главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

[Идея] Battle for Wesnoth для Java ME

Автор kalenz, февраля 27, 2009, 13:54:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kalenz

Итак, бредовая идея, которая не вылетает из моей головы вот уже 3-й месяц - это...
Сделать игру "Mobile Wesnoth", или просто "Battle for Wesnoth" для моб. телефонов)
я уверен, что многие, прочитав начало темы, уже закрыли её, но для тех кто еще читает,
скажу: облазал пол-сети, но ничего ненашел по этому поводу.
Если кто знает, как творить игры для телефонов, или знает, где взять информацию, отпишитесь в этой бредовой темке ;)

А пока об игре: считаю сделать около 2-х мегабайт (её размер), впихнуть самые интересные кампании (посредством голосования решим, какие), и пару - тройку карт, и, ессесно, немного эр.(каких, решим голосованием).
рассы все, но некоторые улучшения юнитов придется урезать (скажем, конник с броском сможет стать ток уланом, и т.д., и т.п.).
Ну, думаю графа будет как, скажем, в 0.7.11 (версия веснота).

пишите свои комменты)))
P.S. уважаемые администраторы, просьба эту тему не закрывать :D ;)
ELV'S ARROWS WILL RAIN!
     ***********
увлекси рыбалкой :)


wieker

для linux-смартфонов можно этот wesnoth скомилировать, остальные слишком убоги...
Jabber:
xmpp:wieker@jabber.ru

kalenz

неа, я хочу для мобилы, а не смарта)
ELV'S ARROWS WILL RAIN!
     ***********
увлекси рыбалкой :)


True


kalenz

#4
и на java, и на jar))) а вообще, я не для этого темку создал. а для того, чтоб узнать, как это все делать...
таки дела)
ELV'S ARROWS WILL RAIN!
     ***********
увлекси рыбалкой :)


True

сложна...так сложна что лучше и не браться xD ну хотя в принципе теоритичеки можно

kalenz

угу... ваш оптимизм вдохновляет, какже!
хотя, может ты и прав...
ELV'S ARROWS WILL RAIN!
     ***********
увлекси рыбалкой :)

Meffi

я скажу больше :) идея не такая уж бредовая :) я над ней уже думал  очень даже реальная идея... особенно с развитием айфонов и програминга под них...

kalenz

вот-вот!
айфоны! сущее зло! (это потому, что такого у меня нет, вотЬ! ;))
а я хочу, чисто эгоистически, чтоб и на мой дряхлый siemens c65 пошла игрушка)))
ELV'S ARROWS WILL RAIN!
     ***********
увлекси рыбалкой :)

rock

Затея возможная как я считаю...есть же игра Age of heroes по моему не плохо сделанна...но в первую очередь нужны навыки програмирования в JAVA для мобилок

kalenz

age of heroes 3 возмездие орков - классная игра, у меня есть, но ет не то...
мойми, мне охота веснот с графикой чуть похуже, чем на компе, боевая система пусть останется таже...
ELV'S ARROWS WILL RAIN!
     ***********
увлекси рыбалкой :)

rock

Я понял что ты хочешь...age of heroes привел исключительно как пример...

kalenz

ну, тогда ладно)))
а ты не знаешь, как добыть информацию о том, как делать игры?
ELV'S ARROWS WILL RAIN!
     ***********
увлекси рыбалкой :)

rock


WeSS

У меня тоже была такая идея и думаю под яву ее будет впихнуть очень сложно. Уж под твой c56 тем более. Какой у него экран? Надо минимум стандартные 320*240 и полная поддержка MIDP2, плюс понимание файлов размером более 4х мегабайт. Незнаю как анимацию, такое кол-во юнитов и прочее впихнуть в такие размеры.
Конечно на самом деле Веснот под комп плохо оптимизирован (в винде это заметно), ну не должно оно терять резвость на картах размера 80*80 при общем количестве юнитов 80. Я понимаю такое редкость, но тормаз с кэшем тоже бесит, 100 файлов сохранения делают заметным их кэширование. Из-за этого кажется, что его не сделать на мобиле. Поэтому ИМХО в мобильном весноте надо:
1. Переделать систему кэширования, из-за специфики устройств это придется сделать тем более.
2. Сделать картинки юнитов меньшего размера и качества, сократить кадры анимации (хотя и сейчас их мало). Убрать нафиг анимацию во время стояния, кроме объектов типа костра. Убрать все эффекты освещености связанные с магией.
3. Переделать AI, сильно его оптимизировав. Скорее всего придется успростить ((
4. Сделать отдельно для каждой локализации сборку. Один язык одна сборка. Папка translations весит более 50 метров в установленом весноте.
5. Карты в одной компании весят 250 кб! Конечно в jar они будут весить 16 кб, но все равно еще уникальные юниты, элементы, текст. Поэтому придется это ужимать.
6. Перерисовка всей графике в том-же стиле, в меньших размерах и качества, возвращаться к стилю версии 1.0 не вижу смысла. Надо еще так нарисовать, чтобы на экране мобильника что внятное увидеть.

Мне кажется придется делать какой-то другой веснот не совместмый с оригинальным даже на элементарном уровне. Под симбу может и удалось бы, а вот под ява даже не знаю...
Кста, под планшет Nokia N810 есть веснот, но там линух и проц/память/экран более-менее.