Сделал бекап части ресурсов WesnothLife:
https://mega.nz/folder/uiIkkARZ#4-Di3rctrDbOhw_GBx4lXg
https://mega.nz/folder/uiIkkARZ#4-Di3rctrDbOhw_GBx4lXg
|
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Просмотр сообщенийЦитата: DV от марта 23, 2019, 23:27:57С каких пор анаконда и драконы стали класифицироваться как чесные воины? Драконы - без коментариев, а у анаконды куча имбовых албилок. Да и вообще, любая магическая албилка - дисквалификация из категории "чесный воин".
анаконда и все драконы не согласны с тобой. магией никто не владеет из них.
Цитата: DV от марта 23, 2019, 19:52:50
ну знаешь, если мал хакар, кидающий высшие заклинания на другую сторону континента недостаточно велик, то непонятно кто тогда велик. мал кешара нету, но все что произошло было результатом его действий, так что он присутствует косвенно через свои дела.
Цитата: DV от марта 23, 2019, 19:52:50
а в чем тут закон-то? если гора снаружи выдерживает стоящие на ней строения, то и висящие на вертикальном подвесе внутри горы ничуть не больший вес имеют. если город не весь на одном и том же троссе висит, а масса более менее равномерно распределена, то не вполне понятно, почему что-то должно падать. Если же понимать это в том ключе, что строения не висят а высечены в скале, то опять же - если могут существовать строения, высеченные в скале снаружи (а они существуют), то непонятно что запрещает высекать их изнутри. Что касается просто существования пещер огромной площади, то они вполне существуют.
Цитата: WIN_WARRIOR от января 13, 2019, 16:11:13
Я выскажу, возможно, непопулярное мнение, но как по мне, следовать для достижения результата единой стратегией, которую хочет автор не есть хорошо.
Цитата: Aldarisvet от января 13, 2019, 18:36:12
Посмотрел. В общем, это уже было далеко не так изи. Древней тебе все-таки спалили всех. Тебе сильно помог союзник. Еще бы, ты ему столько деревень оставил. У меня то смысл уровня - борьба на открытом пространстве за деревни.
Я понял в чем моя ошибка была. Дело в том, что я естественно ожидал от игрока, что он будет нанимать древней против отравляющих колющих атак, но приготовил типа ловушку. Древней должны были спалить эти летающие головы. Но ошибка в том, что эти летающие головы появляются поздно, и в недостаточном количестве. Только 9 за ход.
Я расширю лагерь лича в два раза, чтобы пропускная способность выросла до 18 голов за ход, плюс сразу с появлением Лича выдаем ему 18 голов. А то она там пока завербует головы, пока они долетят, куча времени пройдет.
Цитата: Aldarisvet от января 13, 2019, 18:36:12
Я совсем по-другому играл. Я на первом ходу на все закупал эльфийских конников, чтобы деревни захватить и валил Горандором сразу в южный лагерь. Естественно у такой стратегии есть и минусы, комп прорывается тоже начинает деревни захватывать. Эта карта про борьбу серебряных магов за деревни, их же 6 штук.
Цитата: Aldarisvet от января 12, 2019, 23:52:25
Ну вот тут ты полную лажу учинил. Надо было перекрывать восточный проход. А ты устроил в широком коридоре стенку, опыта хотел скорее срубить. Несколько раз героев могли размолотить, фактически под риском убийства героев и обычных юнитов ты находился постоянно. Играл одними гномами. Все это могло пройти только на изи. Как надо играть в этот и предыдущие два сценария - реплеи мои в этой ветке, правда, для 1.12 они, не знаю, заработают ли на 1,14. И да, ты сделал ошибку, что апгрейдил Горандора в героя, а не в Капитана, т.к. эльф огромный бонус лидерства дает зомбям.
Цитата: Aldarisvet от января 12, 2019, 23:52:25
* AWOF-Clouded Land повтор.gz (77.05 КБ - загружено 4 раз.)
Ты не прав, что это такой же уровень, как предыдущий. Совсем он не такой. Но во-первых, у тебя изи, во вторых, ты апгрейдил тролленка в какого-то недоступного юнита нестандартного и реплей у меня вылетел, по этой же причине была асинхронизация во всех следующих уровнях второй части
* AWOF-Border Wasteland повтор.gz (72.91 КБ - загружено 4 раз.)
Сразу асинхронизация, несуществующий юнит двигается.
Цитата: Aldarisvet от января 13, 2019, 04:17:12изи катка.
Короче я выпустил версию 1.0.1
Попробуй-ка там на харде удержать дубами начальный лагерь. Да хоть чем.
Добавил всего 5 пираний, но летающие черепушки на два хода раньше появляются.
Цитата: Aldarisvet от января 11, 2019, 10:26:26у меня реплей запустился и никого на 16 ходу не убивали.
* AWOF-Tribal War повтор.gz - В реплее Велендар был убит на 16-ом ходу. Судя по тому, как ты действовал напролом, в чем фишка уровня ты не понял. На изи можно себе многое позволить.
Цитата: Aldarisvet от января 11, 2019, 10:26:26На харде дубы тоже сила. Реплей прицепил.
* AWOF-Winged Forests повтор.gz (76.25 КБ - загружено 3 раз.) - Вербовать древней конечно было правильной стратегией, но опять же т.к. ты был на изи. На харде бы ты не удержался, и даже убежать бы не успел героями. А потом бы всех твоих древней спалили бы огненные головы. В общем, мне кажется ты же не новичок на изи играть, а потом говорить что все было изи.
Цитата: Aldarisvet от января 11, 2019, 10:26:26Изи катка. Правда орк посмел ударом посоха забрать обратно контроль над моим юнитом.
* AWOF-Finished Cycle повтор.gz (55.76 КБ - загружено 3 раз.) - глюк с лидером тоже пофиксил в том релизе 1.0.0с. На самом деле уровень интересный, с заковыкой. Попробуй его пройти хотя бы на изи.
Цитата: Aldarisvet от января 10, 2019, 02:01:39На данное решение напрямую повлияла твоя историся про магов и Зарождение Веснота.
Я вижу ты решил не заморачиваться и играешь на изи.
Цитата: Aldarisvet от января 10, 2019, 02:01:39Мне в любом случае надо было снести кого-то в углу, чтобы потом воевать на две стороны а не на четыре. Я выбрал призрака исключительно потому, что на пути к нему было много равнин и лесов, и мои маги по болоту в тот угол дошли быстрее. Если бы я пошел к личам, то мои маги ползали по 1-2 клетки по болоту, и у меня ящеров не хватило бы их прикрывать.
Но ты большую ошибку совершил, что пошел сносить на четвертом уровне призрака сначала. Надо было личей сносить и бороться за контроль над деревнями.
Цитата: Aldarisvet от января 10, 2019, 02:01:39У Зарьяла лидерства не заметил, интерфейс сократил название албилки до skimrish... и я подумал что то вторая неуловимость. В уровне с грифонами рыцари и так всех разносили, а подставлять мага когда вокруг грифоны не хотелось.
Там ещё у Солаевин лидерство над белыми магами, а у Зарьяла над ящерами, но не похоже, что ты заморачивался использованием лидерства. Как и в уровне с грифонами, где нужно использовать лидерство Сертаниса. Особенно хорошо вместе с конниками его лидерство против берсерков.
Цитата: Aldarisvet
Проблема накопления большого числа высокоуровневых бойцов у игрока у них официально решается так. Устраивается уровень-армагеддон где ты наверняка потеряешь почти всех своих юнитов высокого уровня. И это бесит больше всего потому что в таких уровнях в первую очередь, да и в других уровнях тоже тактика одна - держишь фронт и проводишь ротацию. Мэйнлайновые компании очень однообразны, тактически скучны, они похожи одна на другую. Исключение составляют секреты древних и действительно хорошая среди старых кампаний Рождение Веснота. Ну ещё Освобождение ничего так.
Цитата: Aldarisvet
Там в целях сценария всегда написано, что у тебя переходит на следующие уровни. У меня в компании акцент на тактике, а не на прокачке мяса, это создаёт дисбаланс для следующих сценариев.