главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Как скомпилировать?

Автор FallenPhoenix, декабря 17, 2011, 07:29:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FallenPhoenix

Пытаюсь сделать общую папку с Веснотом для Винды и Убунты (portable all-in-one версия типа :) ) - разные-то только бинарники нужны. Скомпилил (1.9.12), заменив в конфиге cmake все пути инсталла точками, а PREFERENCES_DIR на userdata, и все вполне работает, кроме одного: юзердату он мне эту в хом-папке сделал, а я на манер винды в игровой хочу. Мож, кто подскажет, как сие исправить? А заодно и... можно ли как-нибудь этот тормозной компилятор-то ускорить, на будущее? Мне ж нужно-то всего 2 файлика, а он полгода компилит, ей богу...  >:(
В линухах пока нубоват ;)

id_steamhater

Глобалмод в отставке.

FallenPhoenix

#2
Дык читал, и компилил - просто расположение юзердаты настроить не удается через CMake, без ковыряния в самих сырцах, а в них ковыряться как-то пока не очень хочется (разве кто так подскажет, где этот код искать). По конфигу же в их гайдах ни хрена нет.