главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

15 советов новичкам

Автор ReNoM, сентября 11, 2011, 14:51:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


ReNoM

1. НИКОГДА не рассчитывайте на лак.
2. Не сражайтесь в неблагоприятное время суток.
3. Защитную расстановку рассчитывайте так, чтобы минимум юнитов соперника смогли поучаствовать в атаке.
4. Лучше поставьте в линию обороны толстого юнита, или юнита с высокой сопротивляемостью, чем юнита с хорошей защитой.
5. Атакуйте в благоприятное время суток.
6. Атакуйте тех юнитов, у которых бОльшие уязвимости к данному типу атаки.
7. Не атакуйте юнитов с сильной "ближней" атакой ближним, а с сильной "дальней" дальним.
8. При атаке рассчитывайте, чтобы максимум юнитов смогли поучаствовать в атаке.
9. Не наваливайтесь на лидера соперника, если шансов его убить мало, а ответная атака по вашим юнитам сильная.
10. Старайтесь выманить соперника на местность, где у него меньше защита.
11. Если у вас подавляющее преимущество по количеству юнитов, и по экономике - продолжайте атаку и в неблагоприятное время суток.
12. Не забывайте занимать деревни (это основной элемент экономики игры).
13. Не харасьте, если юнита могут зажать.
14. При харасе не забывайте, что с харасом одной деревни вы выигрываете 4-6 золота в ход (учитывайте стоимость юнита, чтобы не оказаться в минусе).
15. Отдавайте больший приоритет экономике, чем количеству юнитов (с умом).

PS И не забывайте - у каждого правила есть исключения :).


wieker

модель игры 0: спамьте самым массовым юнитом у будет вам счастье.

Модель игры 1: если соперник спамит каким- то юнитом спамьте контрой к нему.

Модель 3: попытайтесь угадывать, каким юнитом будет спамить соперник и спамить наперед.

Осталось понять две вещи - как выбирать базового юнита и как выбирать контру за расу Х против юнита А расы Б.

Ну а освоив это следующий шаг - мобильность и прессинг. Научившись давить, разведывать, харасить и наступать и умея подбирать юнитов больше премудростей в игре не останется
Jabber:
xmpp:wieker@jabber.ru


wieker

по поводу атаки... Юниты в бою характеризуются тремя параметрами. Грубой силой, скоростью и спецвозможностями. Модель выбора контры 0: учитывать только кпд и грубую силу.

Рассчет грубой силы юнита А против юнита Б. (здоровье Б) / (атака А * матожидание попадания * (1 + сопротивление Б)). Кпд грубой силы:  (грубая сила) / стоимость
Jabber:
xmpp:wieker@jabber.ru


wieker

теперь про атаку. Предположение 0: не атаковать соперник может по тркм причинам. 1. Веснос тупая игра, в которой победить можно только по ошибке соперника, и худшая из которых - то что он пошел в атаку. Я не думаю, что это верно. 2. 'я не знаю что делать, я в панике, я боюсь' из этой категории игроков следует стараться уйти. Ну или прекращать играть в ыеснос. 3 причина. Просто накопление сил для атаки. Соответственно возникают три вопроса - до каких пор копить силы? Как это правильно делать? И как производить закуп итоговый? Начну с третькго вопроса. Первое, что следует учитывать при закупе по нулевой модели - это кпд. Скорость пока оставим, это для ародвинутой модели. А чтобы знать кпд своих бойцов нужнл знать закуп соперника. Отсюжа получается решаъщая роль разведки в игре. Вы должны видеть замок и закуп соперниуа и все его войска.
Jabber:
xmpp:wieker@jabber.ru


wieker

итак, теперь перейдем к вопросу - а сколько копить сил? Цель игры - победить. Подцель - убить лидера. Но одной атакой это сложно достичь. Соответственно желаемая цель минимум первой атаки должна быть скромнее. И исходя из нее и следует выбирать силы. Модель 0 выбора цели атаки: 1. Увод фронта и разведки от себя. Безусловно это важно, ослепить соперника. 2. Занятие одной деревни на время удачного времени суток. 3. Убийство хоть одного юнита. 4. Ранение юнитов.

То есть подготовка следующей атаки. Без разведки соперник не увидит слежующую волну и кпд его ответа может не быть оптимальным. А занятие деревень и убийства ослабят его. В случае быстрого повтора атаки раны также имеют значение.
Jabber:
xmpp:wieker@jabber.ru

Scaramush

Ну... ты даёшь, конечно.  ;D

z5x1

укроп... это очень политичная сказка... Запретить бы ее на территории РФ..
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)

Scaramush

Макс, вот не надо и тут впихивать. Достаточно того бррддда, который в беседе есть