главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

[Идея] Battle for Wesnoth для Java ME

Автор kalenz, февраля 27, 2009, 13:54:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


ShuricK

Это с чего же портануть на мобильную яву нельзя? Возможности платформы позволяют.Даже 3D движок есть встроенный. И не надо мне говорить что весить будет дохрена мегабайт. На вес в основном влияет не код и его кол-во, а ресурсы, такие как изображения.


Ghaydn

А сколько строк кода придётся переписывать для такого портирования? Вот я о чём.
С количесвом ресурсов, думаю, у современных смартфонов проблем не будет.
— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?


ShuricK

Цитата: Ghaydn от января 15, 2010, 19:29:12
А сколько строк кода придётся переписывать для такого портирования?
Ламеров, чайников-подсвечников и гламурных быдлокодеров просьба убрать из зала.

Чисто так для справки говоря, при портировании на вм несмотря на общий язык придется переписывать НЕХИЛОЕ кол-во кода  просто потому что ввод-вывод и библиотеки у этих платформ разнятся.Сетевую часть скорее всего писать надо вообще с нуля.

Продолжая разговор, могу заметить,что , как ни странно, Java и С++ в некоторой степени разные языки программирования, то бишь несовместимые друг с другом.Поэтому переписывать строки кода не получиться, писать надо с нуля.

Что характерно, находятся люди, которые пишут игры на Java, причем довольно сложные и сравнимые( по геймплею) с играми на ПК;замечу, что существует некоторое кол-во портов игр с ПК, среди которых есть как стратегии так и шутеры, так что наверное программисты, писавшие эти порты, как-то управились с тем кол-вом строк кода, что им пришлось написать.Наверное, для профессиональных программистов, у которых средний проект - от пары десятков до пары-тройки тысяч классов со средним кол-вом строк кода в каждом по сто-двести, а то и больше - для них кол-во строк кода не является проблемой.


travich

Почемуже на андроид невозможно? Вон новый SDK вышел, пиши приложения-нехочу.


ShuricK

#49
Ну вот и напиши.

На самом деле все просто.Во-первых, программистов Java меньше чем программистов C++,так что кол-во софта на андроиде не будет увеличиваться бешеными темпами. Во-вторых в андроиде используется довольно сложное взаимодействие xml и Java, из-за чего нужно некоторое время потратить на изучение этого взаимодействия, что еще уменьшает число желающих кодить под андроид.К тому же платформа пока еще не актуальна.


Andreykko

я за я про это тоже думаю очень долго:)

Last Chrono

2ShuricK а не ври-ка)
Програмисты на ява редко делают игра. так, наверное, будет правильнее. Сейчас большая часть прог в бизнес сфере именно на яве.

Андроид актуален, да ещё как. Он не актуален пока(!) только в таких странах, как Россия и Украина. Тк что американцы наверняка уже там строют коварный план по порту на андроид.
Making of Rain of Steel Add-ON


ShuricK

ну вот кстати не надо мне читать лекции что делают программисты джавы(правильно кстати так читается).СЕЙЧАС ВОСТРЕБОВАНЫ только серверные приложения.Все остальное -делается корпорацией Sun либо делается любителями в порядке исключения или под конкретного клиента на заказ.Если кому-то известен пример качественного коммерческого приложения, не относящегося к сетевым инструментам, прошу меня оповестить.(ну, программную оболочку коллайдера в расчет не берем - случай уникальный)

Chrono, я не говорил что бОльшая, большАя, или какая-либо другая часть программистов Явы пишет на постоянной основе игры.Я констатировал простой факт, который известен каждому - в большинстве мобильников используется джава, под которую и пишутся игры различных шанров, и некоторые из них представляют собой порты игр с ПК. Далее я констатировал следующий факт: программистов джавы меньше программистов Си.Теперь попрошу уточнить, к чему относится фраза "не ври-ка шурик, программисты на ява редко делают игры; так наверное вернее ".Я вот не вижу где я наврал.

Послушать тебя так андроид захватил мир.Тут я спорить не буду, может быть так и есть).Пока что в России я ни одного не видел(и это при том что iPhone у нас можно было достать из под полы через две недели после начала продаж в америке)


Last Chrono

ShuricK
хех. ну Россия страна слоупоков :) Другое дело, что PR акция с андоидом у нас не прошла и всякие андроидфоны у нас пока редкость. Для айфона в свою очередь была готова база из всяких айподов и макбуков. Поживём-увидим. Америка щас за андроид, таки это факт. Особенно благодаря разноплановым решениям от дешевых(тысяч 8 ) до очень дорогих. Так-что скоро гугл завоюет этот мир :)
Making of Rain of Steel Add-ON