главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

покритикуйте рогалик по Весноту

Автор Shadow_Walker, февраля 21, 2016, 17:35:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shadow_Walker

Ну не знаю.. В 1-2 Фоллаутах вроде огромная открытая карта нормуль пошла.. И монстры там всякие попадаются сразу. Насчет постоянной карты я думал, но скорее в сторону campaigns. Т.е. сейчас это одиночная одноразовая карта (размер кстати можно выбрать и маленький), а кампания это набор карт заданного размера с разными заданиями. Но последнее будет сделано нескоро, не так уж у меня много времени остается от работы и семьи.

зы: а зачем рельеф запоминать, кстати? Это ж на третий-пятый раз неинтересно играть будет с одинаковой картой. Но в принципе можно и это, только надо в настройках параметров мира одну и ту же строку инициализации генератора указывать - да хоть "0" или "A". Тогда будет одна и та же карта генериться.

Aldarisvet

#16
Ну ладно, можно без островов. Могу что предложить.
Слишком много свободы у игрока, непонятно что делать. Конечно вначале на тебя куча квестов вываливается, но хрен запомнишь все это. Игрока вести надо. В фалауте же есть всегда главная линия и сайд квесты и все сбалансировано по сложности.
Игрока надо вести. В начале, допустим, говорят ему иди туда, из пункта А в пункт Б, по дороге. И надо чтобы по пути из А в Б никаких таких супер-монстров за игроком не увязывалось. Отошел от дороги, на свой страх и риск. А на дороге шоб только подъемные монстры встречались. Потом он пришел в пункт Б, как бы первый квест выполнил, ему дают на выбор иди теперь либо в В, либо в Г. И там, соответственно, уже монстры посильнее на дороге стоят. И т.д. Не знаю, как это реализовать без фиксированной карты, но по-моему, фиксированная карта - это нормально. Монстры пусть будут случайные. Я блин до сих пор помню карты всех материков КБ, а если б они случайные были, было бы так интересно? Блин, я тут вспомнил, что в детстве моем был знакомый мальчуган, даже младше меня, который помнил названия всех замков в первых Варлордах! В варлордах, их там черт знает сколько! И ведь в первых варлордах фиксированная карта, это потом пошли рандомные.

Shadow_Walker

Варлорды это да! Кстати, именно из-за рандомных карт я играл во вторые гораздо дольше чем в первые. Упрощение начальных квестов, дороги и пункты А->B->C будут, это несложно добавить. Будут еще и игровые фракции, которые враждебны друг-другу, а те только игроку. Вот только я сейчас решил движок переписать начисто, а это требует времени :(

Scaramush

#18
Может я не разобрался, но почему нельзя менять настройки скорости анимации после начала игры? Поставил ради пробы медленную, она надоела, а сменить, не теряя прогресс, нельзя. Объясни слоупоку.
-
И ещё, я так понял, выходить в лобби нельзя, да? То есть, если хочу поменять героя, то надо закрывать игру и заново запускать? Тоже не очень удобно.
-
Кстати, может сделаешь карту на таб? Привычнее так как-то.
-
Доигрался, блин. Но сам рогалик выше всяких похвал, затягивает неимоверно.

the_kaygan

Очень качественно и красиво. Единственное, когда много лучников, напрягает ожидание  их выстрелов в конце хода. Но очень качественно, это да