главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Я заметил - часто этим пренебрегают...

Автор wieker, февраля 19, 2009, 23:31:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


wieker

Не покупайте ночных юнитов днем (или во время, после которого они дойдут до сражения только днем) и дневных ночью. Лучше скопить больше денег, чеим тратиться на содержание слабых в это время суток юнитов.
Jabber:
xmpp:wieker@jabber.ru


True

развёртывание юнитов тоже времени требует. И на некоторых картах вроде исара это очень критично. Ну а на больших картах это уже как то не очень критично. Ибо пока юнит до фронта дойдёт уже неизвестно какое время суток будет.

Ну хотя смысл в этом есть. Например дракам ночью нанимать ящериц а днём собственно драконов.

Фликс

В общем верно, и у Альянса так же. Просто боец, построенный в невыгодное время суток может дойти до фронта как раз вовремя
Убью иль не убью- вот в чём кирпич, его щаз съем, тогда приду к ответу.(с)
---------
Несомненно и ракообразно

kalenz

ага. даже на маленьких картах.прозапас всегда нужен :)
ELV'S ARROWS WILL RAIN!
     ***********
увлекси рыбалкой :)

Exper

да вы чё! Неужели, когда вы будете играть за лоялистов, то ночью не будете никого нанимать? Да вашу армию за это время уже три раза угрохают! Я считаю, надо нанимать любых бойцов в любое время суток.
Ворон, тут останется память о тебе.

Ultrix

Цитата: Mikc от августа 28, 2009, 12:52:15
да вы чё! Неужели, когда вы будете играть за лоялистов, то ночью не будете никого нанимать? Да вашу армию за это время уже три раза угрохают! Я считаю, надо нанимать любых бойцов в любое время суток.

+1

Сразу видно кто как играет :). Да и тактика в весноте самое важное состовляющие. а о какой тактике может быть реч если твои юниты не ресставлены а даже не куплены!

Exper

даже ночью лоялы могут отбиться от кого угодно, если ими правильно руководить.
Ворон, тут останется память о тебе.

Ultrix

Да :) и соответственно некросы могут день простоять, проверено мною :)

Фликс

Простоять все могут. Но простоять и сражаться-две большие разницы.
Убью иль не убью- вот в чём кирпич, его щаз съем, тогда приду к ответу.(с)
---------
Несомненно и ракообразно

Exper

нафига в неблагоприятное время сражаться? Я вижу только три причины: противник очень ослаблен или хочется поскорее закончить игру или хочется побольше действий.
Ворон, тут останется память о тебе.

Фликс

Или противник не даёт спать спокойно.
Убью иль не убью- вот в чём кирпич, его щаз съем, тогда приду к ответу.(с)
---------
Несомненно и ракообразно

Exper

Ворон, тут останется память о тебе.


py6aka

На исаре, при игре за орков, всегда стараюсь купить к приближению дня троллей, наг или убийц. Эти бойцы много не навоюют, зато сдержать удар и ослабить врага смогут. А вот перед самым закатом стараюсь брать пехоту и лучников. Ведь зачем мне ночью наги и убийцы? В нападении много урона не нанесут, а значит не обеспечат меня преимуществом. С дрейками все делаю по той же схеме. У нежити к рассвету закупаю гулей. Ну и т.д.
Не читай меня буквально.

Exper

ну наги больше добиватели чем дамагеры. Но магов забирают)
Ворон, тут останется память о тебе.


py6aka

Если рассмотреть мысль о вербовке определённых бойцов днём и ночью несколько глубже, то и сюда можно вписать свою, особую КПД теорию. То есть, закупка некоторых солдат станет намного полезней в своё время суток. И это распространяется даже на полностью законопослушных людей. Чуть ниже я это постараюсь объяснить и доказать.
Но, а как же то обстоятельство, что ново завербованный наймит не сможет в одночасье оказаться непосредственно на месте сражения? На самом деле всё довольно просто и сложно одновременно. Вам придётся просчитывать это. На некоторых картах это сделать будет проще, на некоторых сложнее. Всё будет зависеть от ландшафта, размера карты и того, где Вы планируете нападать/обороняться. Определившись с этими обстоятельствами, вводите новые, а именно – скорость, проходимость и «полезность» юнита в запланированное время прибытия.
Так, к примеру, если на карте «Перекрёсток Исара» принять, что сражение ведётся ближе к центру, у русла реки, то количество ходов, потребное на введение упыря в битву, составит 3-и хода. Как это рассчитывалось? Довольно просто – 1-н ход на покупку, 2-ой ход это вывод на предстартовую позицию, а 3-ий ход уже непосредственно постановка на линию фронта. Наиболее продуктивное время, для данного бойца, это рассвет и утро. Именно в это время лучше всего начинать использовать гуля. Исходя из всего этого, вербовать упыря следует в «первую стражу», либо во «вторую стражу».
У призрака, в аналогичной ситуации, количество ходов, необходимое для начала действий, составит всего 2-а хода. Время введения не сыграет особой роли для данного типа бойца.
Значит, не все бойцы входят в данную теорию? Нет, все. Кто-то больше, кто-то меньше. А кто-то вообще косвенно. Условно, их можно разделить на эти 3-ри группы.
1-ые – это так называемые «дамагеры», то есть те, кто наносит основной урон врагу. Все самые сильные «уронщики», из стандартных фракций Веснота, это как раз бойцы, имеющие законопослушное или хаотичное мировоззрение. У нежити это адепты, у людей маги, у эльфов лешие, у северян пехотинцы, у альянса воры, у дрейков это все потомки драконов (кроме планера).
2-ые, менее зависимые, это «танки», те, кому разработчики заложили собирать шишки от противника. Менее зависимы они от того, что оборона нужна всегда. Но, в определенное время суток, защита становится более приоритетной задачей. Почти у каждой фракции есть свои ярко выраженные защитники, исключением становятся дрейки. «Танки» людей – это тяжёлые пехотинцы, мертвецов – упыри, северян – троллёнки, альянса – стражники,  эльфов – лешие (правда, роль «дамагера» ему больше идёт).
3-я группа самая сложная и самая большая. Сюда можно отнести и юнитов поддержки и нейтральных бойцов и разведчиков. Косвенно зависимыми их делает то, что, в определенные моменты, может встать выбор между покупкой бойца из этой группы или вербовкой из 2-х других групп. А сами они несут нейтральные и полезные функции, к примеру - излечение, замедление или отравление. Могут это быть и разведчики, чья польза не сводится ко времени суток. Могут быть это и бойцы, выполняющие разные функции днём и ночью (к примеру: ночью оборонять, днём нападать), но являющимися одинаковыми по значимости.
Теперь немного поподробнее о КПД вербовки в разное время дня/ночи. Чтобы доказать верность этой теории и в случае с фракцией законопослушных, мне, как и Вам, придётся представить 2-е диаметрально разные ситуации. Лоялистов в нападении и лоялистов в обороне.
Включая фантазию и личный опыт, вспоминаем из чего обычно состоит оборона людей – это копьеносцы, водяные, тяжелые пехотинцы (это всё же «танки», нежели «дамагеры»), иногда лучники. Развивая мысль дальше, представляем себе, что вся линия обороны будет выстроена на закате или в первую стражу. Отсюда можно проследить необходимость в здоровых, свежих бойцах обороны. А берутся они как из резервов, так и из только что прибывшего подкрепления. С резервами всё понятно, они всегда под рукой, если вообще есть... А вот подкрепление должно явиться максимально «вовремя», чтобы оно успело занять нужные позиции.
Представляя нападение, Вы  увидите в нём копьеносцев, водяных, лучников, конницу, магов, фехтовальщиков и тяжёлых пехотинцев (если позволит скорость). Понятно, что атака начнётся в светлое время. Это значит, что на рассвете появится надобность в целых и здоровых бойцах, способных максимально использовать свой дневной КПД. Брать же этих бойцов Вы будете всё из тех же источников – резервов и подкрепления. И тут тоже встаёт вопрос о своевременном прибытии последнего.
Как Вы наверно заметили, солдаты 2-ой и 3-ей группы присутствуют и в обороне и в нападении. А вот наймиты из 1-ой группы появляются лишь в нападении. А нападаем мы лоялистами в какое время суток?  Вот из этого факта и делаем выводы, понятные даже ребёнку.
Ну а что же случиться такого, если маг, состоящий в 1-ой группе, прибудет к закату, а не к началу дня? Да ничего особенного не стрясётся. Просто Вы потратите деньги на покупку и содержание менее эффективного бойца в данное время суток. А маг в нападении принесёт больше пользы, нежели в обороне. Ибо в защите он просто будет стоять и бить баклуши, до наступления дня. Боец же из 2-ой или 3-ей группы оказал бы неописуемую помощь в сбережении позиций и Ваших резервов, до наступления дня.
В заключение можно сказать, что зависимость вербовки от времени суток несёт в себе косвенные функции и строгое соблюдение правил найма не станет гарантом победы. Это скорей просто ещё 1-н шаг на пути к выигрышу и ещё 1-н гвоздь в крышку гроба противника. Вся данная работа несёт в себе скорей рекомендательный характер, чем конкретизированные тактики, требующие жесткого выполнения. «Помня советы, используя накопленный опыт, идите своею тропою» ©.
Небольшой бонус :)
Не читай меня буквально.