главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Статья по Лоялистам

Автор Exper, июня 29, 2010, 23:51:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Exper

 Многие люди очень любят разнообразие. Им надоели банальные и однообразные войны людей.
Так вот, эта статья не для них. Она посвящается самой универсальной (на мой взгляд) расе Веснота - Лоялистам.

1.Описание.
"А вы, собственно, кто?"

Лоялисты - порядочны. Правда, в это вериться с трудом в этическом плане. В отличие от некоторых рас, могут успешно сражаться в неблагоприятное время суток.Почти все имеют устойчивость к мистическим атакам. Днём с ними лучше не связываться, а им требуется нанести максимальный урон и засесть где-нибудь в горах на ночь.
Опишу юнитов (не буду заморачиваться с переписыванием справки, а лучше опишу применение сих бойцов):

- Начну с лучника (лукаря). Его непросто убить. Часто заменяет раненых копейщиков. Идеален для убийства бойцов ближнего боя, драков и юнитов, которые боятся иголок. Ночью его нужно ставить туда где до него никто не добежит и прикрывать копейщиками.

- Копьеносцы (копейщики) являются основой армии лоялистов. Днём они являются ударной силой, ночью защитой. Замечу, что лучше всего днём не бросать в бой всех копейщиков, иначе ночью придется худо. Копейщиками можно рашить. И если вы продвинете хотя бы одного копейщика в Алебардщика или Метателя дротиков, то можете считать, что здорово продвинулись к победе (но не всегда).

- Маг - это дневная смерть. Под лидерством вообще совершают чудовищные поступки вроде нанесения дереву 12 урона. Бесполезны против чистого драка. При своей убойности маги так избаловались, что их постоянно нужно держать за копейщиком или кавалеристом. Ночью теряют силу, но за счет магической атаки помогает убить врагов с высоким уклоном. Если вам удастся 7 раз подряд качнуть его на исаре при дефолтных настройках, то вы попадете в книгу рекордов Гиннеса (правильно написал?).

- Кавалеристами (кавалерами) очень удобно держать врагов на привязи. При поддержке фехтовальщиков могут заставить противника оставить часть армии охранять деревни. Также кавалерия имеет большие и полезные штучки, называемые резистами. Заменяли бы копейщиков ночью, если бы не боялись лучников. Скорость позволяет нападать из тумана и иногда добивать раненых, если это не получилось у фехтовальщика.

- Фехтовальщика (или фехта\фенсера) в моей прошлой школе назвали бы крысой. Мелкая, а кусается. годится только для помощи в атаке днём и для уничтожения битых противников. Качать бессмысленно, все равно быстро мрут (имхо). Да и урона наносят меньше чем копье. Зато чтобы их убить нужен либо маг, либо удача. В лесу равны эльфам по увороту, но все равно мрут =).

- Тяжелый пехотинец (тяжпех, банка) является чем-то вроде танка. Служит защитой, если в наступающей на вас армии нет чего-нибудь горячего или холодного. Несмотря на высокую сопротивляемость, Конкурирует с фехтом в скорости потери хп. Ночью может служить лишь живым щитом. Тем не менее является единственной мощной защитой против скелетов и так называемых крыс, т.к. оные редко имеют огненное дыхание или ледяное прикосновение. если хотите посмеяться над банкой - отправьте её на бой с привидением.

- Водяной является морским копейщиком. Часто применяется для защиты ночью. Незаменим против андедовых адептов. Днём доставляет существенные проблемы из-за высокой защиты в воде. Главное не вылазить на сушу. Может завалить того же копейщика. В крайних случаях выползает на сушу, чтобы не дать противнику отступить. Впрочем ситуации бывают разные. Водяной может пригодиться везде.

- И наконец пара слов о всаднике. Читал я тут в соседней теме о том как их используют. Т.к. они являются дорогими бойцами, их нельзя штамповать килограммами. Но даже 1 всадник может принести кучу хлопот - либо вам, либо противнику. Во-первых, ими можно нападать из тумана (поклон кавалеристу). Во-вторых, они также могут служить живым щитом. В-третьих, это действенное средство от магов и всех дальнобойных юнитов. В-четвертых, это довольно быстрый юнит, а значит можно взять деревеньку (поклон кавалеристу и фехту). В-пятых, ну боятся же его: даже драков он днём отпугивает, даже скелеты (!) отходят.

2.Немного о тактике.
"Оценивая врага, не недооценивай его силу"

"Да ну! Это же легко!" - скажете вы. - "Поставил копейщиков спереди, магов и лучников сзади, и всадника спрятал" Но зачастую этого недостаточно для победы. Против копейщиков из тумана выползет скелет, мага спалит драк-поджигатель, лучника вынесет всадник другого лоялиста, а всадника увидит летучая мышь или оркский волчара. Поэтому прежде чем беспорядочно штамповать юнитов, нужно увидеть, что замышляет противник. "Если ты завладел информацией о противнике, считай, ты победил" - сказал один персонаж из одной игры. В голову сразу приходит мысль: "А кого выбрать?" Хе-хе. Просто нужно быть немножко внимательнее до начала игры. Если противник выбрал рандом, смело покупайте кавалериста. Если противник андед, орк или гном, то также берем кавалериста (да не бойтесь вы громовержцев - они в два раза медленней кавалериста). Если противник - эльф, то выбирайте то что вам больше нравится: кавалерист или фехт. Если противник драк или лоялист, то берем фехта. Объясню почему: кавалерист имеет хорошие резисты от всех юнитов андедов, орков и гномов, кроме их войнов дальнего боя. Ну у гномов еще дефендер. Фенсер будет наносить гномам мизерный урон и быстрее обычного отправится разговаривать с ангелами. С эльфами сложнее: с одной стороны мощные лучники, с другой - мощные бойцы, которые не любят кавалеров. И те и другие убиваются кавалером, на равнине. В лесах спасает фехт. Если вы собираетесь защищаться, то лучше берите кавалера (против эльфов), если же атаковать, то фехта (будет бегать по лесу и резать зазевавшихся лучников. Долго правда) Против драков не берем кавалеров, потому что они бесполезны - и бёрнеры и гладиаторы спокойно выносят храбрых кавалеров из седла, что уж говорить о саурах, которые своим копьем делают больше чем лучник. против лоялиста кавалеру останется лишь биться башкой о магов, копейщиком. лучников, водяных. Слишком много контр-юнитов. И драки и лоялы не любят фехтов-противников: битые драки стопроцентно добиваются здоровым фехтом, а лоялисты вынуждены рисковать магами, чтобы в фехтов попасть. Ну или они понадеются на рандом.
Что нам еще нужно? Автоматически нанимаем водяного и копейщика (даже если играем против андедов). Это наша защита, наш живой щит, который еще и по зубам противнику даст.
А вот четвертый юнит обязательно дальний. Выбор невелик: маг или лучник. Мага лучше всего брать лишь тогда когда вы точно знаете, кем играет противник. Против драков он почти бесполезен, т.к. ящерами играют единицы. Проще их вырезать фехтами. Зато драки боятся лучников). В остальных случаях можно брать мага, но он может оказаться не таким нужным, как лучник (лучше не рисковать). Единственный враг который страшен лучнику - скелеты. Против андедов рискованно брать лучников - адепты в разы сильнее, а скелеты тупо убьют. Даже призрак наорет так, что сердце остановится. Мага обязательно нанимаем, если против нас андед, гном или эльф. Против первых - потому что резисты скачут и к огню почти все уязвимы. остальные тупо будут сидеть в благоприятной для них территории. Без магии их довольно трудно оттуда выкурить.
Остальных юнитов мы нанимаем по ситуации.

3.Против Эльфов.
"Кто тут самый лучший лучник на свете? А?"

Их не нужно недооценивать. Отступают эльфы, только в случае, когда днём у вас ещё есть здоровые бойцы. И обычно ставят вперед либо бойцов либо дерево. Дерева не стоит бояться, т.к. оно убивается и магами, и кавалерией и даже фенсером (при благоприятном рандоме). Правда, если у вас все битые не стоит подумать о перегруппировке. Главное для вас днём -развить преимущество и успеть отбежать на ночь, желательно закрывая собою драгоценный лес. Начальный закуп не прогадает - копейщик, водяной\копейщик, кавалерист\фехт, маг (лучники тоже полезны, но больше в защите чем в атаке) и дальше копейщики\маги\кавалеры тут смотрите по потерям. Напомню,что кавалеры уязвимы перед лучниками, так что больше одного нам не понадобится. Впрочем, если видно что эльф нанимает мало лучников, то можно рискнуть. Много золота? Нам пригодится всадник, т.к. днём убивает немного раненного лукаря с одного удара.
Не забываем всадника прикрывать - месть не заставит себя долго ждать. Как ни странной проблем могут доставить эльфийские разведчики. Это универсальный и дорогостоящий юнит, который может здорово потрепать ваших... ваших всех. Правда дохнет от одного вида копейщика. самое обидное, что этот разведчик может использоваться эльфами как живой щит, но только в лесу. Против эльфов главное не тянуть с атакой - если дать им нанять много лучников, ваши копья станут чем-то похожими на пособие по китайской медицине. А кавалеров вообще не будет. Весело наблюдать, как эльфийский водяной сражается с нашим. А наш то может и проиграть. Против эльфов лучше попытаться прокачать копье до пикинёра. 40% к колющему -  это вам не шутки. Забыл сказать о шаманках - не давайте им уйти если они подошли вплотную. убейте их чем угодно, иначе она качнётся и к вам в гости придет господин Пипец. Если у эльфа лидер - друид, то его просто легче убить. Для этой цели подойдет наш неподражаемый всадник. Главное для вас - открыть щелочку для удара. Одну клеточку, лучше две: тогда копейщик сможет добить. Остальных лидеров лучше побеждать тактично, а не хитростью, а то они пожирнее будут.

4.Против Нежити.
"Огонь - моя стихия!"

Маги вам в помощь. Начальный закуп: водяной\копейщик, кавалерист, копейщик, маг. Фенсеры противопоказаны. И не потому что скелеты их быстро выносят, а потому что адепты их быстро выносят. Дальше нужно следовать принципу: "чем больше магов и кавалеров\копейщиков, тем ближе победа". И не надо париться насчет того, что андед покупает много скелетов. Это либо такая страта, либо он немножко нубоват. В какой-то теме люди говорят, что основная сила андедов - адепты. Будьте готовы к тому что у противника их будет 2-6. Следуя принципу, нужно не забывать о том, что чем больше у андеда адептов, тем меньше у вас пехоты. Проверенный факт. Андедов нужно пытаться убить при первом же светлом лучике и при наличии армии. Не давайте им нанимать адептов. И не давайте убивать ваших магов. Каждый маг будет убивать много нежити и останавливать адептов на их разрушительном пути. Прикрывать магов удобно кавалерами из-за резистов (только убедитесь что кости не взяли в руки лук, а если взяли - сожгите их). Всадников использовать очень аккуратно. Опять-таки на форуме увидел интересную мысль: призрак против всадника. Всадник убьет, но лучше послать его на адепта. Также столкнёмся с проблемой яда. Замечу, что против нежити неплохо иметь лидера белого мага. И ни в коем случае не качайте копья. Мечники конечно что-то убьют, но огненный\белый маг принесет гораздо больше пользы. Банки использовать, если умеете. Уничтожают нежить, бьют адептов и тут же падают от других. При защите выстраивайтесь в линию, чтобы каждого юнита могло ударить лишь 2 адепта. Может, выживут.Если лидер андедов - чернокнижник, то вам нужно экономить пехоту, а в остальных случаях - магов.

5.Против Драков.
"Главное - чтоб не подгорело".

Начальный закуп: копейщик, фенсер\копейщик, лучник, водяной\копейщик. У вас должно быть много лучников, копейщиков, фенсеров. Нанимайте их всех и не прогадаете. Против драков лучше не сидеть в защите. Они неповоротливые (при увороте) так что мы их спокойно выносим всем что есть. Фехтами добиваем: ими атаковать слишком рискованно, чересчур много огребают. Главное - не прекращать атаку. Даже если враг пошел в ящеров, не бойтесь: может ночью они и сильнее зато днём умрут, как куры на мясокомбинате. Между прочим, драки больше всего боятся лоялистов и андедов. Хотя драки не славятся уворотом, они тем не менее быстро летают и это преимущество будут использовать. Тут то нас и спасут всадники с фехтами. Если вы убили драка и потеряли одного бойца - вы в плюсе. Если не позволили никого из своих убить - можете взять печеньку со стола. В бою с драками всегда помните, что, отступая битыми, вы не можете поручиться за их сохранность. В тумане всегда может прятаться глайдер. Если противник интернационал (нанимает и драков и сауров), то можно нанять и мага (спс py6aka).

6.Против гномов.
"Думаешь, если я маленький - меня бить можно?!"

Вот тут-то и начинаются проблемы. Абсолютно все бойцы лоялистов очень болезненно переносят бой с охранником. Даже днём гном сможет спокойно подождать пока вы будете пытаться их убить. Это очень сложно. Но они наносят меньше урона чем любой гном, так что только ими не будут играть. Ваша задача вынудить охранника напасть на вас. Но ни в коем случае не атаковать его самим (если нет уверенности, что вы его убьете). Остальные бойцы гномов вышибаются в первую очередь магами и лучниками, а во вторую кавалерами. Не идите в горы, вынуждайте гнома спускаться с них. Иначе - defeat. Ночью вас будут трепать воры. Старайтесь не подпускать их к магам, пусть долбятся о что-нибудь крепкое (банка, кавалер). Их также выносят магами. Копейщики обязательны. Начальный закуп: копейщик, водяной\копейщик, маг, кавалер. Дальше берем лукарей, магов, копейщиков и кавалеров.Можно использовать банки, т.к. у гномов нет магических атак (огонь, холод, мистика). Выманив гнома на равнину, мы бьем их лукарями и магами и все это прикрываем хардом и копейщиком. Кавалеров нужно также прикрывать, потому что громовержцы выбивают из них дух. В любом случае против Альянса эффективны банки и маги. Копейщики вообще всегда нужны. Иногда альянс может играть только через свою людскую часть (браконьеры, воры, скороходы). В этом случае лучников лучше заменить лишним копейщиком или хардом. От воров и скороходов будут спасать маги и кавалеры, от браконьеров - копейщики. Играя против гномов, никогда не сражайтесь с ними в горах. Различные тактические выманивания допускаются (например, стоит гном в горах, подбегает ваш копейщик и кидает в него дротик. Иногда на копейщика накидываются всей сворой, не брезгуя выходить с гор).Ночью не нападаем - людская часть ведь хаотичная, а резисты гномов становятся просто непреодолимыми, даже для магов. Берсерки доставят вам хлопот. Старайтесь ранить его лукарем\магом и добить кем-нибудь ближним. Отдельное слово о грифонах: не бойтесь, много их не будет, т.к. они дороже всадников. Против них выставляются банки. Магами нападать, только если наверняка убьете. Иначе лишитесь мага. И еще: увидев днём или утром\вечером на равнине гнома убейте его всадником (если рандом не будет тупить, то вы убьёте этого гнома) и сразу прикройте его.

7. Против Северян.
"Там много гоблинсссов..."

"А чё купить то?" Все что вы примените против орка будет эффективным. Резистами там обладает только тролль. Стоит знать, что орки будут давить числом и еще вам надо оочень серьёзно отнестись к охране своего дохода. Яд будет вынуждать вас сидеть в деревнях и днём и ночью. Тролли будут крушить черепа ваших магов и лучников. Ночью их волки будут кушать ваших копейщиков и убегать днём с человеческой ногой во рту. Орков надо убивать быстро. Днём, не думая о том, что пол армии отравлено, мы в любом случае обязаны напасть.Нужно довести их до состояния изнеможения, чтобы ночью атака не вынесла вам всех копейщиков и хардов. Всадники здесь вообще чудеса творят - вынес лучника попал под атаку еще лучника и пары гоблинов. Чудом убежал, но долго лечится в деревне. Этим временем ваши кавалеры бьют лучника, а ваши маги\лукари бьют гоблинов и тролля. Тролль имеет реген, так что в горах на него не нападаем. Ночью не вздумайте подходить магами близко к врагу. Главное для вас пережить ночь. Днём урон у орков катастрофически падает и нужно реализовать успех. Всадник опять из деревни ранит орка-лучника, а фехт добьет. Банка пойдет бить тролля и тролль уже не сможет убежать от вернувшегося мага... В общем, с урками вам сражаться будет и трудно и легко одновременно. Не стоит их недооценивать. Про начальный закуп могу лишь сказать что вам нужен водяной, если есть вода,а остальных нанимаем по формуле: ближний+дальний+быстрый+ближний. Магов много не надо т.к. ночью их нужно отводить, а значит защищаться будет труднее. Лучники выражают здесь весь свой боевой потенциал. Всадников покупать если есть чем прикрыть. Кавалеры очень полезны в защите, но лучники и гоблины  не дают им долго стоять. Поэтому делаем банки, т.к. они будут уязвимы только к лукарям. Не давайте оркам окружать себя. Иначе вы очень быстро лишитесь всего дальнего и вскоре проиграете. На картах с водой берегите свои деревни от наг. И магов тоже берегите: достаточно двух наг чтобы убить мага. Орк может рашить пехотинцами. Ставим банки и радуемся жизни. Орк купил много лучников? Убираем банки и ставим своих лучников, а сзади копейщиков. Много гоблинов? возвращаем банки. Достали тролли? вытаскиваем из закромов немного засохшего мага и добавляем к нему банке с кавалером. Наги издеваются на вами? Строи водяных и магов. Орки и люди прекрасно приспособлены против друг друга и это следует помнить. Хороший орк будет постоянно менять тактику, стараясь нанимать всех кто доступен. Хороший лоялист при этом всегда будет следить за орком с помощью кавалера. Фехты здесь не очень полезны. Использовать только днём и помнить о защите.

8. Против Лоялистов.
"Свет мой, зеркальце,  скажи"

Здесь сталкиваются абсолютно одинаковые возможности, тактики. Выигрывает тот, кому больше благоволит рандом.К тому же зеркальные матчи всегда зависели от пряморукости. Знайте, что ваши банки резко набирают ценность, т.к. выносят их в основном магами. Конницей играть рискованно: основа армии лоялистов - колющая. Фенсеры избегают сражений с банками, кавалерами и всадниками, зато остальных спокойно бьют. Опытный противник будет очень чутко следить за составом вашей армии. Как только вы наняли много колющего, готовьтесь к увеличению кол-ва банок. Увидев много банок, мы покупаем еще одного мага. В зеркальном поединке лучше не раскачивать баланс, а то он будет идти с переменным успехом: это элементарная цепная реакция. Если не уверены в себе лучше попытаться убить лидера противника. Пытаться драться своим лидером - рискованно. Опасность будет на каждом шагу, т.к. всадник теперь может ждать вас в тумане. В зеркальных поединках как ни в одном другом важна разведка. Увидели - купили - побили. Приготовьтесь к длинным, изматывающим боям.


В заключение скажу, что лоялисты могут успешно сражаться как в защите так и в нападении. Все их бойцы применимы против любых рас. Главное - найти тактику, удобную для вас. Выработать свой стиль игры. Кстати, данная статья соответствует моему собственному мнению лишь в поединках 1х1. В остальных случаях тактики разрабатываются совместно с тиммейтом и с каждой расой могут быть абсолютно разными.
Ворон, тут останется память о тебе.

sir_DenChik

#1
по мелочам предлагаю добавить следующее:
1) по Эльфам все же наверное стоит напомнить что главная тактика это не лезть в лес)) на любой другой местности копьеносцы дадут остроухим прикурить.. и может это мое личное ИМХО но против эльфов больше годится дротикометатель(оужасанеслово ;D) , т.к. у него есть резист от колющего + умеет драться и умеет метаться))
2) по андедам просто кошерно)) единственное можно было бы добавить описание применение банок(хотя сколько не пробовал только против скелетов-лукарей они и годятся, поэтому буду крайне признателен за описание) + завершить мысль про магов: цель магической войны прокачать мага в белого мага (два белых мага в отряде и будет нам счастье.. только не стоит забывать что маги требуют больше всех опыта для 2го лвла, поэтому предлагаю выбрать избранного мага, желательно с умением умный ;D и качать его и только его)
3) по дрейкам добавить особенно нечего)) мясо они :D для нас хумансов)))

ждемс с нетерпением статью по противоборству с дварфами и орками))
а так же предлагаю сделать маленькую опись юнитов второго лвла ... и последнее но претендующее на основное включение в тактику замечание-предложение: позволю предположить, что основные два юнита это копейщик и.. белый маг.
Белый маг способен творить чудеса:
1)с ним тяжелая пехота и конники становятся почти неубиваемыми  
2) существует приличное количество очень опасных вражеских юнитов которые боятся мистической атаки: андеды, эльфы, дрейки, троли.. у всех остальных существ (кроме гномов) резист против этой атаки отсутсвует. (хотлось бы еще отметить отдельно заслуги забытых уланов но это в другой раз)

Фликс

Статья хороша. Айс, сам писал? но вот редактировать придётся. Увы, это будет не скоро, но в редактуре нуждается. А так зачёт.
Убью иль не убью- вот в чём кирпич, его щаз съем, тогда приду к ответу.(с)
---------
Несомненно и ракообразно

Exper

Фликс,
Цитироватьписал сам от души.
Редактировать буду мб завтра утром.

sir_DenChik, я многое упустил. Кстати будет еще тактика зеркала, т.е. лоялист vs лоялист.
Ворон, тут останется память о тебе.


True

#4
Моё ощущение по игре - фехты практически нигде не нужны. Против драков не вижу им применения, много дамага они не нанесут - у драков резисты весьма неплохие, а у ящеров защита неплохая. Добивать же ими так, чтобы потом не отхватить - весьма сложно. Хотя фехт оказывает некое психологическое давление :) Приходится учитывать его нестандартную способность двигаться - держать все ближайшие деревни прикрытыми, например.
Всё, конечно, зависит от ситуации, у меня было очень мало таких ситуаций, где фехту нашлось бы реальное применение ( почти всегда можно заменить копейщиком / кавалеристом )
По поводу его защиты - лично мне навезёт :) Защита его, по идеи, против орков должна помогать. Ибо магов у орков нет совсем + малое количество ударов. И опять же, можно его копейщиком заменить. Хотя тут, наверно, не всё так просто :)

Exper

да, не просто. Главное вовремя воздействовать нужный юнит. Выкладывал вчера игру с бауманом. Там я фехтом добил мага, часть эльфийской армии кинулось на него. Это стало роковой ошибкой эльфа, т.к. подошел мой хард. Но тогда эльфу повезло. Фехта отдать за мага - выгодный обмен)
Ворон, тут останется память о тебе.


py6aka

Хех, статья и вправду достойная, жду продолжения :). Про банки действительно надо добавить, помнится в теме про раш Корг подробно про них расписал, можно, думаю, взять тебе оттуда. Насчет магов и дрейков слегка не согласен. Без ящериц ими редко кто играет, а маг это просто сущая смерть любому хладнокровному. Так что для игры в оборону маги самое то. Да и сир Денчик немного заблуждается насчет полезности их прокачки. Будет выгодней за тот же опыт 2-х копейщиков качнуть, чем возиться с магом, которого еще и убить могут.
Не читай меня буквально.

Exper

#7
у сауров мало хп и из-за этого их можно бить и копейщиками. Проблема в том, что когда драк перестанет их нанимать, маги станут не нужны.
АПД: Обновилась статья.
Ворон, тут останется память о тебе.


Korg

#8
Молодец мне понравилось :). Хотелось бы придраться, но особо и не к чему и доводы получаются какие то спорные.
Так что могу написать про себя субъективно вкратце, я почти не нанимаю луков и люблю фехтов (почти как баймен деревья)

З.ы Адепты сила для андеда это не утверждение, это факт.
Группа крови на рукаве,
Мой порядковый номер на рукаве,
Пожелай мне удачи в бою, пожелай мне
Не остаться в этой траве...

Exper

видел игроков которые их не признают, поэтому написал что утверждение ;)
Ворон, тут останется память о тебе.


py6aka

Хмм, ну начну с малого. В 1.8 уязвимость нагов к холоду убрали совсем, так что для большей достоверности советую убрать это предложение. Далее если объективно, то прокачивать копейщика против мертвецов намного выгоднее и безопаснее, чем мага. Суть в том, что если вы взяли магов,то мертвецу просто нах не нужно вербовать скелетов, проще адептам взять на защиту гулей. Так ваши маги станут малоэффективными и легкоубиваемыми. А копейщиков и легче продвинуть и, в форме мечников, будут хорошей защитой магам.
Не читай меня буквально.

Exper

#11
понимаешь, магов адепты боятся. Они не будут их атаковать, они будут вырубать мечников: 3 адепта и прощай мечник. А маги мало того что будут сдерживать адептов, так еще и нежить уложат развязывая тем же копейщикам руки. Гули тоже падают от магов, а дамажить одними лишь адептами слишком рискованно уже для самого андеда. Представь: прикрылся он гулями. Маги выжигают 1-2 и тутже на их места становятся копейщики и начинают бить адептов. Рандом никто не отменял, но это как-то неудобно уже для самого андеда.
Ворон, тут останется память о тебе.

sir_DenChik

позволю, все-таки немного возразить уважаемому Рубаке. За то время пока вы прокачаете простого мага в белого пройдет столько времени что можно было бы двух пикинеров получить ...но получив белого мага можно будет с лихвой воевать не отступая и задача в получении и сохранении войск заметно упроститься.. однако повторюсь это всего лишь мое мнение, безусловно полагающие диспуты на эту тему.

По самой статье хотелось добавить по мимо безусловных превосходно (особенно про орков понравилось), небольшие замечания по войне с гномами

1.охранники безусловно неубиваемы, но банки их как раз расковыривают(за счет жирности своей брони, главное долго стучать по охранцу)))
2.глав задача оттащить гномов от гор: на пересеченной местности почти любой боец альянса способен одолеть низкорослого, за счет хорошего процента попадания (70% это прямо магия какая-то)))
3.ИМХО невероятно трудно играть когда противник берет помимо гномов еще и людей альянса себе в поддержку (тьфу тьфу тьфу таких мало... чаше всего встречается гномы+грифоны, либо чисто люди альянса), если не трудно, можно подробнее расписать что тут делать кроме как уповать на великого бога рандома?


py6aka

Блин, доберусь до клавиатуры и подробно распишу, в чем вы не правы по отношению к магам. Щас просто полчаса набирал пост, мучился с Т9 и в итоге мне телефон все сбросил -_-. Вкратце скажу лишь, что ваши доводы, по поводу магов, не соответствуют действительной ситуации на практике.
Не читай меня буквально.

sir_DenChik

#14
Вероятно, вы правы, буду ждать с нетерпением и с удовольствием почитаю, поскольку самому довольно интересно послушать мнение умных людей