главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Конкурс картостроителей #3

Автор ReNoM, февраля 24, 2016, 09:22:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


ReNoM

Всем привет. Недавно заметил, что давно не обновлялся аддон Wesnoth Life Map Pack. Данное обстоятельство даёт понять, что настало время провести конкурс картостроителей #3 ;). Итак, правила третьего по счёту конкурса.

Основные требования
1. Эра по умолчанию.
2. Карта с возможностью нанимать юнитов.
3. Предполагаемое применение карты - классические турниры 1vs1 Wesnoth Life.
4. Настройки по умолчанию как у всех ladder-карт (неограниченные ходы, модификатор опыта - 70%, туман войны включен, пелена выключена, случайное время при старте выключено).
5. Можно делать как новую карту, так и модифицировать уже известные. Модификация карт из аддона Wesnoth Life Map Pack приветствуется. Учтите, если карта получится хуже, чем была - это будет в минус конкурсанту, и скорее всего карта не будет использоваться в наших турнирах.
6. Каждый картостроитель может присылать неограниченное число карт на конкурс.

Определение победителей
1. Определение победителей начнётся после того, как наберется 10 конкурсных работ, или сразу после выхода Battle for Wesnoth 1.14.
2. Определять победителей будут эксперты, в специальном экспертном разделе форума (главный критерий - пригодность карты, для проведения на ней турнирных игр).
3. Среди победителей будет как минимум 3 новых карты (возможно и больше, зависит от качества работ). Но также среди победителей могут оказаться и доработанные, уже существующие карты.
4. Карты-победители будут включены в аддон Wesnoth Life Map Pack, и будут использоваться на турнирах Wesnoth Life.

Публикация карты
Карта публикуется в этой теме, в следующем формате:
1. Название
2. Описание
3. Размер карты
4. Количество деревень
5. Автор
6. Карта (в аттаче)
7. Полноразмерный скриншот (в аттаче)

mechANIC

Бридж будет счастлив, у него столько тролльских карт ..


DV

#2
1. Война в заливе
2. Большая карта, изображающая Залив Жемчуга (не имеет ничего общего с одноименной картой из Наследника, срисована с глобальной карты Веснота). Так как это залив, на карте много моря, но судоходство затруднено из-за многочисленных отмелей, островков и коралловых рифов. На берегу расположены два поселения - Нортбей и Соусбей, откуда стартуют игроки и пригород Алдрила.
3. 45х45.
4. 40
5. DV
Возглавляет силы зла

Dybinkin

#3
1.Оазис
2. Жизнь после Падения трудна и сурова - банды людей кочуют по пустыне, оставшейся от Веснота и сражаются друг с другом за скот и немногочисленные оазисы - островки зелени посреди великой пустыни.
3.20х20
4.10
5. Dybinkin.


DV

#4
увидав, что творит дубинкин, я решил удвоить ставки - карта номер два.
1. Шахматы
2. Это - шахматная доска. Как и положено порядочной шахматной доске, это очень закрытая карта, на которой бой идет за каждую клеточку.
3. 24х24
4. 12
5. DV
Возглавляет силы зла

lauk

1. Название: Костры осени
2. Описание: На земли, разоренные войной и опустошенные чумой, возвращается жизнь, а вместе с ней разгорается пламя новых сражений.
3. Размер карты: 35х31
4. Количество деревень: 18
5. Автор: lauk

Я что-то намудрил в WML, так что карта запускается только из папки \data\multiplayer\scenarios\


bridge_troll

#6
1 пошлина тролля
2 играл тролль конквест и увидел там прекрасные мосты, и решил тролль сделать карту с мостом его мечты
3 36x29
4 18
5 bridge_troll

карта работает из папки \userdata\editor\scenarios\


Kral

А замечания по карте-то не учёл?


bridge_troll

Цитата: Kral от февраля 26, 2016, 17:22:22
А замечания по карте-то не учёл?
вроде учел, по крайней мере частично


ReNoM

#9
1. Болотные насыпи
2. Кто же решил совместить песок и болото? Ведь это не грунт, и не слякоть. А просто... Болотные насыпи!
3. 40x17
4. 16
5. ReNoM

dqwwe

1. Мистическая пустыня
2. Когда-то в Долине Смерти было тихо и спокойно. Но потом там появились люди и основали небольшое поселение посреди долины, развели костры и начали выселять оттуда армию Тьмы. Мертвецы ушли в пещеры, а посреди пустыни расцвел луг и вырос лес.
3 . 40х40
4. 24
5. dqwwe


ReNoM

#11
Сообщаю (напоминаю), что конкурс картостроителей продолжается. И продлится он либо до момента, когда будет представлено 10 конкурсных работ (в данный момент в конкурсе участвует 7 карт), либо до выхода версии 1.14.


DV

#12
1. Воля рока
2а. Высокий Трон - место, откуда великий вождь орков управляет своей безграничной империей. Лишь один сможет занять его. Другой должен умереть.
2б. Мысль карты в том, что игроки стартуют в тоннеле, откуда могут выйти либо в верхний либо в нижний кип при этом не зная, какой выберет противник. Выйдя в один и тот же кип можно быстро умереть (на самом деле навряд ли - и тоннели и сами крепости слишком тонкие, неудачливый лидер спокойно отойдет на другую сторону, проиграв лишь в темпе). А можно не рисковать и уйти по боковому ходу в малый и удаленный, но относительно безопасный кип. Чтобы ни случилось, не вините рандом - выбор делаете вы сами.
3. 40х30
4. 18
5. DV
Возглавляет силы зла