На сервере адд-онов вышел новый релиз эры - 1.1.0c-demo. Это именно то, что написано. двендацатиметровая эра без портретов и озвучки юнитов, которую все незнакомые с дв, зехой и их работой могут грузить и играть. Все юниты и весь функционал там абсолютно такой же, как в полной версии. Ну а всех, кому нравятся наши картинки и озвучки, милости просим на гугл диск, где живет 1.1.0c-настоящая:
https://drive.google.com/open?id=1hl-siX8_cwmoGokgPrSqAx_oig7JpDyi
Почаму так вышло? Потому что разрабы очень умные люди и их сервак не принимает аддоны любого размера, а наш аддон именно что любого размера. С тех пор, как завелась озвучка лоялов, в не более ста метров, а учитывая что стахановцы-анимешники почти озвучали синдикат, в потенциале это - двести метров. С другой стороны другие очень умные люди очень сильно любят сервак с аддонами и уверены что все православные кампании и эры должны качатся именно отуда, а дв обязан (!) разделить свой продукт на две (в потенциале - три, а затем вплоть до десяти) составных части, и пофиг что поотдельности n-1 из них будут совершено бесполезны. Поскольку я не вижу в такой свистопляске смысла, а гугл диск считаю куда более удобным хранилищем данных, чем Краснознаменный Орденов Ленина и Девида Вайта сервак аддонов, я поступаю иначе - гружу на сервак ту единственную часть аддона, которая будет работать без остальных. Она компактная и кому-то может показаться более удобной (не надо между атаками юнитов слушать длинные релики -> можно играть с таймером). Такие пироги.А еще в полной версии есть бонусный контент в виде артов с полуобнаженными оркшами
Ченджлог относительно предыдущей загруженной на сервак версии:
1.1.0c-demo:
Во что поиграть:
* Появился встроенный сурвивал. Сразу после установки эры можно зайти в мультиплеер и найти его в списке сценариев (его зовут "1и - Волшебница Настя (выживание)" или "1p - A Nasty Mage (survival)" если вы играете на английском, спасаясь от перевода уважаемого Алдарисвета). Что особено удобно - сурв на одного игрока так что гамать в него можно, даже если вам вырубили интернет.
Баг фиксы:
* Сделан костыль для отключения бага с опытом - сам баг живет в дефолтном АИ (где видимо что-то не стыкуется с моими нововведениями) внутри функции которую нельзяр редактировать. Однако я написал свой АИ, отличающийся от оригинального тем, что эта ошибка не будет приводить к потере юнитами опыта и игра продолжится как обычно. Чтобы использовать мое изобретение, надо при создании игры переключить АИ компьютерных игроков с дефолтного на "АИ, который написал ДВ".
* Всякие мелочи, которые вы мне репортили в разное время. Вы - это в основном Реарс и Ровик. Но вообще-то любой, кто нашел в эре баги, графические лаги и текстовые опечатки, может написать об этом ДВ в чате, на форуме или в скайпе sl-tefaas. Я обычно не убиваю людей за обнаружение багов в моей работе.
Баланс:
* Стал сильнее вождь-подкидыш у орков. Теперь он не только становится берсерком при помощи троллей, но и получает повышенное (аш до 10 единиц/ход) лечение от заботливых шаманок и гоблинских кухарок (орочьим бабам нравятся качки). Еще сей славный вождь близок к народу и не гнушается даже тасканием баллисты на своем горбу. Однако мировоззрение у "кандидата от народа" подозрительно жестокое (в противовес мстительному у других вождей). А жестокий вождь, как известно, может замочить даже тех, кто ничего ему не сделал. Только массовые расстрелы спасут родину!
* Как уже понятно из предыдущего пункта стала сильнее (точнее быстрее) баллиста. Теперь ее можно тащить! Для тех, кто никогда не использовал щит за лоялов и не знает об этой абилке, работает все так: юнит имеет мало базовых мувпоинтов (щит - 1, баллиста - 2), но пока он движется "по орбитам" союзных юнитов, эти мувпоинты расходуются в три раза медленней. У лоялов "тащить" технику могут только патриотичные пехотинцы (то есть немаги и неконники), у орков - только пешие гоблины (и вождь-подкидыш). Как нетрудно понять, все это позволяет эпической тачке двигатся чуть ли не быстрей всех и устраивать внезапные атаки на вражеские деревни. Не дайте вашим врагам спать спокойно!
* Стала работать иначе замораживающая абилка великого мага по имени "белая крепость". Теперь она замедляет окружающих юнитов не в начале хода мага, а в начале ходов жертв. Почему это лучше? великий маг может на своем ходу подбежать к группе врагов, пострелять по ним, а свой ход они начнут замедленными и не смогут ни навалять ему нормально, ни сбежать. Кроме того, примерзшие юниты теряют еще и зону контроля. Урона же эта способность больше не наносит. Печальная новость для королев шабаша и верховных чародеев - если они дерзнут изучить белую крепость, то от криворукости будут замедлять самих себя. каждый ход. ну хоть врагам воевать не дадут нормально...
* Стало по-другому работать электричество (да, это уже третий раз). Теперь это отдельный тип урона к которому ни у кого нет резиста - ни положительного ни отрицательного. Атаки электричеством наносят всем юнитам одинаковый урон (однако все еще могут получать бонусы и штрафы от мировоззрений, стояния в воде и под дождем). Особенно полезно против призраков и тяжпехов, которые устойчивы ко всем нормальным типам урона. Против нормальной нежити фаерболы и мистика все еще будут гораздо лучше.
* Атаки бойцов отсортированы от самой сильной (в среднем) к самой левой. Есть подозрение что так АИ их лучше воспринимает. Простите, если для кого-то это непривычно.
Новые юниты:
* Некоторые нейтралы с которыми вы столкнетесь в вышеозначенном сурвивале.
Новый графон:
* Незначительные правки спрайтов серебряной магички и паладина.
Отличия полной версии:
Графон:
* Замечательные портреты серебряных магов, паладина и капореджиме от зехи
Звук:
* Появилась озвучка у всех бойцов Королевской Армии, сделанная профессиональной бандой по озвучке игор и этих ваших японских мультиков. Так что вырубаем таймер и врубаем звук.
https://drive.google.com/open?id=1hl-siX8_cwmoGokgPrSqAx_oig7JpDyi
Почаму так вышло? Потому что разрабы очень умные люди и их сервак не принимает аддоны любого размера, а наш аддон именно что любого размера. С тех пор, как завелась озвучка лоялов, в не более ста метров, а учитывая что стахановцы-анимешники почти озвучали синдикат, в потенциале это - двести метров. С другой стороны другие очень умные люди очень сильно любят сервак с аддонами и уверены что все православные кампании и эры должны качатся именно отуда, а дв обязан (!) разделить свой продукт на две (в потенциале - три, а затем вплоть до десяти) составных части, и пофиг что поотдельности n-1 из них будут совершено бесполезны. Поскольку я не вижу в такой свистопляске смысла, а гугл диск считаю куда более удобным хранилищем данных, чем Краснознаменный Орденов Ленина и Девида Вайта сервак аддонов, я поступаю иначе - гружу на сервак ту единственную часть аддона, которая будет работать без остальных. Она компактная и кому-то может показаться более удобной (не надо между атаками юнитов слушать длинные релики -> можно играть с таймером). Такие пироги.
Ченджлог относительно предыдущей загруженной на сервак версии:
1.1.0c-demo:
Во что поиграть:
* Появился встроенный сурвивал. Сразу после установки эры можно зайти в мультиплеер и найти его в списке сценариев (его зовут "1и - Волшебница Настя (выживание)" или "1p - A Nasty Mage (survival)" если вы играете на английском, спасаясь от перевода уважаемого Алдарисвета). Что особено удобно - сурв на одного игрока так что гамать в него можно, даже если вам вырубили интернет.
Баг фиксы:
* Сделан костыль для отключения бага с опытом - сам баг живет в дефолтном АИ (где видимо что-то не стыкуется с моими нововведениями) внутри функции которую нельзяр редактировать. Однако я написал свой АИ, отличающийся от оригинального тем, что эта ошибка не будет приводить к потере юнитами опыта и игра продолжится как обычно. Чтобы использовать мое изобретение, надо при создании игры переключить АИ компьютерных игроков с дефолтного на "АИ, который написал ДВ".
* Всякие мелочи, которые вы мне репортили в разное время. Вы - это в основном Реарс и Ровик. Но вообще-то любой, кто нашел в эре баги, графические лаги и текстовые опечатки, может написать об этом ДВ в чате, на форуме или в скайпе sl-tefaas. Я обычно не убиваю людей за обнаружение багов в моей работе.
Баланс:
* Стал сильнее вождь-подкидыш у орков. Теперь он не только становится берсерком при помощи троллей, но и получает повышенное (аш до 10 единиц/ход) лечение от заботливых шаманок и гоблинских кухарок (орочьим бабам нравятся качки). Еще сей славный вождь близок к народу и не гнушается даже тасканием баллисты на своем горбу. Однако мировоззрение у "кандидата от народа" подозрительно жестокое (в противовес мстительному у других вождей). А жестокий вождь, как известно, может замочить даже тех, кто ничего ему не сделал. Только массовые расстрелы спасут родину!
* Как уже понятно из предыдущего пункта стала сильнее (точнее быстрее) баллиста. Теперь ее можно тащить! Для тех, кто никогда не использовал щит за лоялов и не знает об этой абилке, работает все так: юнит имеет мало базовых мувпоинтов (щит - 1, баллиста - 2), но пока он движется "по орбитам" союзных юнитов, эти мувпоинты расходуются в три раза медленней. У лоялов "тащить" технику могут только патриотичные пехотинцы (то есть немаги и неконники), у орков - только пешие гоблины (и вождь-подкидыш). Как нетрудно понять, все это позволяет эпической тачке двигатся чуть ли не быстрей всех и устраивать внезапные атаки на вражеские деревни. Не дайте вашим врагам спать спокойно!
* Стала работать иначе замораживающая абилка великого мага по имени "белая крепость". Теперь она замедляет окружающих юнитов не в начале хода мага, а в начале ходов жертв. Почему это лучше? великий маг может на своем ходу подбежать к группе врагов, пострелять по ним, а свой ход они начнут замедленными и не смогут ни навалять ему нормально, ни сбежать. Кроме того, примерзшие юниты теряют еще и зону контроля. Урона же эта способность больше не наносит. Печальная новость для королев шабаша и верховных чародеев - если они дерзнут изучить белую крепость, то от криворукости будут замедлять самих себя. каждый ход. ну хоть врагам воевать не дадут нормально...
* Стало по-другому работать электричество (да, это уже третий раз). Теперь это отдельный тип урона к которому ни у кого нет резиста - ни положительного ни отрицательного. Атаки электричеством наносят всем юнитам одинаковый урон (однако все еще могут получать бонусы и штрафы от мировоззрений, стояния в воде и под дождем). Особенно полезно против призраков и тяжпехов, которые устойчивы ко всем нормальным типам урона. Против нормальной нежити фаерболы и мистика все еще будут гораздо лучше.
* Атаки бойцов отсортированы от самой сильной (в среднем) к самой левой. Есть подозрение что так АИ их лучше воспринимает. Простите, если для кого-то это непривычно.
Новые юниты:
* Некоторые нейтралы с которыми вы столкнетесь в вышеозначенном сурвивале.
Новый графон:
* Незначительные правки спрайтов серебряной магички и паладина.
Отличия полной версии:
Графон:
* Замечательные портреты серебряных магов, паладина и капореджиме от зехи
Звук:
* Появилась озвучка у всех бойцов Королевской Армии, сделанная профессиональной бандой по озвучке игор и этих ваших японских мультиков. Так что вырубаем таймер и врубаем звук.