Это увидел в настройках локальной игры, никаких вариантов выбора не нашёл. Где-то есть другой AI для Веснота? На аддонсах вроде нет. Или он предполагается как часть какой-нибудь эры?
в прошлых версиях веснота там можно было выбрать другие виды ИИ. Например, можно было сделать так, чтобы компьютер никого не нанимал.
Теоретически можно написать свой АИ с помощью внешних скриптов.Оригинальный АИ тоже дежит в виде внешних скриптов
Требуется знание Си
ShuricK
наверняка код придётся копать, не перекопать...)
интересно, может кто на оффициалке этим занимается/занимался
сделали бы как в Варике: Слабый ИИ, Средний ИИ и Сильный ИИ
тут какбе проблема стоит со всеми игровыми ИИ не с разделением.НУ скажешь ты что текущий уровень аи наикрутейший, далее идет такой же но аи не учитывает то-то, то-то поэтому назовем это нормал и так далее.Проблема стоит в улучшении так сказать аи.Что отнюдь не просто
ага. Тупо заскриптовать его не получится... хотя наверное стоит попробовать )
Нашёл!
http://www.wesnoth.org/start/1.6/#campdev
ЦитироватьПоддержка AI на Python удалена, потому что Python создаёт серьёзные проблемы безопасности. Однако, мы надеемся встроить ещё более мощные скрипты для AI, возможно, на другом, более безопасном языке, в ветви 1.7.
только я немножко не понял, на каком же языке оно сейчас работает.
ну я лазил в папку со скриптами для аи (как называтся не помню но если кому надо могу потом написать) тама обычные вмл-скрипты вызывающие свои си-функции движка - точно так же как и в мапах.
так я и думал )
Хотел бы прочитать ваше мнение об относительно новом RCA AI. Чем глобальным он отличается от default ai на практике? Есть ли смысл ставить его вместо стандартного (где это возможно)?
От себя приведу такой факт:
Поставил карту 2vs2 survivial, 2а новых ии против 2х старых, все со случайной фракцией. Из 5и игр 3и остались за новым ии. "Слив" происходил примерно на 15ом ходе.
Но я пошел дальше, а именно - провел турнир из 4х игр, со сменой ворот, на карте "clash" с теми же настройками. Результат - 3:1 RCA АI.