микромоменты пещеры василиска. Пехотинец, а в особенности гном, поставленный в такую клетку, очень парит игрока, заставляя держать там 2 юнита. Выбить его без лидера-мага/снайпера не представляется легким делом. Этот юнит, в любом случае, отвлечет на себя уже не 2, а скорее 3 юнита, причем юниты эти уйдут очень и очень коцанными, т.е. примерно на 6 ходов 1 гном займет 3 юнитов противника. Да, это экспа, но с другой стороны - минус три юнита на игровые сутки - это чистый восторг.

Микромомент 2.
Если у вас 2 пехоты и ваш защищенный фланг атакуют, то можно пехоту поставить вот так. Тогда, даже эльфийский пех(3 мува по пещерам, 3 по воде) может смениться на свежего, тем самым не сдавая дом. (обычно на этот дом остается 2 клетки, т.е. за ход его не пробивают).

Микромомент 2.
Если у вас 2 пехоты и ваш защищенный фланг атакуют, то можно пехоту поставить вот так. Тогда, даже эльфийский пех(3 мува по пещерам, 3 по воде) может смениться на свежего, тем самым не сдавая дом. (обычно на этот дом остается 2 клетки, т.е. за ход его не пробивают).
