Wesnoth Life - форум поклонников Battle for Wesnoth

Помощь => Вопросы от новичков => Тема начата: Ghaydn от октября 11, 2009, 23:17:20

Название: "AI по умолчанию": что это?
Отправлено: Ghaydn от октября 11, 2009, 23:17:20
Это увидел в настройках локальной игры, никаких вариантов выбора не нашёл. Где-то есть другой AI для Веснота? На аддонсах вроде нет. Или он предполагается как часть какой-нибудь эры?
Название: Re: "AI по умолчанию": что это?
Отправлено: Exper от октября 12, 2009, 08:21:28
в прошлых версиях веснота там можно было выбрать другие виды ИИ. Например, можно было сделать так, чтобы компьютер никого не нанимал.
Название: Re: "AI по умолчанию": что это?
Отправлено: ShuricK от октября 12, 2009, 19:30:39
Теоретически можно написать свой АИ с помощью внешних скриптов.Оригинальный АИ тоже дежит в виде внешних скриптов
Требуется знание Си
Название: Re: "AI по умолчанию": что это?
Отправлено: True от октября 13, 2009, 10:56:15
ShuricK
наверняка код придётся копать, не перекопать...)
интересно, может кто на оффициалке этим занимается/занимался
Название: Re: "AI по умолчанию": что это?
Отправлено: Exper от октября 13, 2009, 16:34:49
сделали бы как в Варике: Слабый ИИ, Средний ИИ и Сильный ИИ
Название: Re: "AI по умолчанию": что это?
Отправлено: ShuricK от октября 13, 2009, 19:22:59
тут какбе проблема стоит со всеми игровыми ИИ не с разделением.НУ скажешь ты что текущий уровень аи наикрутейший, далее идет такой же но аи не учитывает то-то, то-то поэтому назовем это нормал и так далее.Проблема стоит в улучшении так сказать аи.Что отнюдь не просто
Название: Re: "AI по умолчанию": что это?
Отправлено: Exper от октября 13, 2009, 20:18:36
ага. Тупо заскриптовать его не получится... хотя наверное стоит попробовать )
Название: Re: "AI по умолчанию": что это?
Отправлено: Ghaydn от октября 18, 2009, 18:16:37
Нашёл!
http://www.wesnoth.org/start/1.6/#campdev
ЦитироватьПоддержка AI на Python удалена, потому что Python создаёт серьёзные проблемы безопасности. Однако, мы надеемся встроить ещё более мощные скрипты для AI, возможно, на другом, более безопасном языке, в ветви 1.7.
только я немножко не понял, на каком же языке оно сейчас работает.
Название: Re: "AI по умолчанию": что это?
Отправлено: ShuricK от октября 18, 2009, 22:06:08
ну я лазил в папку со скриптами для аи (как называтся не помню но если кому надо могу потом написать) тама обычные вмл-скрипты вызывающие свои си-функции движка - точно так же как и в мапах.
Название: Re: "AI по умолчанию": что это?
Отправлено: Exper от октября 19, 2009, 08:32:07
так я и думал )
Название: Re: "AI по умолчанию": что это?
Отправлено: py6aka от июня 14, 2010, 15:04:35
Хотел бы прочитать ваше мнение об относительно новом RCA AI. Чем глобальным он отличается от default ai на практике? Есть ли смысл ставить его вместо стандартного (где это возможно)?
От себя приведу такой факт:
Поставил карту  2vs2 survivial, 2а новых ии против 2х старых, все со случайной фракцией. Из 5и игр 3и остались за новым ии. "Слив" происходил примерно на 15ом ходе.
Но я пошел дальше, а именно - провел турнир из 4х игр, со сменой ворот, на карте "clash" с теми же настройками. Результат - 3:1 RCA АI.