главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Нужна идея.

Автор wieker, февраля 23, 2009, 13:52:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


wieker

Предположим мы форкнем wesnoth без рендома... Тогда как считать защиту? Раньше функцию защиты на определенной территории играла вероятность попадания в юнита на этой территории... Как быть без рендома? Есть одна идея - резать удар... Но это уже есть в сопротивляемости - и вообще сопротивляемость, зависимая от территории не айс...
Jabber:
xmpp:[email protected]


ReNoM

можно вообще уйти от понятия уворота. просто попадают тупо все удары.
и ввести например так - если гном в горах, то ему вместо атаки (или хода) можно занять защитную позицию, и урон наносимый по нему сократится вдвое к примеру. соответственно водяной в воде, и т.д.


wieker

ну это все уже есть в сопротивляемоти... ты просто хочешь ввести зависимую т территории сопротивляемость...
+ учти веротность != полный хаос. сильный игрок статистически лучше играет слабого.(это к тому - вообще нужно ли уничтожать вероятность попадания)
а позиция защиты - это стойкие гномы...
Jabber:
xmpp:[email protected]


True

#3
имхо дизбаланс будет жестокий...хотя не знаю =)
идея сделать сопротивляемость в зависимости от территорий очень грамотная. Главное эквиваленты нужные подобрать.


wieker

ну оставить тот же процент от ннесенного ущерба, то есть оставить статистический ущерб. вот только округлять не понятно как... придется сотые доли вводить =)
Jabber:
xmpp:[email protected]


ReNoM

#5
Цитата: True от февраля 23, 2009, 15:29:48
имхо дизбаланс будет жестокий...хотя не знаю =)
идея сделать сопротивляемость в зависимости от территорий очень грамотная. Главное эквиваленты нужные подобрать.
нам просто придется, как вариант - сделать новый баланс. иначе действительно будет велика вероятность дизбаланса=).


wieker

почему будет дисбаланс? статистика будет та же... точнее будет наносится средний удар...
Jabber:
xmpp:[email protected]

Egron

Уворот по сути - то же уменьшение урона, как и броня непосредственно. Но можно сыграть на другом.
Уворот обеспечивает себя родимого - уворот. Но к тому ввести понятие точности. Причем точность, в отличии от уворота - константа. Гном в результате будет косым, хотя в горах умеет уворачиваться, тролль тоже косым. Копейщик - чуть точнее. Фехт - очень точный. Дальше - связываем вместе точность и уворот, привыязываем к дамагу, и получаем  - что если уворот выше точности, дамаг падает. Если точности выше уворота - дамаг растет.
Игровое объяснение увеличения урона - более точные попадания. Ну, если в одном случае едва руку задевал, то когда в воду залезли все - там и по голове стучать не сложно.
Не выспавшийся флудер - безумный гений!


wieker

ввести юниту точность попадания - это очень интересно... хорошее предложение...
Jabber:
xmpp:[email protected]

kalenz

хрена вы спецы... :o
ELV'S ARROWS WILL RAIN!
     ***********
увлекси рыбалкой :)


ReNoM

есть еще у кого-то идеи?=) предлагаю в ближайшее время определиться с тем, по какому принципу будет произведено избавление от рендома.

WeSS

#11
А нужно ли? Мне тоже хотелось избавиться от рандомайзера, но потом подумав, что так все будет слишком уж линейно и не натурально.
Если избавляться то можно подвести такой итог:
1. Процент попадания на данной территории * максимальный урон = итоговый урон. Т.е. стоя в лесу эльф (защита 70%, попадаемость в него значит 30% ) получит урон от орка пехотинца  (2 раза по  9 = 18), равный 30% от 18 = 5.4
2. Что делать с сотыми и десятыми... Ну сотые можно точно округлять, а вот десятые по любому влияют на баланс и 5.4 и 5.1 нельзя округлять в одну сторону до 5. Чтобы не считать ущерб в дробях, чисто для визуального удобства можно умножить все на 10. 480 жизни, 50 ущерба и т.д. Конечно в такой системе берсерки теряют в интриге :)
ИМХО, вполне логично считать, что тип атаки и местность вместе определяют сопротивляемость.
В любом другом случаи придется вводить свой баланс, а это такой гемор.

kalenz

#12
не,не, не!
без рендома победа - лишь превосходство в числе воинов!
НЕ интересно! >:( >:(
ELV'S ARROWS WILL RAIN!
     ***********
увлекси рыбалкой :)

alexk

можно как в d&d но там тоже рэндом..

kalenz

денди чтоль?! :o
ELV'S ARROWS WILL RAIN!
     ***********
увлекси рыбалкой :)