и больше) - весьма предсказуем и печален для первых.
Сам-то я нуб, а вот другой какой-то чел пишет, что мол нифига: наркомантов распугивают, против скелетиков внятные резисты, да ещё и тенек отстреливают.


ReNoM

Цитата: NoQ от сентября 11, 2013, 10:02:36
Сам-то я нуб, а вот другой какой-то чел пишет, что мол нифига: наркомантов распугивают, против скелетиков внятные резисты, да ещё и тенек отстреливают.
кналга сильнее нежити. очень рабочая тактика спамить юнитами с крушащей атакой. привидения хоть и контрят, но слабая атака и малое HP снижает уровень угрозы от них. и в зависимости от статы вполне выносятся громовержцами или браконьерами.


nagafono

Цитата: NoQ от сентября 11, 2013, 10:02:36
Сам-то я нуб, а вот другой какой-то чел пишет, что мол нифига: наркомантов распугивают, против скелетиков внятные резисты, да ещё и тенек отстреливают.
ну "какой-то чел" ошибается, т. к. призраками по одиночке редко ходят. у андедов громовержцев контрят все, кому не лень: скелеты, упыри, в некоторых ситуациях - адепты. контрить призраков нужно ворами и браконьерами, а громовержцы - пустой слив бабла: против призраков-то они не особо эффективны, против остальных вообще нафиг не нужны (не, ну реально,зачем? зомбаков отстреливать что ли?), скелетами-воинами рубятся в капусту. хотя сейчас мало кто призраками против гномов играет - от карты зависит.

NoQ

#18
Но ведь те же слабости есть и у браконьеров, даже в большей степени: хуже резист к колюще-режущему и к холоду (на один выстрел быстрее сливается против адептов ночью, если не путаю), меньше здоровья, тот же колющий дамаг. То есть нарубать их будут ещё быстрее, а отстреливать им точно так же некого.

Ладно, вроде сам разобрался: ночью браконьер даёт больше среднего дамага по тенькам за счёт округления точных половинок (2.5->3) в сторону base damage (4x3 против 1x9, в остальное время суток 4x2 против 1x9, что всё равно лучше с учетом разницы в цене). Хотя chance to kill двумя юнитами даже ночью получается заметно ниже (попасть 6 из 8 по 50% вероятность 0.14, 2 из 2 по 50% вероятность 0.25).

Какой ужас. Мне явно рано задумываться о балансе в игре, когда он держится на таких хрупких вещах :-X


nagafono

не забывай еще, что у браконьер быстрее, у него лучше защита на местности и опыта до 2 уровня ему нужно намного меньше. проще говоря, против "легких" юнитов (особенно с хорошей защитой на местности и маневренностью)  предпочтительнее  браконьер, против "тяжелых" - громовержец