главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Природная эра

Автор Синий некромант, февраля 12, 2012, 21:46:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Синий некромант

Здравствуйте, уважаемые игроки! У меня есть интересные разработки, но я не могу найти доступно описанных сведений о том, как создавать свои эры.) Зараннее спасибо. 
Не знаю кто ко мне писал программу, но этот кто-то явно был не я...(


Синий некромант

А где в папке Веснота 1.8.6. размещены аддоны?)
Не знаю кто ко мне писал программу, но этот кто-то явно был не я...(

forderwind

Всё отлично открывается обыкновенным блокнотом.
Аддоны размещены в userdata/data/add-ons/.

Синий некромант

Спасибо большое) Сейчас буду вникать)
Не знаю кто ко мне писал программу, но этот кто-то явно был не я...(

GLukr

Черкни хоть пару строк про идею мода, а то совсем нехорошо получается - название темы и сама тема есть, а в ней вопрос о том, как создавать моды.

Синий некромант

Я не знаю создавал ли кто- либо нечто подобное, но идея такая. Совсем далёкий мир, которым правят животные во всём своём многообразии: начиная от армий одноклеточных и завершая дикими людьми.

Фракция Простейших
В мире, отдалённо похожем на наши болота, проживают эти, не совсем обычные существа...
Бойцы:
Амёба
УР: 0
ЗД: 1
ОП: 9
Стоимость вербовки: 8 монет
Способности: микроскопическая, крохотная, примитивная
Оружие: псевдоподия (4-2) – ближний, крушащий
Продвигается в: Слизневик, Инфузорию
Основа армии простейших. Амёбы не обладают ни сильной атакой, ни защитой, но и монет надобно заплатить всего 8. Обо всём по порядку.
Микроскопическая – боец не видим для врага, вне зависимости от территории, на которой он находиться. Воин становиться видимым только если нападает на бойца противника, но может снова «исчезнуть», если на соседних клетках не будет стоять враг и микро-боец пробудет на этой позиции, не двигаясь, ход.
Способность не работает для лидеров, поскольку иначе они могли бы прятаться невесть где до конца ходов.
Крохотная – бойцы с этой способностью такие маленькие, что по ним очень сложно попасть. +30 процентов обороны вне зависимости от обстоятельств.
Примитивная – примитивные существа устойчивы к высасыванию, яду и чуме.

Слизневик
УР: 1
ЗД: 16
ОП: 32
Стоимость вербовки: 15 монет
Способности: примитивный, клонируется
Оружие: мега псевдоподия (5-2) – ближний, крушащий
                  Слизь (2-1) – дальний, крушащий, замедляет
Слизневик – это скопление амёб, обладающее более надёжными силовыми показателями. Амёбы жертвуют «плюсами» своих размеров и превращаются в некое подобие примитивного «танка».
Жаль, что его нельзя развить в нечто посильнее...
Зато раз в 2 хода в радиусе вокруг этого бойца вы можете совершенно бесплатно разместить ещё одного слизневика.

Инфузория
УР: 1
ЗД: 3
ОП: 12
Стоимость вербовки: 14 монет
Способности: микроскопическая, крохотная, примитивная, реинкарнация
Оружие: реснички (3-3) – ближний, крушащий, снайпер
Продвигается в: Микро-убийцу
А вот инфузории продолжили развивать качества амёбы. Хоть у них нет дальней атаки, но их ближняя попадает чаще, чем у слизневика. Пусть у них слабая защита, но убить их не так и просто!
Реинкарнация – бойцы с этой способностью, после того как их убили в бою, полностью возрождаются. Но 1 боец может восставать из праха всего 1 раз.

Микро-убийца
УР: 2
ЗД: 7
ОП: 24
Стоимость вербовки: 25 монет
Способности: микроскопическая, крохотная, примитивная, реинкарнация

Оружие: реснички (4-3) – ближний, крушащий, снайпер
                 Джут (10-1) – дальний, режущий, снайпер
Вот такой «двойной снайпер» будет ждать вашего врага, если вы улучшите параметры своей инфузории.

Плазмодий
УР: 0
ЗД: 1
ОП: -
Стоимость вербовки: 5 монет
Способности: микроскопический, крохотный, примитивный, паразит
Оружие: проникновение (0-1) – ближний, колющий, зараза, вселение, чума
Дешёвый боец со свойствами «камикадзе». Своей микроскопичностью он пробирается вплотную к врагу, атакует и вселяется  в него, покидая поле боя. «Плюс» в том, что после смерти заражённый станет вашим ходячим трупом.
Паразит – паразиты вселяются в своих жертв. Они погибают, но заражают врагов.
Заражённые теряют за ход 8 единиц здоровья, но в отличии от отравленных могут умереть, если их не излечить в деревне, либо лекарем.
Вселяясь, бойцы не скрываются, а погибают, как бы это печально ни звучало.
Зоопланктон
УР: 0
ЗД: 10
ОП: 10
Стоимость вербовки: 11 монет
Способности: крохотные, примитивные
Оружие: рой простейших (2-10) – ближний, рой
Продвигается в: Фораминиферы
Бойцы этой гильдии могут воевать только в воде, но обладают неплохой силой как для своего уровня.

Фораминиферы
УР: 1
ЗД: 20
ОП: 16
Стоимость вербовки: 22 монет
Способности: крохотные, примитивные
Оружие: рой простейших (2-14) – ближний, рой
Продвигается в: Солдаты из мрамора
Эти существа обзавелись панцирями из карбоната кальция, что сделало их ещё сильнее.


Солдаты из мрамора
УР: 2
ЗД: 30
ОП: 24
Стоимость вербовки: 30 монет
Способности: крохотные, примитивные
Оружие: рой простейших (3-10) – ближний, рой


ДНК-мутант
УР: 2
ЗД: 39
ОП: 35
Стоимость вербовки: 35 монет
Способности: примитивный, лидерство
Оружие: щупальцы тьмы (20-2) – ближний, крушащий, замедляет
                 Тёмная материя (2-2) – дальний, мистический, яд, магия, отравление разума
Продвигается в: Плоть смерти
Армия простейших знаменита не только своими амёбами, но и настоящими воинами, которые могут постоять за себя и в бою с хребетными один на один. С помощью магической генетики, эти существа способны метать во врага силу тьмы в чистом виде, которая отравляет сознание даже самых опасных врагов...
Если у врага после атаки мутанта отравлен разум, то он не может ни ходить, ни атаковать 1 ход после отравления.

Плоть смерти
УР: 3
ЗД: 55
ОП: 71
Стоимость вербовки: 55 монет
Способности: примитивный, лидерство
Оружие: щупальцы тьмы (30-2) – ближний, крушащий, замедляет
                 Тёмная материя (3-2) – дальний, мистический, яд, магия, отравление разума на 2 хода

Губка
УР: 1
ЗД: 35
ОП: 16
Стоимость вербовки: 13 монет
Способности: примитивная, регенерация
Оружие: ствол (20-1) – ближний, крушащий
                 Столб воды (5-3) – дальний, мистический, снайпер
Продвигается в: Колонию губок, Одиночную крепость, Мать фортов
Губка – это лишённая возможности двигаться крепость, которая будет довольно долго стоять в вашем замке как хороший боец. Они сгодятся, если вы ведёте оборонительные бои. 

Колония губок
УР: 2
ЗД: 60
ОП: 40
Стоимость вербовки: 27 монет
Способности: примитивная, регенерация
Оружие: ствол (25-1) – ближний, крушащий
                 Столб воды (5-6) – дальний, мистический, снайпер
Улучшенная версия губки. Упор сделан на дальней атаке.
Одиночная крепость
УР: 2
ЗД: 71
ОП: 42
Стоимость вербовки: 28 монет
Способности: примитивная, регенерация
Оружие: ствол (21-2) – ближний, крушащий
                 Столб воды (5-3) – дальний, мистический, снайпер
А вот эта версия обзавелась неплохой ближней атакой и внушительными параметрами защиты. Вот только дальняя совсем не изменилась.
Мать фортов
УР: 2
ЗД: 30
ОП: 39
Стоимость вербовки: 23 монеты
Способности: примитивная, регенерация, клонируется
Оружие: ствол (14-2) – ближний, крушащий
                 Столб воды (5-1) – дальний, мистический, снайпер

Пусть вас не смущают низкие параметры атаки \ защиты этой губки.
Зато раз в 2 хода в радиусе вокруг этого бойца вы можете совершенно бесплатно разместить ещё одну, идентичную губку.

Вспомогательный
УР: 0
ЗД: 13
ОП: 21
Стоимость вербовки: 5 монет
Способности: крохотный, примитивный, лечение +8
Оружие: псевдоподия (6-1) – ближний, крушащий
Некоторые простейшие, в отличии от других, не берут участие в прямых военных действиях. Вместо этого они лечат и подбадривают своих «сотоварищей».
Не знаю кто ко мне писал программу, но этот кто-то явно был не я...(

Синий некромант

Это первая из 17 фракций, которые должны войти в сборник. Я ещё не обрабатывал её и некоторые бойцы могут быть слишком слабые... А что касается перевода в язык Веснота - я точно знаю, что напутаю с некоторыми способностями, поэтому, если кому-то понравится идея - от помощи не откажусь)
Кстати, у меня даже есть идеи по поводу целых кампаний, потомуч-то этот сборник "вертится" в моей голове уже как год.
Не знаю кто ко мне писал программу, но этот кто-то явно был не я...(

Синий некромант

Не знаю кто ко мне писал программу, но этот кто-то явно был не я...(

Elmor

слушай, у меня есть кое-что, что может тебя заинтересовать
у тебя есть скайп? или что-то еще, чтобы удобно поболтать?
Мы забываем об одной очень важной вещи: тот, кто не хочет войны - гей
Wesnoth 40 000 Era
A Tale of Peasant

Синий некромант

вк пойдёт?)
А в чём собственно идея?)
Не знаю кто ко мне писал программу, но этот кто-то явно был не я...(

Синий некромант

Касается моих разработок?
Не знаю кто ко мне писал программу, но этот кто-то явно был не я...(

zombak

ты знаешь как переводить компании?

Elmor

нет, не твоих, а моих, но тебе, возможно будет интересно
мультиплеерный сценарий про эволюцию
от первых двоякодышащих рыб до человека
Мы забываем об одной очень важной вещи: тот, кто не хочет войны - гей
Wesnoth 40 000 Era
A Tale of Peasant

Синий некромант

Я неплохо разбираюся в палеонтологии. У тебя уже идёт робота, или же это просто идея?
Эволюция - это действительно интересно.
Можешь скинуть общие сведения?)
[email protected]
Всё что от меня требуется - сделаю
Не знаю кто ко мне писал программу, но этот кто-то явно был не я...(