главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

"Стресс" турниры

Автор py6aka, декабря 21, 2012, 12:59:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Согласны сыграть в таком формате?

Ага, зима, слишком мало мне стресса..
8 (53.3%)
Нет. И ещё раз нет о_о
4 (26.7%)
*Всегда есть промежуточный вариант, это он (%*
3 (20%)

Проголосовало пользователей: 15


py6aka

 Уже давненько крутилась у нас в головах идея о турнирах со "стресс" таймером. Глобальное их отличие от остальных типов турниров - короткий таймер.

Мы уже выявляли самых живучих игроков, находили лучшие команды, неоднократно сталкивались с лучшими "дуэлянтами".. И всё это происходило с комфортабельным, "длинным" таймером в пять минут.

Теперь может быть попытаемся вычислить самого "стрессоустойчивого" и "быстромыслящего" игрока?=)

Здесь предлагаю обсудить само существование подобной дисциплины, оптимальные параметры таймера, мапсэтов, другие дополнения и пожелания..
Не читай меня буквально.

Алекс

Таймер?Не, не слышал
Я за все равно.
Dark Drunk Sylph


igor

В шахматах есть соответствующий термин таким турнирам - "блиц" :)


py6aka

Цитата: igor от декабря 21, 2012, 13:59:54
В шахматах есть соответствующий термин таким турнирам - "блиц" :)
Да, знаю.. Несколько локальное название "стресс". Раньше в играх с таким таймером просто в названии указывал "stress timer" :)
Не читай меня буквально.


ReNoM

Цитата: py6aka от декабря 21, 2012, 14:11:17
Да, знаю.. Несколько локальное название "стресс". Раньше в играх с таким таймером просто в названии указывал "stress timer" :)
вопрос в другом, что в шахматах вроде как невозможно не успеть походить...


igor

Почему же, естественно можно и есть тактика быстро ходить не давая партнеру думать на твоих ходах когда у него уже стрелка вот-вот упадет. В шахматах время выделяется на весь матч, для блица это или 3 или 5 минут на партию. В веснот выделить время на весь матч не удастся, ползунки имеют вполне фиксированные значения, кроме того в шахматах движение одной фигуры - ход в весноте это несколько юнитов, это и время на манипуляции с мышью. Я бы лимитировал длительность 1го турна, как некоторая константа, это делается выставлением двух последних ползунков на 30 (до конца) и установкой требуемого времени на 1 ход (2й ползунок) на нужное значение.

Насчет насколько это будет играбильно не знаю, здесь вопрос дисконнектов, плохой связи и манипуляций с мышью добавляется.