главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

покритикуйте рогалик по Весноту

Автор Shadow_Walker, февраля 21, 2016, 17:35:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shadow_Walker

Собсна сабж. Наваял рогалик на html5 по Весноту, покритикуйте.

Мона играть онлайн:
https://www.googledrive.com/host/0Bwdi8PZRQSF-dnF6TFI0WVZXWTg/

А мона скачать оффлайн-версию с ИндиДБ (винда, линух):
http://www.indiedb.com/games/wessense/downloads/

Скриншоты из игры:



DV

#1
попробовал. в целом очень хорошо, оформление хорошее, язык хороший, идея в целом хорошая. Тем не менее, лично мне остров показался слишком уж огромадным, а поведение оппонентов слишком уж пассивным (хотя я, вероятно, не везде был и не все видел). Возможно было бы лучше всю эту красоту разбить на какие-никакие регионы - чисто для удобства ориентирования. С другой стороны, возможно у меня просто боязнь открытых пространств.
Еще: не заметил никаких признаков того, чтобы монстры дрались между собой. Я плохо смотрел, или они правда реагируют только на меня?
Еще: все еще с трудом представляю систематическую зачистку столь огромной карты. Если все действительно должно быть столь огромным, то на карту стоит помимо обозначения монстров добавить обозначения неподобранных артефактов, торговцев и деревень, чтобы игрок ничего не пропустил.
Но в остальном-то вещь сильная. Мне всегда казалось, что у веснота большое будущее в области РПГ.

p.s. и все же - тему ты создал не в том разделе, мнится мне. Если это возможно и не "юзер мейд", то точно "процесс разработки". однозначно. в этом разделе надлежит обсуждать вопросы "почему веснотцы говорят по-английски?" или "почему у орков кровь не зеленая?" а не столь фундаментальные проекты.
Возглавляет силы зла

Dybinkin

#2
На винде 8мой пойдёт?

Shadow_Walker

Цитата: DV от февраля 21, 2016, 19:20:02
попробовал. в целом очень хорошо, оформление хорошее, язык хороший, идея в целом хорошая. Тем не менее, лично мне остров показался слишком уж огромадным, а поведение оппонентов слишком уж пассивным (хотя я, вероятно, не везде был и не все видел). Возможно было бы лучше всю эту красоту разбить на какие-никакие регионы - чисто для удобства ориентирования. С другой стороны, возможно у меня просто боязнь открытых пространств.
Пасиб. Глобальная карта есть, с маркерами - если кликнуть на миникарту то она откроется. А еще для любителей замкнутых пространств в игре есть и подземелья тоже. Входы через люки (обычно рядом с горами).

Цитата: DV от февраля 21, 2016, 19:20:02Еще: не заметил никаких признаков того, чтобы монстры дрались между собой. Я плохо смотрел, или они правда реагируют только на меня?
Ну если зачаровать какого-нить монстра заклинанием, то будут еще и с ним драться. Или можно нанять телохранителей.. Локальные войны между обитателями пока только в планах.

Цитата: DV от февраля 21, 2016, 19:20:02Еще: все еще с трудом представляю систематическую зачистку столь огромной карты. Если все действительно должно быть столь огромным, то на карту стоит помимо обозначения монстров добавить обозначения неподобранных артефактов, торговцев и деревень, чтобы игрок ничего не пропустил.
Маркеры есть на глобальной карте.. Систематическая зачистка не очень нужна если идти по квестам..

Цитата: DV от февраля 21, 2016, 19:20:02p.s. и все же - тему ты создал не в том разделе, мнится мне. Если это возможно и не "юзер мейд", то точно "процесс разработки". однозначно. в этом разделе надлежит обсуждать вопросы "почему веснотцы говорят по-английски?" или "почему у орков кровь не зеленая?" а не столь фундаментальные проекты.
И никто бы её в разделе разработки не заметил :)
Перенесите завтра в правильный раздел - нет проблем.

Shadow_Walker

Цитата: Dybinkin от февраля 21, 2016, 19:54:49
Га винде 8мой пойдёт?
Должна пойти. Может даже под XP заработать, но не обещаю.

Dybinkin

#5
Цитата: Shadow_Walker от февраля 21, 2016, 20:16:02
Должна пойти. Может даже под XP заработать, но не обещаю.
Спасибо, постараюсь поиграть.
UPD: может быть стоит создать эту тему на оффсайте. Там больше игроков наберется.

Shadow_Walker

Цитата: Dybinkin от февраля 21, 2016, 20:24:38
Спасибо, постараюсь поиграть.
UPD: может быть стоит создать эту тему на оффсайте. Там больше игроков наберется.
На офсайте есть: https://forums.wesnoth.org/viewtopic.php?f=13&t=40803&start=150


DV

я видел глобальную карту и она все еще слишком маленькая. надо делить на регионы, надо.
раздел разработки - это как раз то место на этом форуме, которое люди иногда читают.
Возглавляет силы зла

General

Очень интересно. Неужели я дожил до того дня, когда по Весноту сделают рпг.
НО нет инвентаря (поднял дополнительный лук, получил плюс к дальней атаке... это как?)

Shadow_Walker

Цитата: General от февраля 22, 2016, 21:12:58
Очень интересно. Неужели я дожил до того дня, когда по Весноту сделают рпг.
НО нет инвентаря (поднял дополнительный лук, получил плюс к дальней атаке... это как?)
Ну как бы это не совсем РПГ, это рогалик (rogue-like). Недолгий такой пошаговый процедурный рогалик, чтоб на пару часов погонять монстров особо не заморачиваясь микроменеждментом. Когда код зачищу, будет возможность делать что-то свое на общей базе - модами, включая полноценное РПГ с инвентарем.

Aldarisvet

#10
Вау, как круто.
Когда я был студентом, я мечтал замутить что-то подобное.
Но все что я смог, написать для браузера джаваскриптовую текстовую книгу-игру. Был текст и имитация боев со встречными монстрами.

А эта игрушка напомнила мне Кингс Баунти. Я в нее играл в каком-то дремучем 1991 или в 1992 году. Вот как же это было круто!

Shadow_Walker

Цитата: Aldarisvet от февраля 24, 2016, 17:45:27
Когда я был студентом, я мечтал замутить что-то подобное.
<..>
А эта игрушка напомнила мне Кингс Баунти. Я в нее играл в каком-то дремучем 1991 или в 1992 году. Вот как же это было круто!
Вооот, и я когда-то был студентом, и тоже мечтал такое замутить. Вот и замутил, спустя -цать лет :)
А в КБ и МОО досовские я до сих пор иногда поигрываю.. под ДосБоксом.

Aldarisvet

Меня что-то быстро больно убивают. Как увяжется один какой-нибудь хай левел, фик от него убежишь.
Правда, я спеллы не использовал.

Shadow_Walker

Цитата: Aldarisvet от февраля 29, 2016, 19:03:04
Меня что-то быстро больно убивают. Как увяжется один какой-нибудь хай левел, фик от него убежишь.
Правда, я спеллы не использовал.
Каким героем играешь? Если спеллы не использовать, то надо пробовать водить по разным террейнам. Многие монстры либо медленно ходят по определенным тайлам, либо вообще не могут ходить. Хинт - по средней воде мало кто может кроме героев бегать. И да, защита монстров и героя на разных типах местности разная, т.е. эльф в лесу или гном в горах получают солидный плюс к защите (но не больше максимального для класса).

А спеллы полезны, и начальные почти все годятся для убегания.
Магичка имеет Торнадо с самого начала - оно не только дамажит, но и отодвигает врагов на пару клеток. Милое дело против тех кто подошел вплотную. У Рыцаря есть Mirror/Отражение, которое создает две призрачных копии и связывает врага боем. Эльфка Лучница может вызвать Лес, который замедляет почти всех, но не замедляет лучницу. Эльф Мечник - тут трудновато, но есть Rain/Дождь, вызывающий воду по которой трудно передвигаться. И так далее.

А, еще аура света отгоняет андедов. Они сами убегать начинают и не атакуют.

Aldarisvet

Понимаешь в чем дело.
Герой первого уровня вообще в принципе не должен иметь шансы встретить врага 5-ого уровня на карте.
Лучше тебе игру разбить на несколько меньших карт, как в КБ. Соответственно, на новых материках должны быть более крутые враги.
И еще мне не нравится, что карта больно открытая. Это понятно потому что она рандомная, но с лабиринтами играть куда интереснее. К тому же с постоянной картой хотя бы рельеф запоминаешь.