главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Лоббируем нежить!

Автор Sheitan666, июня 28, 2015, 16:53:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Поддерживаете идею?

Да, статистика верна
13 (50%)
Нет, статистика ошибается
1 (3.8%)
Нет, потому что я доволен дисбалансом
0 (0%)
Нет, потому что я люблю некров такими, какие они есть
7 (26.9%)
Я томат
5 (19.2%)

Проголосовало пользователей: 26


DV

если упырь танк, дайте ему хотя бы реген. иначе это кусок мяса на расстрел лукарям, а не танк.
Возглавляет силы зла

Scaramush

кавалерия не была имбой? Не знаю, имел ли ты ввиду этих костяных всадников, но они реально мощны. Я про таких костей-коней, которые встречаются в Dance Macabre и возвращение грога. Резисты как у мертвых + очень мощный наскок + хорошая защита на местности. Для кавалерии 50 дефа в лесу - это шик. Да и в холмах тоже хорошая и по горам может скакать(хоть это и не уникально).


DV

нет я не про тех, а которые в освобождении и (теперь) вторжении с востока. или на крайняк, тех страусов костяных, которые есть в базовом наборе юнитов, но они кроме проходимости и резистов ваще ничо не умеют - урон на уровне первого уровня)
Возглавляет силы зла

Mr_Gray

о мой рандом, что вы несёте.. какие худые упыри, какие скелеты с наскоком. вы хоть иногда о балансе думайте когда пишите такие извращения. андеда НЕЛЬЗЯ делать быстрым и нельзя делать твёрдым иначе это будет уже другой клан. а если не можете в андеда пикайте не рандом и будьте здоровы. всем бобра
скажем "нет!" гномьему фашизму!

Siar

Нафиг упырю реген? У него и так лучшие среди нежити резисты + яд (это к вопросу о "низком" уроне). И ничего, что лучники (орочьи) и леших и тяжпехотинцев расстреливают с не меньшим успехом?

Мобильная кавалерия, не боящаяся колющего (а почти все юниты с крушащим слишком тормозные) - нафиг не сдалась...



DV

#20
баланс это не когда каждый юнит в фракции балансен а когда балансна вся фракция в целом. упомянутые орочьи лучники умеют расстреливать не только леших и тяжпехов, а еще и скелетов с призраками (огненными стрелами). нежити нужен юнит который может держать удар - хотя бы один, а не десять однотипных, уязвимых в конечном счете для одного и того же. резисты у упыря конечно "лучшие среди нежити" но по факту всего навсего нулевые - как итог, маг или лучник орков стреляет по нему не хуже, чем по обычному орочьему пехотинцу. у упыря здоровье 33, у орочьего пехотинца - 38. упырь стоит 16, орочьий пехотинец - 12. нет, я вовсе не говорю, что упырь слабее - с ядом он скорее всего в итоге уморит орочьего пехотинца, но это показывает, что как оборонительный юнит против бойцов с типом атаки "дальний-огонь" "дальний-крушащий" и "дальний-мистика" упырь уступает орочьему пехотинцу. как и все остальные бойцы первого уровня своей фракции. итог - мы имеем фракцию с защитой от половины существующих типов атак уровня "хуже, чем самый дешевый из орков". учитывая очевидное отставание среднего мертвеца от среднего немертвеца в скорости (иными словами - почти гарантированную невозможность атаковать первым) это называется балансом? ну-ну.
разрешите мертвецам, убив орочьего пехотинца, создавать на его месте зомби с уровнем здоровья и резистами орочьего пехотинца, тогда это возможно будет баланс.
Возглавляет силы зла


27pyc

я бы упырю чуму дал... имхо
Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей.

Если судьба подкинула тебе кислый лимон - подумай, где достать текилу и офигенно повеселиться! ;)

Siar

#22
А на оф.форуме баланс в игре считают близким к идеальному... Кому верить?
У нежити упырь более-мене держит удар. Скелеты держат режущее и колющее. А большего им не надо
Нулевые??? *фэйспалм*
Ничего, что огонь и мистика как бы изначально предназначались для контры фракции нежити? С этим не надо бороться, с этим надо мириться. Делать упор на сильные стороны, а не слабые. К другим типам урона они устойчивы. Это и называется балансом, да
Уж бегун тут точно ничего не решит. Что до магов... нормальные мертвецы будут атаковать ночью, когда адепты >>> магов. А орочьих лучников зарежут скелетами. Кстати, те - единственная орочья контра призракам, без них никак

ЗЫ. У орочьего пехотинца есть резисты? лол


DV

#23
рус, чуму ходячим трупом или чуму упырем, уточни) если бы у упыря была бы чума, зомбарей бы никто не юзал) ах, да, их и так...

сиар, "атаковать ночью, когда адепты больше магов?" о да. а нормальные лоялисты будут атаковать мертвецов днем, когда маги больше адептов. а кто выбирает, когда атаковать? верно, тот у кого больше средняя передвижения армии, потому что более быстрый всегда может просто избежать невыгодного боя, а вот от него сбежать не удастся. если мертвецы должны сражатся исключительно ночью, им нужно дать возможность навязывать противнику время боя. агрессивно навзяывать, и именно это решит бегун.
резать орочьих лучников скелетами? по моим прикидкам для этого нужно иметь их примерно в равном количестве, не? склеты дороже - следовательно мертвецы будут проигрывать по деньгам. это при том, что скелеты контрятся дешевейшими троллятами. функция победы, как итог, достаточно проста - иметь столько лучников, сколько у врага скелетов, а на излишек денег - троллят.
да, предназначались. да, для контры. но даже с учетом этого, факт остается фактом - удар они не держат. упыри, как ты и сказал, держат более-менее. у каждой расы найдется по юниту, который будет держать его лучше. скелеты держат колющее и режущее, но их всегда можно ударить чем-то еще. итог - у нежити нет юнита, который стабильно держал бы атаку любого юнита противника и делал бы это хорошо (у людей есть копейщик, у орков - пехотинец, у гномов - ваще офигенно крепкий стражник). нежити нужно, чтобы враг пытался атаковать их именно теми юнитами, которые против них малоэффективны, иначе их защита рассыпается, как карточный домик.  но вот беда - кого кем будут атаковать, решать будет не обороняющийся, а нападающий. иными словами, линия обороны нежити - произведение искусства, требующая для своего создания точных измерений и нетривиальных решений. то бишь, при средних навыках игрока нежить не создана для обороны. не беда, дрейки тоже для нее не созданы. но дрейки могут быстро бегать и что еще более примечательно - летать. нежить может только ходить по дну и если карты кампании, опирающиеся на эту способность, еще существуют, то мультиплеерные карты - нет.

баланс близок к идеальному при возможности игроков свободно выбирать игровую расу и менять свое решение, увидев выбор противника. при рандомном выборе - не близок. возможно, в сумме с учетом сильных и слабых матчапов каждой расы, расы и балансны. но навряд ли кто-то верит, что каждый отдельный случайно выбранный матчап балансен. а тот факт, что твоя раса была бы офигенно хороша против дрейков, мало поможет тебе, если твои противники в данном матче - гномы.
Возглавляет силы зла


27pyc

чуму ходячим трупом...
ну если бы ходячего перестали бы брать, ну хрен с ним... убрали бы вообще из вербовки... хотя я думаю им бы все ровно пользовались...
Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей.

Если судьба подкинула тебе кислый лимон - подумай, где достать текилу и офигенно повеселиться! ;)


DV

ходячий труп уникальный юнит, который может просочится на поле боя, даже будучи убран из листа вербовки. новичкам-мододелам стоит учитывать сей забавный факт)
Возглавляет силы зла

Siar

Мертвецы будут атаковать раньше, первой же ночью. Сбежать от них конечно можно, но это чревато потерей кучи деревень. Ктос казал, что мыши и призраки тормозные? Вообще у мертвецов лучшая разведка. И лучший маг
Скелет дороже... Аж на целую единичку! Ужас, правда? А троллят сносят адепты, как, впрочем, и почти что угодно ночью
Лучникотролли всегда побеждают мертвецов? А если нет, то почему? Только из-за тупости северян?
"всегда можно ударить чем-то еще"... только если с самого начала известно, кем играет противник. А так в стартовой закупке найдутся и совершенно неэффективные против скелетов войска. И даже потом воевать скажем чисто тяжпехотой и магами - предсказуемо. Большая часть контр к скелетам сама тормозная, так что любое преимуществов  скорости тут нуллифицируется
К слову, никто не жалуется на проблемы дрейков с нежитью?) у дрейков тоже никто не держит "любого юнита противника". Да, мобильность... Но ударная мощь ниже (нет адептов), а цена выше.
Дрейкы слабы против гномов? Опять-таки в темах на оф.форуме утверждают обратное...

Siar

А предлагаемые скелеты-всадники будут помирать от магов, точно так же как и призраки, но в отличие от них, еще и от леших и от троллей и иже с ними...


DV

ты плохо прочел, и не то понял, что я писал.
"Мертвецы будут атаковать раньше, первой же ночью" - утверждение столь же верное, как и то, что ""дрейки\лоялы" будут атаковать раньше, первым же днем." нельзя заранее узнать в случайном матче, наступит ли раньше первый день или первая ночь, так что данное утверждение имеет нулевую достоверность.
у мертвецов лучшая и самая дорогая разведка. ибо мышь стоит слишком много для бойца, который не создан для боя, а призрак и того дороже. Преследование отступающей армии противника мышами и призраками в то время как все твои силы плетутся в конце черевато потерей всей твоей лучшей в мире разведки (особенно если противник отступил без боя и у него нет раненых которых можно быстро вынести).
скелет дороже на целую единичку, откуда следует что каждый обмен одного скелета на одного орка-лучника - это небольшая победа орков, компенсирующая невладение одной деревней в течении одного хода. продолжая такой размен, ты проигрываешь в долгосрочной перспективе. лучникотролли не всегда побеждают мертвецов, но всегда побеждают скелетов. если бы ты читал меня правильно, то прочел бы, что я предлагал иметь ровно столько лучников, сколько у врага скелетов и не единым более, то есть если враг нанимает адепта, ты нанимаешь в ответ убийцу или пехотинца.
ударить чем-то еще можно всегда, если твоя армия изначально не состояла из одних копейщиков. скелетов ты будешь атаковать теми, кто хорош против них, а остальных врагов теми самыми абсолютно неэффективными войсками. если же враг упоролся и решил воевать одними скелетами... чтож, нанять пресловутых тяжпехо магов - они окупятся дестикратно.
про дрейков и гномов ты прочел ваще не то, что я писал. вот совершенно не то.

скажи мне, что твой кавалерист подставился под атаку мага, тролля и лешего и я скажу тебе, кто ты.
Возглавляет силы зла

Siar

"а тот факт, что твоя раса была бы офигенно хороша против дрейков, мало поможет тебе, если твои противники в данном матче - гномы."
так все матчапы более-менее сбалансированы ;-)

Ну ночью с мертвецами сражаться глупо, а как они обороняются днем - есть в гайдах все на этом же форуме. Видимо, работает, раз за мертвецов играют
И? Зато никто не сравнится с ней в отъеме деревень. Вот и экономическое преимущество.
Хочешь сказать, призраки бесполезны? А как их выкурить из деревни без магов? И правильно ли я тебя понял, что мертвяки натравливают их на армию противника, бросая в бой без всякой поддержки?

Ну эта разница в 1 скажется только в очень долгой игре... Что более чем компенсируют мыши.
Так лучникотролли примерно на равных со скелетоадептами. С этим я и не спорил. Шансы равные
Нанимать убийц против мертвецов??? О господи

Тем же тяжпехам, которых на старте никогда много не берут, в отличие от копейщиков, еще доползти надо будет. А маги уязвимы.
Окупятся? Если не превратятся в сосульки раньше времени, то да...

Скажи мне, что твой призрак/мышь подставился под атаку мага и я скажу тебе, кто ты