главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Я заметил - часто этим пренебрегают...

Автор wieker, февраля 19, 2009, 23:31:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


py6aka

Конечно некоторые положения довольно спорные, да и я не смог весь свой опыт передать. Но готов всё отсюда объяснить или с чем то поспорить :Р
Не читай меня буквально.

Exper

ты не распиал варианты, когда защита длится дольше чем неблагоприятное время суток) а также раш и сварм)
Ворон, тут останется память о тебе.


py6aka

Цитата: Mikc от августа 10, 2010, 07:33:58
ты не распиал варианты, когда защита длится дольше чем неблагоприятное время суток) а также раш и сварм)
Все довольно просто, эти все позиции должно раскрывать тактикам, а не рекомендациям :). Но так и быть, поясню:
1. В случае с защитой нужно уточнение: это нубство противника или дерьмовое тактическое положение. В 1-ом случае нужно поддерживать численность всевозможных танков, с подгоном к фронту дамагеров. Ничего особенного. Во 2-ом случае необходимо наибольшее количество дешевых и эффективных юнитов. И конечно же сдача территории.
2. В случае раша необходимы бойцы, при нападении на которых враг 3-ри раза подумает. К примеру в случае раша дрейков на людей просто закупаем копейщиков. Если у него больше огнеплюеев или оракулов, то набираем лучников. Ну и т.д.
3. В случае сварма приоритетной задачей становиться построение правильного фронта, из правильных юнитов. Самое главное держать солдат в хорошей позиции, чтобы у них был высокий ответный урон и желательно положительная сопротивляемость.
Не читай меня буквально.

Exper

ты описал защиту. А нападение? (сварм\раш)
Ворон, тут останется память о тебе.


py6aka

Ну тут всё и так понятно, хотя повторюсь это задача тактик. В общем в раш берутся быстрые юниты, с хорошей атакой. К примеру если это раш людей, то не стоит брать туда банки. Лучшие юниты - кони, копейщики, маги. На поддержку фехтовальщик.
При сварме скорость особой роли не сыграет (если конечно грамотно поставить в предстартовую позицию юнитов). Сюда нужно брать бойцов сбалансировано, никогда нельзя пренебрегать защитой. У орков в сварм за основу хороши тролли, орки. Остальных нужно закупать по потребностям. На застрелку можно взять пару гоблинов. Лучники пригодятся либо при вскрытие обороны, либо для постановки под острие атаки вражеских лучников. Псы, ясное дело, для фланговых нападений. Ну и т.д. Углубляться в это смысла нету, это всё же задача тактик.
Не читай меня буквально.