главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Как играть Драками.

Автор Фликс, мая 13, 2009, 22:00:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Фликс

Ну, я не Эгрон, но поделюсь некоторой инфой.
Во-первых, строю всегда двух поджигателей, солдата, обоих ящеров и планёра. Затем захватываю близлежащие деревни и держусь кучей.
Во-вторых, стараюсь атаковать так, что бы максимально использовать все возможности и преимущества. Собссно, так всегда, но дракам нужнее всего.
Убью иль не убью- вот в чём кирпич, его щаз съем, тогда приду к ответу.(с)
---------
Несомненно и ракообразно

Exper

но 2 поджигателя это дорого! а где гладиатор? Не подумай что я критикую, просто хочу чтоб круто все было ;D
Ворон, тут останется память о тебе.

Фликс

Дорого, но стоит того. Бойцов строю после, если есть возможность.
Убью иль не убью- вот в чём кирпич, его щаз съем, тогда приду к ответу.(с)
---------
Несомненно и ракообразно

Exper

ясно. Ладно, завтра буду тренироваться. ) Спасибо
Ворон, тут останется память о тебе.


ShuricK

интересно
а я предпочитаю двух солдатов хилера планера а дальше смотря по карте
жигу беру изредка
к ночи затариваюсь застрельщиками и хилерами и ими собсно прорываюсь


Exper

спасибо ) и эту тактику попробую.
Ворон, тут останется память о тебе.


ShuricK

да собсно повтор нашей с коргом второй партии бери тама я как раз тебя драками выносил))


Exper

хыхы. Надо же )
Ворон, тут останется память о тебе.


py6aka

#38
«Дух воина - это потенциал силы. И враги должны знать и  чувствовать  этот потенциал. В 90% случаев одного этого ощущения  достаточно, чтобы охладить агрессию врагов» ©

 Я не зря приводил эту цитату к дрейкам. Главная их сила - это "понты". Одно из направлений, которое чаще всего использую ими, это наведение на противника ощущения незащищенности, неуверенности в способности защитить свои деревеньки. Тогда он либо покидает эти деревни (самый лучший вариант для меня) или пытается перестроить защиту, часто перебрасывая юнитов с одного фланга, на другой. В первом случае забираю деревеньку и если ситуация позволяет, то атакую. Во втором случае начинаю атаку по основным силам противника, выискивая слабые звенья. Или же быстро перебрасываю дрейков на не защищенный фланг, вырезать и захватывать. Дальнейшие действия ведутся по своим сценариям. В частности, если потери противника критичны, а ваши малы, то можно продолжать истреблять его наймитов. Евстевственно посылая на подмогу юнитов "по времени суток". Если же вы ваши потери больше или равны его потерям, то лучшим будет отступить.
По сути, это и есть знаменитый "rush" дрейков с "веснотовским" оттенком.
Как это работает можно судить по этому повтору: http://ladder.subversiva.org/download-replay.php?reported_on=2010-09-23+19%3A31%3A20

 Что нужно для осуществления данной тактики? Всего лишь выполнение нескольких условий. Именно:
1. Подавляющую часть армии должна составлять хаотичная или законопослушная братия (я всё же предпочитаю использовать законопослушных мощных и мобильных дрейков, чем хилиньких ящеров (они у меня служат в качестве suport'а к дрейкам)).
2. Идеально чёткое следование временному режиму. Рассвет/закат - выход на позиции, день/ночь - непосредственно нападение/защита.
3. "Разбросанность" вашего войска по фронту. Первое слово в кавычках потому, что это иллюзия, большая часть "рассредоточенной" армии должна мочь напасть на одну точку.
4. Все бойцы перед нападением должны стоять так, чтобы по ним нельзя было нанести упредительный удар более, чем 2-3 соединениями противника. Но сам противник при этом должен быть в досягаемости большей части ваших войск.
 Остальное зависит от ваших умений и умений противника.

 В начальной закупке предпочитаю брать планера, поджигателя, саура и на остальные деньги пускаю воинов. В дальнейшем ориентирую рекрутинг по фракции и составу войск противника. И по текущей необходимости в определённых юнитах. В частности против людей и их копейщиков подойдут оракулы и ящерки, прикрытые бойцами или воинами. Против орков с троллями и пехотинцами - несколько поджигателей всё с тем же прикрытием. Альянс Кналга, если в лице гномов, покупаю либо сауров либо поджигателей (прикрытие тоже), если Альянс выбрал путь через людей (что маловероятно), то здесь вербую бойцов и воинов. Против эльфов подойдёт путь и через застрельщиков с саурами и через воинов с бойцами. Против нежети представленной скелетами выбираю прикрытых поджигателей, если нежить пошла через адептов, то вербую воинов и бойцов.

З.Ы. Знаю, Миш, у тебя есть вопросы, задавай :)
З.З.Ы. На один отвечаю сразу - это не обещанная статья об дрейках, так писатель как всегда ночью проснулся :)
Не читай меня буквально.

Exper

а если альянс пошел в гномов? Там насколько я понял надо противопоставлять им свою скорость верно?
Ворон, тут останется память о тебе.


py6aka

Угу, но всё будет зависеть от карты. В тех же деревушках гнома врятли получиться обойти, а вот в свободных землях или в тунэле велдина вполне выйдет. Самое главное не атаковать их в горах и холмах, а пытаться выманить их на ровное. Или же наступать с двух сторон, с одной стороны основное нападение (лучше проводить по слабой стороне), с другой стороны вспомогательное нападение (двигаем юнитов на безопасное для себя расстояние, но так, чтобы это выглядело как преднападение).
Не читай меня буквально.

Exper

да я в ладдере играл и меня контролили одним грифом. У мя лидер слабы был и приходилось его постоянно прикрывать. В результате чел не выдержал и смылся на работу) там тяжкая борьба была.
Ворон, тут останется память о тебе.


py6aka

Надо было зажать поганца на воде и отлупить  :Р   Всегда стараюсь впервую очередь уничтожить самых быстрых юнитов у противника. Они дорогие и падают быстро, а купить еще одного - не у всех хватает мозгов и средств :Р
Не читай меня буквально.

Exper

ну водяные мне в помощь :Р я штуки три убил и все равно)
Ворон, тут останется память о тебе.