Wesnoth Life - форум поклонников Battle for Wesnoth

Помощь => Разработка => Тема начата: Wertyos от Ноябрь 18, 2018, 00:07:15

Название: Не бейте только. Проблема с запуском аддона
Отправлено: Wertyos от Ноябрь 18, 2018, 00:07:15
Всем привет. В общем, создал аддон, файл мэйн, все по инструкции. И один сценарий. Так вот. При запуске выдаёт "неизвестный сценарий". Почему? Айди сценария полностью совпадает с значением ключа фёрмт_сценарио из документа мэйн
Название: Re: Не бейте только. Проблема с запуском аддона
Отправлено: DV от Ноябрь 18, 2018, 10:52:11
а ты папку со сценариями подключил в файле мейн? ему кроме айди надо ведь и путь иметь где искать файл сценария.
Название: Re: Не бейте только. Проблема с запуском аддона
Отправлено: Wertyos от Ноябрь 18, 2018, 11:14:41
а ты папку со сценариями подключил в файле мейн? ему кроме айди надо ведь и путь иметь где искать файл сценария.
Я, видимо, тупик. Можно пример? Просто не совсем понимаю, откуда именинно нужно начинать путь. От "дата" или ещё выше? И куда этот путь в мэйне записать (и как)?
Ещё раз извиняюсь за глупый вопрос
Название: Re: Не бейте только. Проблема с запуском аддона
Отправлено: DV от Ноябрь 18, 2018, 11:22:44
вот мэйн моей эры:

#textdomain wesnoth-2
[textdomain]
    name="wesnoth-2"
    path="data/add-ons/Silver_Age/translations"
[/textdomain]

#ifdef MULTIPLAYER
[binary_path]
    path=data/add-ons/Silver_Age
[/binary_path]
{~add-ons/Silver_Age/utils/filters.cfg}
{~add-ons/Silver_Age/utils/traits.cfg}
{~add-ons/Silver_Age/utils/alignments.cfg}
{~add-ons/Silver_Age/utils}
[+units]
    {~add-ons/Silver_Age/utils/races.cfg}
    {~add-ons/Silver_Age/utils/movetypes.cfg}
    {~add-ons/Silver_Age/units/royal-army/}
    {~add-ons/Silver_Age/units/mfnu/}
    {~add-ons/Silver_Age/units/tribes/}
    {~add-ons/Silver_Age/units/eldahosse/}
    {~add-ons/Silver_Age/units/robbers/}
    {~add-ons/Silver_Age/units/monsters/}
    {~add-ons/Silver_Age/units/higher-beings/}
[/units]
{~add-ons/Silver_Age/factions}


#endif

это не кампания, но принцип подключения папок тот же самый. в той строке где ты подключаешь папку веснот открывает ее и просматривает все .кфг файлы. если среди них будет файл сценария или юнита, он запомнит айди и не будет говорить, что он ему неизвестен

p.s. в твоем случае вместо ifdef MULTIPLAYER ты пишешь например ifdef CAMPAIGN_MYCAMPAIGN а перед тем в строке define пишешь define=CAMPAIGN_MYCAMPAIGN

например так:

    id=Legion
    name= _ "Birth of the Legion"
    abbrev= _ "BotL"
    start_year="652 YW"
    end_year="657 YW"
    rank=425
    first_scenario=Gold_Rush
    define=CAMPAIGN_LEGION
#ifdef CAMPAIGN_LEGION
[binary_path]
    path=data/add-ons/Legion
[/binary_path]
{~add-ons/Legion/maps}
{~add-ons/Legion/scenarios}
   
#endif