главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Как igorbat99 играет матчап: Лоялисты против Орков  (Прочитано 365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


igorbat99

  • Модератор
  • level 0
  • *****
  • Сообщений: 43
  • OS:
  • Windows NT 10.0 Windows NT 10.0
  • Browser:
  • Firefox 103.0 Firefox 103.0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Красивый матчап, скорее в пользу лоялиста(у лоялиста тупо в разы больше урона)
Базовые размышлизмы.
Первое: матчап где оправдано появление банки, если мы готовы постоять насмерть.
Второе: пожалуй, единственный матчап, где оправданы масс гоблины.
Третье: матчап про луков и гоблинов(так как коняшка уберэффективна под динамику матчапа).
Четвертое: в лейте у лоялиста очень много урона на клетку(всадники, маги). У орка - высокая способность "зеленить" юнитов лояла, чтобы отменить дневной налом. Днем у орка вообще нет урона: эти 5-3(лук) и 7-2(5-2 по коням) вообще не канают за урон.
Пятое: матчап диктует коней, кони плохо пробиваются тролликами. Троллики - опасный юнит для орка. Если будет медленный - то это просто подарненная экспа/юнит, который не будет пересекать центр карты, будет прикрывать отступление.

Динамика следующая - танцы. Ночью лоялист сдает дом. Днем догоняет и пытается запилить орков так, чтобы в следующую ночь дом не сдавать. А значит задача орка не распиливаться ночью/днем, чтобы в следующий раз еще раз прийти. Важно понимать: все эти веселые кони - они же дорогие, чуть ли не в 1.5 раза дороже грантов. А значит мы можем себе позволить отжимать дома с обеих сторон. В какой-то момент лоялу придется стоять на смерть. С одной стороны, конечно, 42хп не пробивается с 3 клеток. С другой стороны - у нас нет "сигнатурной местности", где у нас 60% дефа, а значит все остальные клетки вполне пробиваются

Таким образом, что делает орк. На первую ночь поджимает лоялиста, лоялист скорее всего сдает дом(иначе рискует остаться без хп/без дома и юнита) Днем лоялист отыгрывает дистанцию, орк донанимает лука, травилку, еще гранта. Второй ночью орк снова поджимает, пока у лоялиста мало опций стоять на смерть. В этот момент лоял уже может планировать дневное настуление через переброс коней + одного мага на свое основное направление. Орку крайне желательно не подтачиваться. Днем лоял попугает, попробует попилить. Третья ночь(18 ходы), можно попытаться оказать давление на оба фланга. В этот момент лоял может попытаться целиком снести нам побочный фланг(за одно отдать еще деревни/встать насмерть на основном фланге), или встать насмерть в двух местах, или сдать в обоих местах. На многих картах "вторая" линия домов на основном фланге позволяет отбиваться с сильно меньшей численностью, что приводит к следующей ситуации: у орка 3 линии подряд, у лояла линия и запасная линия, причем запасную линию орк будет бить уже на рассвете, а значит лоял свое отстоит.

Какой ответ лоялиста?
Если орк не оказывает давление на побочный фланг - можно ломануть конями+магом. Часто это или приведет к насыщению направления грантами(и если там будет всего 1 лук, то банка отменяет раш :) )
Если орк оказывает давление, то можно попробовать уничтожить/перехватить всех давителей. Для этого часто можно взять фехта, проскочить им за спины и отменить отступление орка.
Задача лояла - не дать подранить коней ночью - потому что именно кони днем будут пилить орка, а ночью лечиться. Пехота днем лечиться, а ночью терпят орка. В целом, в силу узких пространств, я бы сказал, что лейт-потенциал больше у лоялиста, т.е. тенцедцию с отступлениями он перебить способен. Но вот есть ли что-то за этими тенденциями - я оценить не способен. Да, травилки-массгоблины, драки стенка-на-стенку, это все прикольно. И догонять лоялиста - тоже прикольно. Но что-то как-то смутно, не могу оценить. Мне все же кажется, что не смотря на регенерацию, яды, чистый урон лояла слишком велик. Лоял способен все смести, а потом еще раз все смести, ибо урона днем у орка и нет :(
...
Заметка: геймплан через масс крестьян(копье, лук, маги и кони лишь на подтанцовке) хоть и дает нам соразмерную численность, но
- лишает нас возможности активно догонять орка
- а значит лишает нас опции не "стоять на смерть". Что приводит к "повышению ставок". А они, как известно, часто ведут к поражению