главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Темы - ishayahu

#1
Про форум / Ошибки вики
февраля 19, 2023, 21:47:56
кидайте сюда, когда заработает
#2
Кидаем сюда
#3
Кидаем сюда
#4
Про форум / Ошибки форума
февраля 19, 2023, 16:35:02
  • ✔ локализация
  • слетели аватары - надо их собрать из БД и положить в папку custom_avatars
  • отображение OS & Browser в постах
  • чат?
  • Рекапча при регистрации
  • список последних сообщений на главной форума - вроде есть внизу
  • мод для пересчитывания количества сообщений юзеров
  • цветные ники юзеров (красный, синий и т.п.)
  • надо будет настроить почтовые уведомления после переноса домена
  • ✔ Не скачиваются вложенные файлы.
#5
Разработка / ошибка в фале юнита
февраля 11, 2013, 21:27:49
говорит что-то про nested quoted string на строке 22
а я никаких строк в кавычках не вижу...
#6
Разработка / Сопротивление
февраля 06, 2013, 14:51:31
Задал сопротивление юниту, чтобы при обороне он получал 10% урона при обороне, а не работает(:

[abilities]
    [resistance]
        value=10
        active_on='defence'
    [/resistance]
[/abilities]

в чём дело?
#7
Пока только начало - если кто-то захочет присоединиться - пишите
#9
I
В давние времена
И в далёкой стране
Там где жили мы раньше
И откуда пришли
Жил Элдарик - король,
Был четвёртым в роду.
У него же был сын,
Халдрик - имя его.
Как-то летом одним
Подлый, дикий народ,
Что весфолком зовут,
На границы напал.
Юный Халдрик тогда
Им весь кайф обломал;
Он возглавил отряд
И рога посшибал.
А вождём оказался у них не амбал -
Это дева была
И, пощады моля,
Она возвратилась в родные края.
II
Но осень пришла, а за нею - зима.
И снова весфолки пришли почём зря.
И орки, отродья, стоят у двери -
Видать, беззаконье у гадов в крови!
И Халдрик опять собирает отряд,
Но орки сильны а их волки рычат...
Тогда принимает решенье король:
"Веди всех на юг, ты, сын мой, за собой.
А я же останусь и буду стоять
Пока силы есть, чтоб дать вам убежать!"
Так пал смертью храбрых Элдарик - король.
Почтим же героя народной молвой!
А Халдрик же путь свой направил на юг
И к ним же весфолки решили примкнуть.
Такою толпой кочевали они,
Пока перевал не возник впереди.

Осюда
#10
В левой щит, а в правой меч,
Разворот - капуста с плеч!
Шаг назад и два вперёд.
Эй, не слышал? Разворот!
На стоянку только встал -
Сразу лагерь окопал.
Если видишь гном идёт -
Заряжай скорее болт.
Ели встретился ты с эльфов -
Задави его всем весом.
Видишь орчий супоста -
Лучников тут надо звать.
Если ж нечисть прёт на нас -
Маги бьют не в бровь а в глаз!

Отсюда
#11
Молот в кузнице стучит -
Враг не дремлет и не спит!
Гномы рубят дикий лес,
Лучше б эльф сюда не лез.
Навострите топоры, заточи секиру,
Щит к щиту сложили хирд -
Бьём и в хвост и в гриву!
Как скала будь стоек, друг,
Прочен будь как сплав.
Если надо - отступи,
Честь не замарав.

Отсюда
#12
Вечер добрый!
Я, конечно, понимаю, что это не совсем по адресу, скорее надо обращаться к нашим госдеповским товарищам, но тем не менее, хочу услышать ваше мнение  ;)
Неплохо было бы добавить возможность отображать по событиям видеоролики (или хотя бы в начале/конце карты)? Да и возможность озвучки диалогов добавить?
С радостью услышу соображения на эту тему.
#13
Добрый день!
Нужен доброволец для рисования диалогов, заставок и эпилогов для кампании "Апокрифы". Сюжет в общих чертах есть, понемногу детализируется. Сроков нет, но пропадать не желательно. Я сам не художник, но представление о том, что хочу - есть (хотя ценю и уважаю творческую свободу).
Информация на форуме и на сайте
Желающие - покажите примеры арта (так как хочется определённый стиль) и давайте своё мыло для допуска на сайт
#14
День добрый!
Родилась идея сделать кампанию, рассказывающую о древних временах и о том, как в Весноте появились те расы, которые в нём присутствуют. Набросал сюжет, но один точно не осилю, хотя бы потому, что не умею рисовать)) Текстом и картами, в принципе, смогу и один заниматься. Если кому-то интересно - под спойлером краткое описание сюжета первой кампании (порядка 20 карт, но, скорее всего, больше).

Нужны

  • Сценаристы - в ближайшее время. Основной сюжет буду писать сам, но рад услышать мнения, предложения. Кроме того не особо силён в диалогах.
  • Рисовальшик карт - как только начнёт появляться сценарий
  • Программист WML - когда будут появляться карты
  • Художник для рисования заставок и диалогов - тоже на момент появления сценария
[spoiler]
Диспозиция: на далёком западе, там, откуда пришли вестфолки, давным давно жили только люди, и всеми ими правил один император у которого было два сына. Это была процветающая империя. Ну очень процветающая. (не совпадает с офф линией? так это же апокриф  :))
Часть первая: орки
  • Император посылает своего старшего сына уничтожить (вырезать полностью) последнее племя людей, которое ещё не присоединилось к его империи. Сын так и сделал, но пожалел красивую дочку вождя и взял её с собой, не убил.
  • Отец за непослушание изгоняет сына и лишает всех прав. Сын уходит в горы с этой девушкой, селится там но не смиряется с этим.
  • Сын набирает бандитов и устраивает набеги на войска империи. Жена его от этого отговаривает
  • 1ая карательная экспедиция - заканчивается ничем
  • Сын встречает своего младшего брата в лесу, тот его почти побеждает, но сына в последний момент спасают сови
  • Начинается вторая большая карательная экспедиция
  • Начинается ежегодный рыцарский (?) турнир, сын хочет в нём участвовать, но боится, что не победит брата. Для этого ищет способ сжульничать и реализует его
  • Сам турнир, убивает брата. Отец, увидев, что это был его старший сын - проклинает его за братоубийство. Сын сбегает
  • Жена узнав об этом, сбегает, до прихода мужа, в лес
  • Карательная кампания продолжается. Войска мятежников устраивают отвлекающий манёвр, чтобы пробраться к столице
  • Прорыв столицы и осада
  • Атака на столицу, битва с отцом, почти убивает отца, но в полседний момент сын пропадает из заамка
  • Приходит в себя в лесу (уже орком) но ещё об этом не знает. Первая встреча с людьми. Узнаёт, что он орк - расскаивается в произошедшем и хочет исправиться и снять проклятье
  • Пробирается к магу-отшельнеку на севере, тот всё понимает, но не хочет помочь, а хочет использовать его в своих целях (но скрывает это). Говорит, что если сын убьёт трех людей - проклятье уже не снять.  Его дети от женщин тоже будут орками. Для снятия проклятья нужно три вещи:
  • 1)Добыть волшебный рубин из башни магов. Убивает, случайно, хранителя рубина
  • 2) добыть девственницу - убивает, случайно, её жениха
  • 3) добыть корову - попадается страже, не хочет их убивать и сам умирает
  • В "чистилище" хочет попасть в "рай" но брат его не пускает. Просит прощения, но брат не прощает и издевается. Видя это, сын-орк злится и бросается на брата с кулаками...
  • - но тут переносится обратно в наш мир и удар приходится на крестьянина, хоязина коровы, и он умирает. Орк сбегает от стражи. Проклятье уже не снять.
  • Вовращается к магу, видит, что маг и не собирался помагать и радуется лучившемуся, звереет и убивает мага. Забирает девственницу и уходит. Конец
[/spoiler]
#15
Переводы / Карта Веснота
мая 29, 2012, 15:05:57
Перевожу на вики карту Веснота. Большая просьба, у кого есть время, проверять её на ошибки, особенно на расхождения в названиях с традиционным русским переводом.
#16
Принимаю критику/пожелания итд
Тут ополченцы и их развитие
[spoiler]Ополченец
В жарких кузницах могучими молотами куют гномы не просто "изделия из метала", как это называется у людей, а настоящие произведения искусства. Острыми топорами валят они лес, для изготовления угля по только им известному рецепту. Такова их жизнь и лучшей доли они себе не желают.
Горе тем, кто попытается вторгнуться в их владения - те же молоты и топоры мигом обратятся против захватчиков. Может, гномы и не слишком проворны, но когда на Вас надвигается строй этих созданий, будто отчеканенных из стали в подземных кузницах, он, как сверкающий поток, смывает всё на своём пути.
Ни в горах ни под ними никто, кроме, может быть тролей, не сравнится с гномами. В других же местах они почти и не бывают - руды-то там не найдёшь!
Латник
Те из гномов, которым чаще других приходится защищать свою кузницу, изготовляют себе специальную более прочную и тяжёлую кольчугу, поверх которой ои носят пластинчатый доспех. Так что кроме опыта, полученного в битвах, они ещё и отлично защищены.
Богатыри
Прошедшие не один десяток битв и уже наслаждающиеся треском черепов под своими молотами, эти гномы полностью посвятили себя битвам. Среди свои собратьев они выделяются не только чудовищной силой и опытом, но и броней - на её изготовление они потратили не один год, но оно того стоило. Гнома, облачённого в такую броню, непосвящённый легко может принять за горного короля.
Опыт сражений научил их, что не всегда стоит подпускать к себе врага на расстояние удара - ингода лучше поразить его издалека. Длительные тренировки принесли свои результаты - специальные метательные топорики, которыми вооружены богатыри, летят точно в цель и сносят голову любому, кто имел глупость попастсья богатырю на глаза во время битвы.
И хотя из-за тяжелго доспеха и вооружения ( а их молоты существенно больше тех, которыми орудуют в кузницах) богатыри и медлительнее своих собратьев, один их вид наводит на врагов священный трепет.
[/spoiler]