главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Халифат и с чем его едят.

Автор ReNoM, августа 21, 2011, 18:20:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


py6aka

Потестили немного, уже сложилось первое, двоякое впечатление. Материала хватило бы на краткий обзор, вопрос в другом.. Т.к. фракция ещё на балансировке, имеет ли смысл его писать?
Не читай меня буквально.

coolMe

Думаю, надо хотя бы месяц поиграть...

z5x1

Цитата: py6aka от ноября 29, 2014, 00:25:47
Потестили немного, уже сложилось первое, двоякое впечатление. Материала хватило бы на краткий обзор, вопрос в другом.. Т.к. фракция ещё на балансировке, имеет ли смысл его писать?

Имеет ли смысл, тебе виднее, но почитать было бы в любом случаи интересно  :)
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)


Kral

Фракция сырая и слабая будет на многих картах. Отсутствие мага или берсерка очень сказывается. Поразил бред, что лошадь за 16 монет и за 21 имеют одинаковый набор грейда. Вообщем, для мультиплейера эта фракция сырая.


py6aka

Цитата: Kral от ноября 29, 2014, 10:32:39
Фракция сырая и слабая будет на многих картах. Отсутствие мага или берсерка очень сказывается. Поразил бред, что лошадь за 16 монет и за 21 имеют одинаковый набор грейда. Вообщем, для мультиплейера эта фракция сырая.

И это только немногое, из ряда частных случаев.. :)
В любом случае, то что выпустили, далеко от релиза (причем как сами разработчики и отмечали, что фракция ещё на балансировке). В релизной ветке уже вряд ли наметятся изменения в балансе, а вот в 1.13 они явно неизбежны.
Не читай меня буквально.

Mr_Gray

что я могу сказать про халифат. большой отхил и пехота с сильными атаками ближки и дб, не слишком большой ценой и относительно высоким дефом на холмах позволяет реализовывать игру на утомление (с поддержкой супер хиллеров). иными словами на данный момент этот клан может только медленно давить и быть крепким в обороне. на данный момент я бы сказал что он самый статичный. теперь о сомнительных моментах
1) нет рыб
ну тут всё понятно. на картах где вода очень важна халифат просто ничего не сможет сделать так как атакующей мощи на суше у него мало а с моря он будет выдавлен. (с орлами всё думаю и так понятно. они рыб не задавят)
2) очень тяжёлая конница
в купе с очень быстрой пехотой эта конница явно не выражает доверия. наличие 2х атак и относительно дешевая цена позволит кое как давить на больших мапах а так позволит скорее всего играть через почти соло конницу когда это удобно. (хм, против эльфов?)
3) отсутствие пробивающей мощи
о котом говорил выше не позволяет получить преимущество в большом колстве случаев зато позволяет мгновенно его потерять (да, да, привет ульфы, брёвна, адепты, разбойники)

вердикт: имбаланс на данный момент не в пользу имбовости
скажем "нет!" гномьему фашизму!

Encelad

#21
Есть у них такой волшебный юнит - Наффат, против скелетов в солнечный и ясный день, если ты не идёшь к инквизиции, то инквизиция идёт к тебе, и насчёт неторопливых всадников - крушащий урон жесток в сочетании с дополнительным-колющим. При том что была отмечена "неторопливость" в атаке, атаковать эти товарищи могут постоянно...
ИИ почему-то часто спамит лошадками (Рами), любопытно...но это так.
Занимательный момент, все кто имеет крушащую атаку имеет -10% к колющего, все кто не имеет крушащей соответственно -10% к крушащему. (кроме хилов...хилы имба)
Ариф- юнит использовался мной для изничтожения любителей сидеть в деревнях, так же эти товарищи любят приударить за  эльфийскими шаманками, ох уж эти снайперы...

coolMe

Побольше поиграл за Халифат и вот, что могу о нем рассказать.

Во-первых, во фракции практически нет разделения на мечников и лучников, большинство юнитов универсальны. Это позволяет им выбирать неудобный для противника способ атаки, а также отвечать любым атакующим, находясь в обороне. Безусловный плюс.

Во-вторых, Халифат - атакующая фракция. У них есть несколько юнитов, которые хорошо чувствуют себя на рассвете и закате. Это значит, что время атаки у фракции увеличивается на 2 хода по сравнению с другими. Например, если тактика игры за Лоялистов предусматривает схему "утром подходим - днем атакуем - вечером отступаем", то Халифат может работать так: "утром атакуем - днем атакуем - вечером атакуем - ночью обороняемся". Кроме этого, у них есть арифы - "снайперы" ближнего боя, которые могут выбивать врагов из укрепленных точек.

В-третьих, юниты Халифата имеют преимущество при сражениях/перемещениях в пустыне. Благодаря этому, на ряде карт у них появляются дополнительные опорные локации (другие фракции на этих точках уязвимы, за исключением, пожалуй, Дрейков). Вместе с тем, у Халифата отсутствуют юниты, для сражений в воде и на болотах, что большой минус.

Стратегия игры за Халифат, на мой взгляд, - это экспансия с использованием времени рассвета и заката.
Опорные юниты - рами, джунди и ариф. Рами быстро захватывают деревни, обходят противника с флангов. Их дальняя атака - преимущество перед любой кавалерией и разведкой. Джунди - универсальная основа армии, могут атаковать и обороняться на любой местности. Арифы с их снайперским ударом - используются для уничтожения укрепленных позиций. Остальных юнитов имеет смысл привлекать по необходимости (например, наффатов против нежити).

Siar

А как за халифат справляются с мертвецами? Только через спам наффатов?

Balabol1945

А вот что я могу сказать про Халифат:
В целом мне нация не понравилась, потому что одно дело играть за неё другое против, когда за всё хорошо нагибчик и тд, но когда против... Лоялы рядом даже не стоят. Фракция требует нерфа...

Scaramush

Цитата: Balabol1945 от августа 19, 2015, 03:33:06
А вот что я могу сказать про Халифат:
В целом мне нация не понравилась, потому что одно дело играть за неё другое против, когда за всё хорошо нагибчик и тд, но когда против... Лоялы рядом даже не стоят. Фракция требует нерфа...
Коммент истинного эксперта. за - гуд, против - не гуд. Авторитетный вывод - фракция требует нерфа. всё разложено по полочкам.

Balabol1945

Цитата: Scaramush от августа 19, 2015, 10:43:47
Коммент истинного эксперта. за - гуд, против - не гуд. Авторитетный вывод - фракция требует нерфа. всё разложено по полочкам.
я вот представляю играешь ты на турнире и тебе выпадает халифат в противники и ты прям счастлив, у них перебор с силой и они слишком хорошо чувствуют на местности

Scaramush

Цитата: Balabol1945 от августа 19, 2015, 11:31:28
я вот представляю играешь ты на турнире и тебе выпадает халифат в противники и ты прям счастлив, у них перебор с силой и они слишком хорошо чувствуют на местности
ну-ну. Конечно, горы и холмы - вот компоненты, из котоых состоит местность веснота. А воды, болот, снега и льда в королевстве и в помине нет. ну-ну. Вот встречается ариф с банкой огурцов каких-нибудь/троллем/драконом и "прям счастлив" оттого, что его вперёд ногами выносят. А наффат не всегда рядом будет, да и не везде он поможет, учитывая его хп.

Balabol1945

Цитата: Scaramush от августа 19, 2015, 11:47:40
ну-ну. Конечно, горы и холмы - вот компоненты, из котоых состоит местность веснота. А воды, болот, снега и льда в королевстве и в помине нет. ну-ну. Вот встречается ариф с банкой огурцов каких-нибудь/троллем/драконом и "прям счастлив" оттого, что его вперёд ногами выносят. А наффат не всегда рядом будет, да и не везде он поможет, учитывая его хп.
только встретит лоял халифа и сдох